ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Хорошо,когда вокруг много умных людей. Плохо, что никто из них не умеет говорить. Или не хочет этого делать.
99,9% утечка тока. Ищите,что жрёт энергию. Большинство более-менее квалифицированных автоэлектриков с этим справится.
З.Ы. если сигнализация установлена правильно — абсолютно исключено , что она виновата. Тем более Starline.
Забанен_в_Гугле
Член КИА клуба
Хорошо,когда вокруг много умных людей. Плохо, что никто из них не умеет говорить. Или не хочет этого делать.
Прочитал ответ, но так и не понял, что нового, относительно вышесказанного было добавлено.
От себя рискну предположить, пытаясь попасть в оставшийся 0,1%, что причиной так же может быть особенность использования машины ТС — короткие поездки, частые запуски и отсутствие какого-либо контроля и ухода за АКБ пока тот не побывает в глубоком разряде.
Kia Sportage SL (SLe, SLS), 2.0 бенз., AWD, АКПП, Prestige, D5U, 2011/2012 — продал
VW Tiguan 2021 Exclusive 1.4 4Motion, Indium Grey, +IQ.Drive, +Ergoactive, +ТСУ.
gazik03
Член КИА клуба
99,9% утечка тока. Ищите,что жрёт энергию. Большинство более-менее квалифицированных автоэлектриков с этим справится.
З.Ы. если сигнализация установлена правильно — абсолютно исключено , что она виновата. Тем более Starline.[/QUOTE]
Мне тоже самое говорили про пандору, в итоге поменяли блок по гарантии (хотя прошло 6 лет со дня установки).
ValVas
Член КИА клуба
Взять прибор и проверить утечку.Какие проблемы?Времени надо меньше часа.И все встанет на свои места.Больше рассуждаем и домысли пишем.
2013года. AWD. G4KD. Luxe. Черный. АКПП
———————————————————
Выпрями спину и убери левую руку от лица.
invisiblemanRUS
КИАвод
У меня сигнализация Starline S96, постоянно следит за машиной по GPS-модулю, записывает все действия (двигатель, двери, багажник, ручник) в логи, управляется дистанционно с приложения на телефоне и не пожирает аккумулятор. Причем так же отслеживает состояние аккумулятора.
Была проблема с усилителем (электрики определили). Жрал почти за неделю весь аккум. Почему-то не вырубался (зато можно было музычку послушать в заглушенном автомобиле).Проблему решила релешка на снятие/постановку на охрану.
Goga11
Новичок
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у ИгорьТ. Идет утечка 1А, если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 50-60мА , и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом не работает панель приборов, зажигание, дверные замки RF приемник. Если отключаю все разъемы от магнитолы то Утечка становится меньше 0.3А и за несколько дней аккум высаживается. где нужно искать? все реле под капотом проверил все отрабатывают, такое ощущение,что где то еще стоит электронный ключ, который не срабатывает при засыпании системы. Спасибо
У меня тоже самое при вытаскивании F1 ,F2 предохранителей утечка пропадает .А так утечка 0.37 mA .Но иногда почему-то утечка сама по себе исчезает и показывает 0.05mA. и именно в тот момент когда я приехал к электрику))Установлена нештатная магнитола,думал из за неё это,но она работает как положено от ACC и видно ,что засыпает.
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Я бы отключил все незаводские потребители, потом магнитолу. Ну а потом предохранители дергать надо как в книжках пишут, кстати мерять утечку не сраз надо, а дать заснуть машине.
TERAZINI
Член КИА клуба
gazik03
Член КИА клуба
Ага. Ты бы еще вспомнил,что при царе было.Nik 11 написал ещё месяц назад,но хорошо что есть добрые люди,они и через год ответят.
TERAZINI
Член КИА клуба
Ага. Ты бы еще вспомнил,что при царе было.Nik 11 написал ещё месяц назад,но хорошо что есть добрые люди,они и через год ответят.
ИгорьТ
Новичок
Здравствуйте При стоянке авто Kia Sportage 2011г.в. Корейского про-ва с выключенным зажиганием, ток утечки с АКБ составляем 340-350мА. Через два дня стоянки, авто не заводится, приходится подзаряжать АКБ. Установлена Пандора 5000 new. Сначала думал на Сигнализацию, но при поиске причин утечки тока оказалось, что если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 150-200мА, и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом только Пандора работает, а все остальное электрооборудование авто не работает (бортовой комп, панель приборов, зажигание, концевики дверей). Если вынуть главный штекер с тремя толстыми проводами на этом же щитке из розетки с 3 разъемами), то ток утечки сразу падает до 7-8 мА, при этом также работает только Пандора, все остальное не работает. Предохранители F1 и F2 вроде отвечают за Блок аудио/видео систему, навигацию и RF-приемник? Почему тогда не работает все электрооборудование (бортовой комп, панель приборов, зажигание, концевики дверей), если вынуть эти предохранители. В чем может заключаться проблема? В неправильной установке автосигнализации? или в другом? Заранее спасибо
kukht
KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей
Тема: Расход тока в режиме покоя.
Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544
1,187 67
Сообщение от cuba70
Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?
0 8
0 8
Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.
105 125
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544
1,187 67
Сообщение от cuba70
Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.
Он точно электрик? При открытии двери багажника включается как минимум одна, как максимум — 4 лампочки..
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544
1,187 67
Сообщение от cuba70
Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?
Ещё раз прочитал и ничего не понял вообще.. «расход тока со снятой клеммой» — это как вообще? Куда ток то течёт, если аккум отсоединён?
105 125
Сообщение от FDF
Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.
вас поблагодарили
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544
1,187 67
Сообщение от T1000
Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.
53 21
Сообщение от cuba70
Тест неполный . Действительно , современные киа/хюндай при закрытом периметре , после закрытия с штатного ключа , быстро укладываются спать и мало потребляют . Для Sportage 4 , да ,1 минута и 10-12 миллиампер в час .
Если что-то не закрыто , то уход в сон либо более продолжительный , либо как на старых авто , пока в авто не сядет акб , некоторые цепи не отключаются по времени ( если это так , позорчик Киа ) . Отключение цепей , пример , оставьте Nissan X-trail T32 с кнопкой старт -стоп , с включенным зажиганием , через 7 минут машина сама выключит зажигание , а минут через 20 уберет плюс с плафонов подсветки .
С ваших слов , цифры вообще некорректные . 0.12 А , это 120 миллиампер , оочень немало , если только не стоит мультимедийная китайголова и кушающая охранка типа Pandora с GSM .120 миллиампер , это 4 дня на морозе 15 и все — незапуск .
На фото , дней 7 назад замерял потребление голого Sportage4 с автосалона —
Миниатюры
Тема: Расход тока в режиме покоя.
Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544
1,187 67
Сообщение от cuba70
Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?
0 8
0 8
Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.
105 125
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544
1,187 67
Сообщение от cuba70
Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.
Он точно электрик? При открытии двери багажника включается как минимум одна, как максимум — 4 лампочки..
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544
1,187 67
Сообщение от cuba70
Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?
Ещё раз прочитал и ничего не понял вообще.. «расход тока со снятой клеммой» — это как вообще? Куда ток то течёт, если аккум отсоединён?
105 125
Сообщение от FDF
Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.
вас поблагодарили
Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544
1,187 67
Сообщение от T1000
Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.
53 21
Сообщение от cuba70
Тест неполный . Действительно , современные киа/хюндай при закрытом периметре , после закрытия с штатного ключа , быстро укладываются спать и мало потребляют . Для Sportage 4 , да ,1 минута и 10-12 миллиампер в час .
Если что-то не закрыто , то уход в сон либо более продолжительный , либо как на старых авто , пока в авто не сядет акб , некоторые цепи не отключаются по времени ( если это так , позорчик Киа ) . Отключение цепей , пример , оставьте Nissan X-trail T32 с кнопкой старт -стоп , с включенным зажиганием , через 7 минут машина сама выключит зажигание , а минут через 20 уберет плюс с плафонов подсветки .
С ваших слов , цифры вообще некорректные . 0.12 А , это 120 миллиампер , оочень немало , если только не стоит мультимедийная китайголова и кушающая охранка типа Pandora с GSM .120 миллиампер , это 4 дня на морозе 15 и все — незапуск .
На фото , дней 7 назад замерял потребление голого Sportage4 с автосалона —
Миниатюры