Киа спортейдж загорелся значок абс

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Было такое неделю назад. Возвращался из Мурманска во Владимир. Отъехал километров 200 от Мурманска и минут 10 ехал за фурой (не мог обогнать, за фурой облако/шлейф/завеса из мокрого снега, грязи, дождя), вдруг загорелись почти одновременно все лампы, руль потяжелел и обороты как-то присели. Отстал от фуры, думал дотяну до Кандалакши километров 20-30 и там к ОД. Через 5 минут все погасло само по себе и пришло в норму. Так и приехал во Владимир. Больше не проявлялось. Ошибки считал лаунчем. Был провал по напряжению — упало до 8 вольт, отсюда и вся гирлянда. Причина, с вероятностью 95% — плохой контакт массы генератора. Автоэлектрики тоже подтверждают эту причину. Попробуй зачистить и проверить контакт. Описано в руководстве.

может и контакт да только вот где-то на этом форуме отписывались что были случаи при езде во время пурги забивался вход воздушного фильтра от этого падала мощность вплоть до того что мотор глох иногда, после корейцы доработали поставили щиток перед впуском у воздушного фильтра может это ваш случай был

Таёжник

Член КИА клуба

Сегодня загорелась лампа неисправность двигателя(((( ко всей этой гирлянде. Датчик АБС еще не пришел, мля сервис «Престиж-авто» КИА, из-за фигульки куча проблем. Народ отзовитесь, у кого были такие симптомы, что там может быть?

Читайте также:  Киа церато в лизинг

Все «нормально»! Не переживай. ЧЕК загорелся по неисправности датчика скорости. «Подошло время» так сказать.

Приезжал недавно одноклубник с этими симптомами (и тоже ЧЕК загорелся). Проверил все системы. Неисправный датчик правого переднего колеса (ошибки по выходу за пределы измерений) тянет за собой отключение АБС, ЕСП, 4ВД, спуска с горы и через какое-то время «чек» по датчику скорости.
Сбрасываю все сканером. Все ошибки уходят, на приборке «все не нужное» гаснет. Стрелка скорости подергивается от нуля и аж до 40 км/ч. Ошибка по датчику переднего правого сразу «вылезает». Остальные пока нет.
Контакты датчика проверялись. Ступица на мойке «мылась».
Отправил товарища менять датчик.

Можно скинуть клемму с АКБ на 5 минут. Все погаснет. Но снова вылезет.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

VICTOR907

Член КИА клуба

У меня горит АВС, ЕСП, 4ВД, спуск с горы(красным) по ELM 327 показывает ошибки: Р0501 — трансмиссия(Vehicle Speed Semsor Range/Performance), С1555 — шасси, по шасси ничего не на нашел на kiahotline.com (коды ошибок по моделям). У меня вдобавок еще не показывает уровень топлива и горит еще скользкая дорога, само собой круиз не работает. На даче въехал в яму (прилично), поменял стойку, кулак поворотный, лежит новый датчик АВС лев, т.к влетел лев.стороной. Еще заезжал к товарищу — посканировал -датчик скорости лев -нет питания или не подключен, что то в этом роде. Погода не айс, в гараж не заедешь — барахла много от ремонта.Чуть потеплеет поменяю датчик, потом будем посмотреть. А какая гарантия у наших спортиков на датчики, электрику, электронику, что то в сервисной книжке не нашел (может просмотрел?). Спортик 2011г.в. ноябрь, 41800км.

Читайте также:  Ремонт киа в павлодаре

Источник

Тема: Периодически загорается ABS на приборной панели

DNK вне форума

Добрый вечер, коллеги.
пробег 104 т.км.
С сентября периодически загораются значки на приборной панели. Глючит ABS.

Иногда после того, как заглушенная машина постоит, они пропадают, при торможении появляются снова.
Когда загораются, ABS, естественно, не работает.
Заднее правое колесо при начале движения в таком случае, не крутится примерно с метр-полтора, потом разблокируется (проверил на снегу-льде: видно по следу).
К концу осени значки загорались все чаще.
Заметил, что при заведении машины, стрелка спидометра подскакивает до 40 км.ч, потом опускается.
Также на заведенной стоящей машине стрелка иногда подскакивает до 20 км.ч, в таком случае, срабатывает центральный замок и двери блокируются. Один раз такое было, когда я вышел из машины. Пришлось ехать за вторым ключом .
А вот последние три дня значки не загорались ни разу, ABS прекрасно работает. Единственное, что приходит в голову, это морозы (как раз три дня больше -30).
Повреждение провода к датчику (влага в нем).
Подскажите, пожалуйста, у кого такое было, в чем дело?

Sergey Toporkov вне форума

200 46

@DNK, прямая дорога к диагносту. У вас, скорее всего, стоит настройка, блокировать двери при начале движения и блокирует при ложном обнаружении скорости. ABS по каждому колесу определяет скорость. Возможно, возбуждается какой либо датчик.
Выясните номера ошибок для начала и посмотрите скрость по кждому из колес.

Источник

Тема: Периодически загорается ABS на приборной панели

DNK вне форума

Добрый вечер, коллеги.
пробег 104 т.км.
С сентября периодически загораются значки на приборной панели. Глючит ABS.

Иногда после того, как заглушенная машина постоит, они пропадают, при торможении появляются снова.
Когда загораются, ABS, естественно, не работает.
Заднее правое колесо при начале движения в таком случае, не крутится примерно с метр-полтора, потом разблокируется (проверил на снегу-льде: видно по следу).
К концу осени значки загорались все чаще.
Заметил, что при заведении машины, стрелка спидометра подскакивает до 40 км.ч, потом опускается.
Также на заведенной стоящей машине стрелка иногда подскакивает до 20 км.ч, в таком случае, срабатывает центральный замок и двери блокируются. Один раз такое было, когда я вышел из машины. Пришлось ехать за вторым ключом .
А вот последние три дня значки не загорались ни разу, ABS прекрасно работает. Единственное, что приходит в голову, это морозы (как раз три дня больше -30).
Повреждение провода к датчику (влага в нем).
Подскажите, пожалуйста, у кого такое было, в чем дело?

Sergey Toporkov вне форума

200 46

@DNK, прямая дорога к диагносту. У вас, скорее всего, стоит настройка, блокировать двери при начале движения и блокирует при ложном обнаружении скорости. ABS по каждому колесу определяет скорость. Возможно, возбуждается какой либо датчик.
Выясните номера ошибок для начала и посмотрите скрость по кждому из колес.

Источник

Горит лампочка ABS Киа Спортейдж – причины и как сбросить

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Kia Sportage, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Sportage загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Kia Sportage

Kia Sportage – (Тедди Люн / Shutterstock)

Индикатор АБС загорается на приборной панели Киа Спортейдж при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или неисправности модуля АБС. развился дефект.

Когда на вашем Sportage загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Kia Sportage имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Sportage, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Sportage путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Sportage датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Источник

Оцените статью