Киа спортейдж заклинила мкпп

заклинило мкп:-((((.

На трассе пропали все передачи кроме 3 и 4ой. Пришлось трогаться и ехать в сервис кое как. Сжег сцепление так на эвакуаторе и доехал. Кулису как сказали в сервисе поставили, а ремонт коробки не гарантийный случай вот так. 16 000 рублей)))
Как пожаловаться в КИА?

Appolon

Член КИА клуба

На трассе пропали все передачи кроме 3 и 4ой. Пришлось трогаться и ехать в сервис кое как. Сжег сцепление так на эвакуаторе и доехал. Кулису как сказали в сервисе поставили, а ремонт коробки не гарантийный случай вот так. 16 000 рублей)))
Как пожаловаться в КИА?

дмитрий 33

Новичок

Спорт как на картинке 2010 гв. Коробка механика. В сервисе сказали про какой то тросик и что я у них с такой проблемой второй. После гарантийного ремонта очень тяжело стала перемещаться ручка переключения скоростей. Нетралку сразу и не найдешь. Почему то скрипит задняя подвеска. Для машины за 1 020 000 слишком тупая и неприятная мелочь.

aaalexxx

Член КИА клуба

У меня и еще у некоторых товарищей (с другого форума спортажей) была такая фигня.
Болтик открутился от тяг к тросику.
Ссылку не дам, ее все равно забанят.
ВОт цитата и фотка.
МОжет у тебя тоже самое?
У меня случилось на задней передаче, вечером (темно уже было), в 100 км от МОсквы

Читайте также:  Давление в рампе kia soul

Господа! Хочу поделиться своим опытом в одной странной ситуации. Однажды поймал себя на том, что передачи на МКПП перестали переключаться, рычаг переключения передач болтался как карандаш в стакане. После остановки и совершения ритуального танца с бубном и проверки действия тросов коробки посредством проходящего мимо пионера ( попросил его подергать рычаг коробки сам будучи глядя в моторный отсек, ничего противоестественного!) я понял, что вылетел винт на 6 посредством которого крепится качалка троса к валу переключения передач МКПП — только и всего! Посредством liebenmachen с авто с помощью ключа на 10 и тихого доброго слова в адрес ТОшников, неисправность была устранена за 10 минут.

Источник

Поломка МКПП.

Здравствуйте, уважаемые!
У мня три дня назад заклинило МКП на 5 передаче. Рычаг переключения — ни куда не передвигается, двигатель тянет. При этом моя скорость была за 100 км/час на трассе Москва — Питер. Немного поволновался, но пустил нактом, на сцеплении, благо ситуация позволяла. Съехал на обочину. Никакой индикации на панели. Позвонил в техсервис KIA, ответили что дальше только эвакуатором (и это когда до ближайшего города (Великий Новгород) 200км! Шутники! Благо нашелся у них механик который посоветовал — «приложи силу к рычагу — сломаешь — хуже не будет!» В общем, покачивая, и молясь — «не отломать бы!» удалось вернуть на нейтральное положение. Дальше потихоньку опробовал все переключения, — работает. В общем, доехал до официалов в ВНовгороде. Там сказали, что все переключается и нужно было на эвакуаторе приезжать с поломкой. Нашел в интернете похожих две темы здесь и

AndrewB

Член КИА клуба

Здравствуйте, уважаемые!
У мня три дня назад заклинило МКП на 5 передаче. Рычаг переключения — ни куда не передвигается, двигатель тянет. При этом моя скорость была за 100 км/час на трассе Москва — Питер. Немного поволновался, но пустил нактом, на сцеплении, благо ситуация позволяла. Съехал на обочину. Никакой индикации на панели. Позвонил в техсервис KIA, ответили что дальше только эвакуатором (и это когда до ближайшего города (Великий Новгород) 200км! Шутники! Благо нашелся у них механик который посоветовал — «приложи силу к рычагу — сломаешь — хуже не будет!» В общем, покачивая, и молясь — «не отломать бы!» удалось вернуть на нейтральное положение. Дальше потихоньку опробовал все переключения, — работает. В общем, доехал до официалов в ВНовгороде. Там сказали, что все переключается и нужно было на эвакуаторе приезжать с поломкой. Нашел в интернете похожих две темы здесь и

Это был не болт. Если бы дело было в нем передачи бы больше не переключались. Что-то где то в тягах подклинило. Внимательно все осматривать и искать место. Вместо звездочек Спортаже3.ру на английском? Угадал?)

Источник

Заклинило МКПП-5 в положении включенной задней передачи. Кто сталкивался?

Только что приехал на работу, стал подавать назад, поставил машину, а рычаг на нейтралку не возвращается — заклинило. Что делать? Кто сталкивался?

Kia Sportage SL Luxe, 2.0 МТ + ЧИП от Паулюса (Rakso) + пружины Eibach Lift-Kit + амортизаторы KONI по кругу.

Rom@

Член КИА клуба

bcafantom, Гляньте под капотом трос КПП не закусило

или как вариант посмотрите это и вот куда лезть.

Гoсть

Guest

Здесь может быть несколько вариантов.
Либо что-то разболталось в районе рычага коробки передач (или привода).
Либо в коробке рассыпался синхронизатор.

константин-64

Член КИА клуба

Предложу еще вариант который у меня был. Если установлен замок на кпп (сбоку на тунеле) то он тоже мог заклинить . У меня так было, открутился стопорный винтик, сползла по тросу хрень двухпалая, запирающая и все встало колом

bcafantom

Член КИА клуба

bcafantom, Гляньте под капотом трос КПП не закусило

или как вариант посмотрите это и вот куда лезть.

Смотрел, болт на месте, тросик вроде в норме.

Такое ощущение, что ручка кпп вместо в паз заднего хода, зашла в позицию 4 -ой передачи. Думаю надо кожух снять с ручки, освободить тросик, вручную вернуть переключатель в нейтраль, вернуть ручку в нейтральное положение и одеть обратно трос.
Что думаете?

Как снять обшивку КПП, тыкните плиз на ссылку. Что то найти не могу.

Kia Sportage SL Luxe, 2.0 МТ + ЧИП от Паулюса (Rakso) + пружины Eibach Lift-Kit + амортизаторы KONI по кругу.

ALEKS11

Член КИА клуба

Попробуй скинь тросики с самой коробки и рукой выключить скорость. Будешь точно знать либо в коробке проблема, либо в самой ручке.

Rom@

Член КИА клуба

bcafantom, отрыть подлокотник и дёрнуть за ручку/держалку для пассажира на консоли

tema161

Член КИА клуба

Была такая проблема на Фокусе. Оборвался тросик КПП и осталось включенной 2 передача, слава богу, до ремонта доехал своим ходом

bcafantom

Член КИА клуба

Всем спасибо за участие. Решение.
Я разобрал панель, проверил тросики — целые. Отсоединил, дело не в ручке, было дело в коробке.
Собрался вызывать эвакуатор, так как на выжатом сцеплении машина двигалась, попросил знакомого дотащить до сервиса. Благо меньше 1 км.
Он сел за руль, завел на выжатом сцеплении и на выжатом ручнике начал трогаться назад и одновремено двигать потихоньку рычаг в положение нейтрали.
Рычаг встал на место и все.
Как он мне объяснил шестерни сцепились, а вот такое движение их просто растрясло и все встало на место. Когда болт головкой откручиваешь бывает залипает, вот типа такого.
Может кому то пригодиться.

Kia Sportage SL Luxe, 2.0 МТ + ЧИП от Паулюса (Rakso) + пружины Eibach Lift-Kit + амортизаторы KONI по кругу.

Источник

Заклинило коробку передач, что делать

Каждый автомобиль состоит из многих систем и механизмов. В процессе эксплуатации нередки случаи выхода из строя той или иной системы или механизма.

Каждая поломка не несет ничего хорошего, но одной из самых неприятных является такое понятие, как заклинивание коробки передач.

Такая неисправность случается со всеми автомобилями, как с передним, так и с задним приводом.

Заклинивание коробки передач бывает нескольких видов. Первым является полное заклинивание коробки передач, при котором блокируются ведущие колеса. Встречаются случаи, когда коробка заклинивает при включенной какой-либо передаче. Причем выключение этой передачи является невозможным.

Полное заклинивание

Если заклинило коробку передач в пути, есть несколько способов доставить автомобиль к месту ремонта. В первом случае, когда заклинило КПП вместе с ведущими колесами, можно обратиться к услугам эвакуатора.

Владельцам заднеприводных автомобилей можно также и отбуксировать авто, но для этого нужно разблокировать ведущие колеса. Сделать это можно довольно просто.

Нужно только приподнять заднюю часть автомобиля и открутить болты крепления карданного вала от заднего моста, тем самым отсоединить мост от заклинившей коробки передач.

Важно, после отсоединения карданного вала его надежно зафиксировать в подвешенном состоянии.

Владельцам же переднеприводных автомобилей в этом плане меньше повезло, разблокировать ведущие колеса не удастся. Доставить автомобиль можно только путем частичной или полной погрузки авто на эвакуатор.

Заклинивание коробки на включенной передаче

Если же заклинило коробку передач при включенной какой-либо передаче, то вариантов выхода из сложившейся ситуации два.

Можно попытаться устранить неисправность прямо на дороге или же продолжать движение на включенной передаче до места ремонта.

Дело в том, что бывают случаи, когда при резком включении передачи рычаг может выскочить из паза ползуна и в таком случае возвращение ползуна в исходное положение рычагом невозможно.

В заднеприводных авто, поскольку коробка передач находится непосредственно в тоннеле салона, есть возможность снять рычаг и удостовериться, является ли причиной неисправности выскакивание рычага из паза ползуна.

Притом при снятом рычаге есть возможность вернуть ползун в исходное положение при помощи мощной отвертки.

У переднеприводных автомобилей все несколько сложнее, поскольку усилие от рычага на ползуны передается через систему тяг.

У этих авто, при заклинивании на одной из передач, в первую очередь нужно проверить крепление тяг. Вполне возможно, что произошло послабление крепления между тягами и усилие, приложенное на возврат ползуна в исходное положение, тягами не передается.

В любом случае, при заклинивании коробки на передаче следует проверить механизм включения передач. Очень часто проблема заключаются именно в нем.

Если механизм в порядке, значит, проблема находится внутри коробки передач, и в полевых условиях восстановить работоспособность КПП не получится. Для этого авто потребуется доставить на СТО или в гараж.

Причины полного заклинивания

Причин полного заклинивания коробки передач не так уж и много. Одной из таких причин является разрушение зубьев какой-либо шестерни. Отколотые осколки зубьев могут попасть в зацепление зубьев других шестерен, что в свою очередь приводит к невозможности проворачивания шестерен.

Возможен также разрыв или самопроизвольное выкручивание одного из внутренних болтов коробки. В таком случае болт попадает между шестернями и блокирует их.

Чтобы проверить, является ли причиной заклинивания разрушение, которое произошло внутри коробки, достаточно просто слить масло из картера коробки и проверить его. Дело в том, что при разрушении какого-либо элемента коробки, в масло попадет большое количество металлической стружки.

Причины заклинивания на скорости

Причин заклинивания коробки на скорости также немного. Одной из таких причин является заклинивание фиксатора ползуна.

Часто это происходит из-за сильного загрязнения канала ползуна, из-за чего фиксатор становится в одном положении, не давая ползуну перемещаться. Чтобы проверить работу фиксаторов, коробку с авто снимать не надо, достаточно снять крышку, под которой находятся фиксаторы и проверить их.

Еще одним вариантом заклинивания коробки может быть повреждение вилки включения вследствие ударной нагрузки на нее. В таком случае поврежденная вилка не может вывести из зацепления шестерни передачи.

Также известны случаи, когда заклинивание коробки происходило из-за перекоса одного из валов. Такая неисправность происходит из-за сильно износа подшипников вала, из-за чего он смещается или перекашивается, исключая возможность переключить передачу. Чаще всего выходит из строя подшипники вторичного вала.

В любом случае, когда происходит выход из строя КПП, в первую очередь нужно определить причину. Сделать это можно, сняв боковую и нижнюю крышки коробки.

Для устранения некоторых поломок не обязательно снимать коробку передач с автомобиля. Хотя в большинстве случаев устранение неисправностей производится на снятой коробке. А поскольку, коробка передач является довольно сложным механизмом, то в некоторых случаях лучше обратится к специалистам.

Такие неисправности, как разрушение зубьев шестерен, вилок переключения и подшипников можно устранить только на снятой коробке передач. Причем некоторые неисправности настолько разрушают элементы коробки, что восстановление ее является нецелесообразным.

Что может произойти если заклинило коробку передач в пути.

Проще и дешевле приобрести новую коробку, чем восстановить поломанную.

Источник

Оцените статью