Киа спортейдж ток утечки

ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.

Хорошо,когда вокруг много умных людей. Плохо, что никто из них не умеет говорить. Или не хочет этого делать.

99,9% утечка тока. Ищите,что жрёт энергию. Большинство более-менее квалифицированных автоэлектриков с этим справится.
З.Ы. если сигнализация установлена правильно — абсолютно исключено , что она виновата. Тем более Starline.

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба

Хорошо,когда вокруг много умных людей. Плохо, что никто из них не умеет говорить. Или не хочет этого делать.

Прочитал ответ, но так и не понял, что нового, относительно вышесказанного было добавлено.
От себя рискну предположить, пытаясь попасть в оставшийся 0,1%, что причиной так же может быть особенность использования машины ТС — короткие поездки, частые запуски и отсутствие какого-либо контроля и ухода за АКБ пока тот не побывает в глубоком разряде.

Kia Sportage SL (SLe, SLS), 2.0 бенз., AWD, АКПП, Prestige, D5U, 2011/2012 — продал
VW Tiguan 2021 Exclusive 1.4 4Motion, Indium Grey, +IQ.Drive, +Ergoactive, +ТСУ.

gazik03

Член КИА клуба

99,9% утечка тока. Ищите,что жрёт энергию. Большинство более-менее квалифицированных автоэлектриков с этим справится.
З.Ы. если сигнализация установлена правильно — абсолютно исключено , что она виновата. Тем более Starline.[/QUOTE]

Мне тоже самое говорили про пандору, в итоге поменяли блок по гарантии (хотя прошло 6 лет со дня установки).

ValVas

Член КИА клуба

Взять прибор и проверить утечку.Какие проблемы?Времени надо меньше часа.И все встанет на свои места.Больше рассуждаем и домысли пишем.

Читайте также:  Объем двигателя киа спортейдж 2008 года

2013года. AWD. G4KD. Luxe. Черный. АКПП
———————————————————
Выпрями спину и убери левую руку от лица.

invisiblemanRUS

КИАвод

У меня сигнализация Starline S96, постоянно следит за машиной по GPS-модулю, записывает все действия (двигатель, двери, багажник, ручник) в логи, управляется дистанционно с приложения на телефоне и не пожирает аккумулятор. Причем так же отслеживает состояние аккумулятора.
Была проблема с усилителем (электрики определили). Жрал почти за неделю весь аккум. Почему-то не вырубался (зато можно было музычку послушать в заглушенном автомобиле).Проблему решила релешка на снятие/постановку на охрану.

Goga11

Новичок

Здравствуйте, у меня такая же проблема как у ИгорьТ. Идет утечка 1А, если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 50-60мА , и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом не работает панель приборов, зажигание, дверные замки RF приемник. Если отключаю все разъемы от магнитолы то Утечка становится меньше 0.3А и за несколько дней аккум высаживается. где нужно искать? все реле под капотом проверил все отрабатывают, такое ощущение,что где то еще стоит электронный ключ, который не срабатывает при засыпании системы. Спасибо

У меня тоже самое при вытаскивании F1 ,F2 предохранителей утечка пропадает .А так утечка 0.37 mA .Но иногда почему-то утечка сама по себе исчезает и показывает 0.05mA. и именно в тот момент когда я приехал к электрику))Установлена нештатная магнитола,думал из за неё это,но она работает как положено от ACC и видно ,что засыпает.

Источник

ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.

Я бы отключил все незаводские потребители, потом магнитолу. Ну а потом предохранители дергать надо как в книжках пишут, кстати мерять утечку не сраз надо, а дать заснуть машине.

TERAZINI

Член КИА клуба

gazik03

Член КИА клуба

Ага. Ты бы еще вспомнил,что при царе было.Nik 11 написал ещё месяц назад,но хорошо что есть добрые люди,они и через год ответят.

TERAZINI

Член КИА клуба

Ага. Ты бы еще вспомнил,что при царе было.Nik 11 написал ещё месяц назад,но хорошо что есть добрые люди,они и через год ответят.

ИгорьТ

Новичок

Здравствуйте При стоянке авто Kia Sportage 2011г.в. Корейского про-ва с выключенным зажиганием, ток утечки с АКБ составляем 340-350мА. Через два дня стоянки, авто не заводится, приходится подзаряжать АКБ. Установлена Пандора 5000 new. Сначала думал на Сигнализацию, но при поиске причин утечки тока оказалось, что если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 150-200мА, и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом только Пандора работает, а все остальное электрооборудование авто не работает (бортовой комп, панель приборов, зажигание, концевики дверей). Если вынуть главный штекер с тремя толстыми проводами на этом же щитке из розетки с 3 разъемами), то ток утечки сразу падает до 7-8 мА, при этом также работает только Пандора, все остальное не работает. Предохранители F1 и F2 вроде отвечают за Блок аудио/видео систему, навигацию и RF-приемник? Почему тогда не работает все электрооборудование (бортовой комп, панель приборов, зажигание, концевики дверей), если вынуть эти предохранители. В чем может заключаться проблема? В неправильной установке автосигнализации? или в другом? Заранее спасибо

kukht

KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей

Источник

Тема: Расход тока в режиме покоя.

cuba70 вне форума

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

cuba70 вне форума

0 8

cuba70 вне форума

0 8

Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.

T1000 вне форума

105 125

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.

Он точно электрик? При открытии двери багажника включается как минимум одна, как максимум — 4 лампочки..

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

Ещё раз прочитал и ничего не понял вообще.. «расход тока со снятой клеммой» — это как вообще? Куда ток то течёт, если аккум отсоединён?

T1000 вне форума

105 125

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.

вас поблагодарили

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от T1000 Посмотреть сообщение

Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.

Yugin вне форума

53 21

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Тест неполный . Действительно , современные киа/хюндай при закрытом периметре , после закрытия с штатного ключа , быстро укладываются спать и мало потребляют . Для Sportage 4 , да ,1 минута и 10-12 миллиампер в час .

Если что-то не закрыто , то уход в сон либо более продолжительный , либо как на старых авто , пока в авто не сядет акб , некоторые цепи не отключаются по времени ( если это так , позорчик Киа ) . Отключение цепей , пример , оставьте Nissan X-trail T32 с кнопкой старт -стоп , с включенным зажиганием , через 7 минут машина сама выключит зажигание , а минут через 20 уберет плюс с плафонов подсветки .

С ваших слов , цифры вообще некорректные . 0.12 А , это 120 миллиампер , оочень немало , если только не стоит мультимедийная китайголова и кушающая охранка типа Pandora с GSM .120 миллиампер , это 4 дня на морозе 15 и все — незапуск .

На фото , дней 7 назад замерял потребление голого Sportage4 с автосалона —

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Тема: Расход тока в режиме покоя.

cuba70 вне форума

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

cuba70 вне форума

0 8

cuba70 вне форума

0 8

Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.

T1000 вне форума

105 125

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Может и не в час , я в этом не понимаю , просто он сказал что идет где то нагрузка а информации по спортажам у него нет , вот я и пытаюсь здесь спросить у знатоков.

Он точно электрик? При открытии двери багажника включается как минимум одна, как максимум — 4 лампочки..

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Собственно вопрос вот в чём , просел акб при открытом багажнике на природе , стал замерять расход тока со снятой клемой , вот при открывании двери или багажника идет расход 3 А в час , только после закрывания через минуту приходит расход в норму где то 0,12 А в час. Кто может знает это что то с электрикой или так должно и быть?

Ещё раз прочитал и ничего не понял вообще.. «расход тока со снятой клеммой» — это как вообще? Куда ток то течёт, если аккум отсоединён?

T1000 вне форума

105 125

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.

вас поблагодарили

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,544

1,187 67

ЦитатаСообщение от T1000 Посмотреть сообщение

Осмелюсь предположить, что имелось ввиду подключение амперметра между клеммой и контактом аккума. Но, действительно, написано невнятно.

Yugin вне форума

53 21

ЦитатаСообщение от cuba70 Посмотреть сообщение

Тест неполный . Действительно , современные киа/хюндай при закрытом периметре , после закрытия с штатного ключа , быстро укладываются спать и мало потребляют . Для Sportage 4 , да ,1 минута и 10-12 миллиампер в час .

Если что-то не закрыто , то уход в сон либо более продолжительный , либо как на старых авто , пока в авто не сядет акб , некоторые цепи не отключаются по времени ( если это так , позорчик Киа ) . Отключение цепей , пример , оставьте Nissan X-trail T32 с кнопкой старт -стоп , с включенным зажиганием , через 7 минут машина сама выключит зажигание , а минут через 20 уберет плюс с плафонов подсветки .

С ваших слов , цифры вообще некорректные . 0.12 А , это 120 миллиампер , оочень немало , если только не стоит мультимедийная китайголова и кушающая охранка типа Pandora с GSM .120 миллиампер , это 4 дня на морозе 15 и все — незапуск .

На фото , дней 7 назад замерял потребление голого Sportage4 с автосалона —

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью