Киа спортейдж тюнинг салона своими руками

Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине

Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.

Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.

Увеличение продуктивности двигателя

Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.

чип тюнинг киа спортейдж 3

На сегодняшний день, каждый хозяин автомобиля сам может выбрать, какая именно чиповка ему нужна. После того, как перепрошить программное обеспечение двигателя, результат не заставит себя ждать — мощность бензинового двигателя вырастет на 10%, что касается дизельного мотора, то он будет мощнее на 20%, а то и больше.

Читайте также:  Дтп kia sportage 4

Накладки Киа Спортейдж 3

Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.

С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.

kia sportage 3 накладки

Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.

Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 кенгурятник

Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.

Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.

Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.

тюнинг киа спортейдж 3 выхлопная система

Источник

Тюнинг киа спортейдж 4 своими руками: салона, подвески, двигателя

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

Kia-Sportage-I-3.jpg

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения – при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова – на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Тюнинг салона Sportage 4

Прежде чем отправиться перешивать салон Kia Sportage 4, внимательно присмотритесь к ателье. Выбирать лучше организации, имеющие опыт, репутацию. Ознакомьтесь с примерами работ (фотографии, готовые вещи). Обратите внимание материалы, осмотрите нитки, швы. Спросите про гарантию. Если вас всё устраивает, то можно приступать к выбору материалов для вашего Спортейдж 4.

tyuning-kia-sporteidzh-4-svoimi-rukami-salona-podveski_7.jpg

Кожа для Спортажа 4

Для обшивки сидений Киа Спортейдж 4 выбирайте только автомобильную кожу. Это важно! Если использовать мебельную, то салон скоро придётся перешивать снова. Машина часто подвергается перепадам температур, солнечному свету, влажности и другим агрессивным воздействиям. Не предназначенный для такой эксплуатации материал быстро придёт в негодность. Получится, что вы зря потратили деньги дорогой, но недолговечный тюнинг.

tyuning-kia-sporteidzh-4-svoimi-rukami-salona-podveski_8.jpg

Отличная кожа для Sportage 4

Источник

Тюнинг Kia Sportage 3

Автомобиль корейского производства Kia Sportage 3 – это достаточно хороший автомобиль, спрос на который не падает до сих пор.

Внешний тюнинг

Однако, несмотря на прекрасные технические показатели и привлекательный внешний вид, владельцы данной модели нередко обращаются за тюнингом или проводят его порой даже своими руками.

Чип-тюнинг

Один из наиболее популярных вариантов тюнинга – совершенствование двигателя путем изменения электронной схемы силового агрегата. На сегодняшний день владелец Kia Sportage 3 может выбрать, какая именно версия прошивка ему требуется.

При этом в большинстве случаев показатели мощности увеличиваются на 10-20% от заявленной производителем цифры. Дополнительно стоит отметить, что расход топлива (вне зависимости бензин или дизель) после чип-тюнинга не изменяется, а порой и вовсе становится меньше.

Тюнинг Kia Sportage 3

Технический тюнинг

Один из видов тюнинга, доступный для Киа Сортейдж 3. Однако стоит заметить, что технические характеристики автомобиля настолько хорошие, что иногда проводить такой вид тюнинга нецелесообразно. А если еще выполнить его необдуманно, то модернизация может только ухудшить состояние машины.

Предпочтительнее выбирать следующие варианты:

Благодаря подобным действиям удается защитить важные автомобильные узлы от повреждений во время движения.

Тюнинг экстерьера

Улучшить внешний вид Киа Спортейдж 3 можно посредством использования различных элементов или полной смены покрытия автомобиля. Так, например, автовладелец может обратиться в специализированное тюнинг-ателье за:

Тюнинг Kia Sportage 3

  • Установкой дефлекторов на стекла. С их помощью можно не только изменить внешний вид автомобиля, но и повысить интенсивность проветривания салона. Достигается это путем создаваемого конструкцией разряжения воздуха, проникающего внутрь и покидающего приоткрытые окна.
  • Заменой штатной решетки радиатора на более современную. В этом случае рекомендуется также сохранить заданные производителем показатели аэродинамического сопротивления.
  • Установкой новых накладок. Некоторые водители считают это пустой тратой денежных средств, однако польза от них все же есть. Накладки защищают кузовную деталь от повреждений, а также заметно улучшают внешний вид транспортного средства.

Также можно выполнить тюнинг оптики Киа Спортейдж 3. На данный момент поставщики блок-фар, противотуманных фар и задних фонарей предлагают огромное количество разнообразных вариантов, и автовладельцу остается лишь выбрать наиболее подходящий из них.

Отдельным видом внешнего тюнинга является покраска автомобиля. Стоит заметить, что производитель модели выпускает их в нейтральных цветах. Поэтому вполне логично желание владельца сделать свой автомобиль ярче и привлечь внимание прохожих.

На сегодняшний день достаточно популярны синие, красные и черные оттенки, которые наносятся преимущественно на поверхность кузова. Недавно появилась возможность сделать машину матовой, покрыв ее специальным составом.

Авто

Тюнинг салона

Главная проблема Kia Sportage 3 – это наличие шума в салоне автомобиля. Существует множество способов повышения качетсва шумоизоляции, среди которых наиболее востребованными мероприятиями являются:

  • Замена обивки.
  • Покрытие салона специальными составами (например, герлен), не пропускающими лишний звук.

Тюнинг Kia Sportage 3

Благодаря подобной обработке удается защитить салон от проникновения более чем 96% нежелательного шума во время эксплуатации автомобиля. Также тюнинг салона подразумевает замену приборной панели на более современную, изменение цвета внутреннего пространства, обшивку сидений эко-кожей различных цветов. Например, обычный бежевый или серый салон можно сделать ярко-красным или добавить ему других насыщенных оттенков.

Тюнинг колес

Мало кто, конечно, заметит разницу между литыми, штампованными или кованными колесными дисками. Все они имеют круглую форму, а также подходят для установки стандартной резины от производителя. Зачем же нужен этот вид тюнинга?

Дело в том, что у литого колеса лучшие показатели геометрии и балансировки. Благодаря этому на высоких частотах удается сохранить стабильность поведения колеса, что обеспечивает комфортную езду.

Кованые диски, в свою очередь, несмотря на большую стоимость, отличаются повышенной прочностью благодаря своей кристаллической структуре. Такие колеса отлично справятся с динамическими нагрузками. Посмотреть, как это выглядит, можно на фото.

Авто

Каждый тюнер знает, что любая модернизация автомобиля требует определенных финансовых вложений. Основные цены на перечисленные выше виды тюнинга и улучшения представлены в таблице.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Чип тюнинг От 20000
Технический От 15000
Экстерьер От 7000
Салон От 2500
Колеса От 10000

Источник

Оцените статью