Киа спортейдж залило свечи

Содержание
  1. forum.injectorservice.com.ua
  2. Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  3. Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  4. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  5. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  6. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  7. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  8. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  9. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  10. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  11. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  12. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  13. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  14. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  15. Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет
  16. Почему заливает свечи на инжекторе
  17. Основные причины
  18. Что дальше?
  19. Как действовать?
  20. Что делать в этом случае?
  21. Как это делать?
  22. Как действовать, чтобы исключить неприятности
  23. Выводы

forum.injectorservice.com.ua

Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

sibiryak70 Сообщения: 44 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение sibiryak70 » 21 дек 2018, 10:45

Здравствуйте всем.
Нужна помощь более опытных: требуется разобраться в анализе скрипта CSS.
Мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет.
Склоняюсь к проблеме высоковольтных катушек зажигания; но, проверяю ёмкостными датчиками мотортестера — и проблем не вижу.
А вот когда открываю вкладку «Зубчатый диск» — вижу, что сигнал «плавает». Может в этом проблема?

Читайте также:  Киа кларус реле вентилятора

Результат теста прикладываю (три теста делал, результат один и тот же).

nikki-car Сообщения: 2017 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 340 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение nikki-car » 22 дек 2018, 10:02

Когда возникает подобная проблема, нужно проверить состояние маркерного диска на предмет износа демпферного слоя резины на этом шкиве. Как правило, этот слой начинает пучиться, и уже выглядит не таким красивым кантиком, как новый.

По высоковольтной части:
— искровые зазоры свечей зажигания проверяли?
— состояние резиновых изоляторов на свечах проверяли? Может они пробивают по загрязнениям?

максим68 Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02 Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 276 раз Контактная информация:

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение максим68 » 22 дек 2018, 14:54

Нужно инспектировать высоковольтную часть системы зажигания. На этом моторе их расположение неудобное.
При пробоях высоковольтной части — высоковольтные датчики будут показывать нормальную картинку.

Ещё часто бывают забиты форсунки со стороны входных фильтров.

Sergo71 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение Sergo71 » 22 дек 2018, 15:29

Приветствую!
Для начала, проверьте данный симптом сканером на предмет пропусков [воспламенения] в цилиндрах.
А потом можно двигаться дальше.

max_online87 Сообщения: 267 Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение max_online87 » 23 дек 2018, 13:56

Было бы неплохо, если бы вы подсказали марку сканера (из доступных), которым бы можно было подключиться к этому авто.
Тут даже лампы неисправностей «CheckEngine» нет.

max_online87 Сообщения: 267 Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение max_online87 » 23 дек 2018, 13:58

Когда возникает подобная проблема, нужно проверить состояние маркерного диска на предмет износа демпферного слоя резины на этом шкиве.

sibiryak70 Сообщения: 44 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение sibiryak70 » 23 дек 2018, 17:16

Здравствуйте всем, и спасибо кто откликнулся.
Проверял катушки зажигания при помощи ёмкостных датчиков, но только выносил через высоковольтные удлинители.
Да, не совсем удобно, но пришлось. Увидел проблему по первичной цепи цилиндра 4.
Чтобы понять что именно неисправно, катушка зажигания или блок ЭБУ, поменял катушки местами, — работа стабилизировалась; я так и не понял в чём причина. Но плавающее напряжение осталось.
Свечи зажигания новые.
Привёл в порядок все клеммы массы, так как их тут множество: машина на раме и ДВС на подушках.
Автомобиль стал динамичнее, появился режим прогрева, но вот напряжение с датчика коленвала осталось плавающим (датчик поменяли). Маховик погнуть на ней не реальною. В чём причина — пока не разобрался. Найду, — отпишусь.

sibiryak70 Сообщения: 44 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение sibiryak70 » 23 дек 2018, 17:20

Sergo71 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение Sergo71 » 03 янв 2019, 00:52

Было бы неплохо, если бы вы подсказали марку сканера (из доступных), которым бы можно было подключиться к этому авто.

Если уже есть информация по цилиндру 4, то посмотрите осциллограмму работы свечи зажигания (время горения искры — это важный параметр), осциллограмму работы катушки зажигания.
Не забывайте про компрессию в цилиндре: если компрессия низкая, то свеча не будет давать разряд; отсюда будут пропуски [воспламенения], соответственно, автомобиль будет дёргаться.

atol Сообщения: 551 Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20 Благодарил (а): 172 раза Поблагодарили: 81 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение atol » 03 янв 2019, 04:18

Andrei 77 Сообщения: 260 Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение Andrei 77 » 03 янв 2019, 09:52

Было бы неплохо, если бы вы подсказали марку сканера (из доступных), которым бы можно было подключиться к этому авто.

Я задаю своим клиентам такой же вопрос по поводу диагностики таких авто: «А у Вас в 1996 году дома был компьютер?»
Launch x431pro может, максимум, только ошибки прочитать, и то в режиме blink-кодов: моргают светодиоды в нём.

Sergo71 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 22 дек 2018, 14:25 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение Sergo71 » 03 янв 2019, 12:11

Низкая компрессия влияет на испарение топлива. Из-за образования некоторого количества масляных паров — это приводит к загрязнению камеры сгорания, заливает свечу зажигания.

Недавно приезжал Fiat с проблемой пропусков [воспламенения] в одном из цилиндров. Свеча зажигания цилиндра где были пропуски — исправна, но залита маслом; с катушкой зажигания тоже всё в порядке.
Решили измерить компрессию: в проблемном цилиндре она оказалась наполовину меньше, чем в остальных цилиндрах.
Отправили к мотористам, так как неисправны кольца или клапана, и что-то делать дальше особого смысла не было. ; в любом случае — эту машину нужно было отправлять к мотористам.
Впоследствии хозяин автомобиля признался, что знал об этой проблеме, но ему нужно было быстро продать автомобиль, и он надеялся на чудо.

Что касается сканера Launch x431pro, — то у этой модели есть диагностические переходники для автомобилей до 2000. У меня их — целый кейс. Я полагаю, что разобрались и без сканера (не сразу обратил внимание какого года машина).

rubik777 Сообщения: 473 Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 88 раз

Re: Kia Sportage 1996 2.0 16v — мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Сообщение rubik777 » 05 янв 2019, 10:47

Низкая компрессия влияет на испарение топлива. Из-за образования некоторого количества масляных паров — это приводит к загрязнению камеры сгорания, заливает свечу зажигания.

Недавно приезжал Fiat с проблемой пропусков [воспламенения] в одном из цилиндров. Свеча зажигания цилиндра где были пропуски — исправна, но залита маслом

Не путайте понятия «пропуски зажигания» и «пропуски воспламенения». Сканеры трактуют эту ошибку и так и эдак, а природа возникновения ошибки может кардинально отличаться.

Источник

Почему заливает свечи на инжекторе

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.

Работа свечи зажигания

Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

Залило свечу зажигания

Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

  • Первый – наиболее простой. Выкрутите свечи и хорошенько их высушите. Чтобы «погонять» двигатель, необходимо хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По завершению работы свечи можно вернуть на место и пробовать завести мотор.
  • Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

Чистим свечу зажигания

Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Интересно почитать: Иридиевые свечи зажигания, плюсы и минусы.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

  • во-первых, нужно контролировать уровень заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);
  • во-вторых, контролируйте исправность стартера и при возникновении любых проблем не ленитесь съездить на диагностику;
  • в-третьих, заливайте в двигатель масло только лучшего качества, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
  • в-четвертых, своевременно меняйте свечи зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их вероятного выхода из строя;
  • в-пятых, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
  • в-шестых, используйте автомобильное топливо высокого качества. Для этого заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях.

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

Источник

Оцените статью