Киа спортейдж упала стрелка тахометра

тахометр падает на ноль и машина теряет мощность и не едет, но не глохнет.

Когда такое происходит, просто выключаю зажигание, завожу снова и как ни чего не было еду дальше. Если это конечно датчик коленвала, то это хорошо, просто заменю его, он у меня есть.

Именно так и я решал данную проблему. Но хорошо, когда это случается не в левом ряду на мкаде. ОД отказывался что-либо предпринимать, т.к. ошибку по компьютеру найти не могли. Поэтому пришлось немного поиздеваться над машиной — выехал на прямой участок, где почти нет машин, остановился, начал плавно набирать скорость — дальше когда чувствуем, что машина хочет переключиться на третью (у меня автомат), подотпускаем газ, чтоб коробка пошла вниз и потом резко педаль газа в пол — тут сразу тахометр падает в ноль и машина теряет мощность. Именно после таких действий ошибка зафиксировалась, ОД перестал отмораживаться (я им видео записывал, но они даже ему не верили) и поменял этот датчик. После замены датчика все нормально.

Да в общем-то проблема длится максимум секунды 4, у меня нет смысла перезаводить машину, да и обороты падают не сильно. Просто такое впечатление, что машины перепрыгивает на более повышенную передачу, когда даю газа на малой скорости, за счет чего происходит плавное торможение и мотор не может набрать обороты. Имхо.

Читайте также:  Установка багажника на киа пиканто

У Вас явно нет проблемы, что обсуждается в данной теме — просто тупка автомата. Сбросьте его и посмотрите на результат. Вы видимо набирая скорость в какой-то момент подотпускаете газ, а потом дожимаете его. Коробка в kia какая-то туповатая и долго переключает вниз-вверх.

Источник

Тахометр падает в 0, двиг едет на двух цилиндрах..

Болячка: проблема началась недели две назад, едешь себе спокойно, а чаще если стоишь в пробке и медленно двигается поток (короч на малых оборотах и скоростях 1 или 2 передачи) на оборотах 2000 до 2500 — в один или несколько за одну пробку, машина дёргается один раз, стрелка тахометра падает в ноль, при этом замечаю чек вспыхивает и гаснет сразу же, после этого буд-то два цилиндра отрубаются и еду на двух.
Скорость мееедленно набирается, постепенно можно раскочегарить до 70-80 и ТД.
Нажатие педали газа в пол — ну чёт шумит и всё, кикдауна нет (даже если бы на двух цилиндрах) короче вот заснял на видео:

Первый раз так и ехал до дома, думал, что если заглушу — так и останусь на дороге ))
Приехал домой, заглушил. Пробую снова завести — всё как ничем не бывало, ни ошибок, тахометр работает, движок работает как надо.
Вот так вот лечится:

Почитал форумы, что сделал:
Дроссельную заслонку вычистил
Вчера поменял топливные фильтры в баке (грубой и тонкой очистки) всё резиночку на месте стоят )))
Пару тыщ назад чистил форсунки и менял свечи.

Что ЭТОООО?
КАК ЛЕЧИТЬ, КУДА ЕЩЕ ТКНУТЬСЯ?

Tom

Член КИА клуба

smgnome

Новичок

Да в том — то и дело, что ошибки нет.
Когда проблема случается — чек просто моргнет и тухнет.
Горел бы чек — было бы гораздо проще ))

Uncle

Член КИА клуба

А по ДПКВ не всегда бывают ошибки.
И если чек моргает, значит ошибка фиксируется, надо историю ошибок считывать, а не текущие ошибки.

smgnome

Новичок

А по ДПКВ не всегда бывают ошибки.
И если чек моргает, значит ошибка фиксируется, надо историю ошибок считывать, а не текущие ошибки.

хммм, т.е. борт комп запоминает даже кратковременную ошибку, и ее можно будет считать, если не горит на постоянке.

smgnome

Новичок

Походу я это ДПКВ!
По вашей наводке, начал гуглить этот датчик и наткнулся на статью с точно такими же набором симптомов!

Tom

Член КИА клуба

vva1972

КИАвод

При движении падает стрелка тахометра.

Добрый день всем. Может у кого уже было такое подскажите в каком направлении искать причину. Было несколько раз. При движении машина немного дернулась и упала стрелка тахометра. Никаких ошибок нет. Машина продолжает ехать, останавливается, разгоняется ( это было при движении в пробке в.

smgnome

Новичок

Купил, поменял (это писец полный, на полном приводе может только) датчик коленвала. пока не поездил достаточно много, по пробкам не катался еще.
Хочу написать про замену этого датчика — я его еле нашел (тупо по проводу вышел на него), у меня полный привод, датчик смотрел на подъемнике, он стоит слева от кардана, в движке НАД коробкой! Это полный пиндец, там стоит планка, которая закрывает датчик, планка держится на двух болтах, на 10 и на 12 или 13 уже не помню (кто блеа придумал так издеваться), первый болт на 10 можно просто выкрутить с помощью длинного воротка, а вот второй болт (вообще там шпилька, у меня выкрутилась не гайка, а шпилька целиком) еле видно, только на ощупь определял какая гайка, потом на ощупь пытался вставить головку (камасутра отдыхает), потом в нее вороток. такое ощущение, что шпилька стоит под углом к верху двигателя. потом, также на ощупь, откручиваете болт на 10 самого датчика! ну и меняете, фишку заранее сверху отсоедините.

Заехал на пол часа, а потратил полтора! Еще и коробка огненная, и неудобно все! Было такое предположение, что лучше это менять сверху двигателя, но с горячим двигателем это не оч, да и не факт, что будет удобно, т.к. придется как в старом зиле залезать на двигатель и рукой тянуться почти к самому поддону!

Лучше бы поехал не в гараж самообслуживания, а в сервис, и не ипался бы. Смотрел видосы по замене — у всех так просто все и доступно было, а тут хрен!

Покатаюсъ — посмотрим, пропадет ли затык.

Источник

Тахометр падает в 0, двиг едет на двух цилиндрах..

это целое дело, пойти найти приборчик и посмотреть ошибки, записываться надо в сервис. я полагаю это тот самый датчик.
Да и замена фильтров топливных + чистка дросельной заслонки — всё в плдюс, думаю, что кроме меня этого никто не делал в этой машине с завода.

Tom

Член КИА клуба

Закажите на Али ELM 327 за триста рублей и на смартфон GarScaner и все данные о двигателе, коробке, абс у вас будут.

smgnome

Новичок

Закажите на Али ELM 327 за триста рублей и на смартфон GarScaner и все данные о двигателе, коробке, абс у вас будут.

smgnome

Новичок

Поехал сегодня по городу, и слышу цоканье из движка! Газ нажимаю цоканье начинается, по ходу движения — слабо, но есть.
Пока съездил в магаз, на обратном пути вообще чет зазвинело, потом двиг заглох, температурный датчик показал 130 градусов. остановился, снял клему, постоял, подсоеденил обратно акб — завел — 90 градусов, доехал до дома на цоканье.
Заглянул за двигатель — там масличко подтекает. может датчик коленвала не плотно сел?? Хотя прощупывал — норм было, подтягивал его норм.
В сервис запись только на 1 августа (((
Как думаете — может это быть из-за не плотной посадки датчика окает и масло подтекает? Снова сгонять в на подъемник и перезакрутить его?

Uncle

Член КИА клуба

Только заказывать надо не первый попавшийся. У разных реализаций разная поддержка команд протокола, лучше поискать проверенных продавцов. На ютубе видел сравнение разных китайских ELM327, количество поддерживаемых команд отличается в разы от адаптера к адаптеру.

Uncle

Член КИА клуба

smgnome

Новичок

Uncle

Член КИА клуба

Хз, что там цокает. На коленвалу находится реперный диск, с которого ДПКВ считывает показания. Может он у тебя до диска достает и цокает об него. Прокладку не потерял, когда ставил?

Tom

Член КИА клуба

smgnome

Новичок

Хз, что там цокает. На коленвалу находится реперный диск, с которого ДПКВ считывает показания. Может он у тебя до диска достает и цокает об него. Прокладку не потерял, когда ставил?

Приехал на подъемник, посмотрел замененный датчик:
Всё сухо, закручено норм, значит прокладка на месте, разъем перепроверил, всё без окисления.
нашли сканер — подключили, ошибок нет (клему сегодня скидывал, когда жопа приключилась, что аж заглохла), НО начали смотреть показания оборотов двигателя на хх значения рандомно прыгают, от 980 до 4300. Педаль газа также ничего не меняет в пляске показаний на приборе. двиг при этом работает ровно, на газ тоже плавно набирает обороты, тахометр корректно отображает обороты.
заметил, что цоканье начинается на горячую.

Источник

При движении падает стрелка тахометра.

Добрый день всем.
Может у кого уже было такое подскажите в каком направлении искать причину.
Было несколько раз. При движении машина немного дернулась и упала стрелка тахометра. Никаких ошибок нет. Машина продолжает ехать, останавливается, разгоняется ( это было при движении в пробке в Краснодаре ). На очередном свитофоре остановился, заглушил ДВС, завел заново, все нормально, всё работает, машина едет. Но это же есть проблема. Вот не знаю к кому обратиться в КИАуентре, толи к механику, толи к электрику.
Да, я уже ранее заезжал к официалам с этой проблемой. Мне механик поправил какой то предохранитель, сказал что он немного выпал. Но больше никто с такой проблеммой не приезжал.
Заранее благодарю.

Goles

Новичок

Добрый день всем.
Может у кого уже было такое подскажите в каком направлении искать причину.
Было несколько раз. При движении машина немного дернулась и упала стрелка тахометра. Никаких ошибок нет. Машина продолжает ехать, останавливается, разгоняется ( это было при движении в пробке в Краснодаре ). На очередном свитофоре остановился, заглушил ДВС, завел заново, все нормально, всё работает, машина едет. Но это же есть проблема. Вот не знаю к кому обратиться в КИАуентре, толи к механику, толи к электрику.
Да, я уже ранее заезжал к официалам с этой проблемой. Мне механик поправил какой то предохранитель, сказал что он немного выпал. Но больше никто с такой проблеммой не приезжал.
Заранее благодарю.

Эта тема уже обсуждалась на форуме. У меня была похожая проблема, заменил датчик положения коленвала и всё прошло.

Vladimir1977

Новичок

Goles

Новичок

Vladimir1977

Новичок

Добрый день.
Спасибо за информацию.
Прочитал пост, думаю что делать, конечно в следующий раз сниму на видео проблему и с ней заеду к ОД. Послушаю, что они мне раскажут. Пока сам проверю АКБ, датчики коленвала и распедвала. Пока проблема не частая и можно повременить. Да и ОД об этом ничего не знает.

vva1972

КИАвод

@Vladimir1977, Разгонялась все таки как то «вяло»?
Я меня было подобное
Пару раз съездил к ОД на второй раз заменили датчик по гарантии.

Источник

Оцените статью