Киа спортейдж свистит гур при

Свист и «зависание» ремня ГУРа

Свист был из-за прослабленного ремня генератора.
Если свистит при поворотах руля в крайние положения — подтяните ремень генератора.
Проверено.

barsik

Заблокирован

«Причина» была в натяжении. По другим делам заезжал к официалам, они посильнее подтянули ремень, и свист пропал.
Видно ремень ГУРа надо натягивать по серьезному!)))
Всем удачи на дорогах.

nikosa

Член КИА клуба

Ремни ГУРа и генератора натягиваются с помощью монтажки и затяжки фиксирующих болтов.
Тоже проявилась данная проблема с наступлением холодов. На холодную в крайних положениях свистит. При прогреве до рабочей температуры — свист пропадает. Осенью менял ГРМ — ремни Корейские, но возможно аналоги (брались как оригиналы — по номерам проходили). Предположительно — дубовый материал ремней (для нашего климата не рассчитаны). Подтягивать не хочется — боюсь перетянуть и убить подшипник ГУРа. Будет свистеть сильней — придется тянуть.

Herr Major

Заблокирован

Да ладно! ГУР на бензиновой двушке натягивается действительно монтажкой, а на генераторе есть натяжник (натяжкой ремня генератора как правило и убирается свист ГУРа, ибо оба этих ремня на помпе сходятся).

nikosa

Член КИА клуба

Согласен. На генераторе действительно один длинный натяжной болт. (Выше описал просто инструменты. Можно и не монтажку, а отвертку потолще.)
Единственное, не понимаю, как связан ремень ГУРа и генератора? Сходиться-то они сходятся, но в чем взаимодействие? Шкив помпы жестко на подшипнике сидит и ремни в разных точках сходятся. При повороте руля идет нагрузка на ремень ГУРа, а не генератора.
В свое время имел опыт на другом авто с перетяжкой ремней и естественно ранним выходом из строя подшипника помпы и ее замены, как раз в зимний период. Не хочется натыкаться на старые грабли.

Читайте также:  Киа соренто тип двигателя

Источник

помогите найти причину — резкий визг (свист) при повороте руля

У меня спортаж КМ 2009 года, передний привод, сборка Калининград. На 40000 тыс. поменял ремень генератора, ремень кондиционера и натяжной ролик. Ремень гидроусилителя не менял. Уровень жидкости в ГУРе норме. Но после проведенных замен появился резкий визг (свист) при повороте руля почти до упора и в лево и в право и при этом двигатель притухает. Что это может быть и как лечиться?

Дмитрий-Тюмень

КИАвод

У меня спортаж КМ 2009 года, передний привод, сборка Калининград. На 40000 тыс. поменял ремень генератора, ремень кондиционера и натяжной ролик. Ремень гидроусилителя не менял. Уровень жидкости в ГУРе норме. Но после проведенных замен появился резкий визг (свист) при повороте руля почти до упора и в лево и в право и при этом двигатель притухает. Что это может быть и как лечиться?

ГУР не любит крайних положений: повышеная нагрузка выводит его из работы. Я стараюсь в крайние положения руль до выворавчивать (привычка ещё с Нивы, там шрусы быстро накрывались), так уже 80 тыс прошёл и полёт нормальный.
Езжай на диагностику: с рулевым не шути, дороже будет.
Дай знать потом, в чём причина была. Удачи

ten_andrei1976

Новичок

У меня спортаж КМ 2009 года, передний привод, сборка Калининград. На 40000 тыс. поменял ремень генератора, ремень кондиционера и натяжной ролик. Ремень гидроусилителя не менял. Уровень жидкости в ГУРе норме. Но после проведенных замен появился резкий визг (свист) при повороте руля почти до упора и в лево и в право и при этом двигатель притухает. Что это может быть и как лечиться?

история с шумом тоже такая же.ездил к официалам, сказали что это нормально. но ничего нормального я в этом не вижу. ещё и на низких оборотах при разгоне и при вращении руля на паркинге появляется небольшой свист или журчание)) так написали на одном из сайтов. не знаю поможет ли если сделать так же

ten_andrei1976

Новичок

история с шумом тоже такая же.ездил к официалам, сказали что это нормально. но ничего нормального я в этом не вижу. ещё и на низких оборотах при разгоне и при вращении руля на паркинге появляется небольшой свист или журчание)) так написали на одном из сайтов. не знаю поможет ли если сделать так же

alee-baba

Член КИА клуба

У меня спортаж КМ 2009 года, передний привод, сборка Калининград. На 40000 тыс. поменял ремень генератора, ремень кондиционера и натяжной ролик. Ремень гидроусилителя не менял. Уровень жидкости в ГУРе норме. Но после проведенных замен появился резкий визг (свист) при повороте руля почти до упора и в лево и в право и при этом двигатель притухает. Что это может быть и как лечиться?

Вероятней всего при замене ремней и роликов произошла смена нагрузки на механизмы + износился ремень ГУР и при повороте руля в крайнее положение начинает проскальзывать создавая характерный визг. Меняй в следущий раз все ремни одновременно. Была аналогичная история на опеле, лечил силиконовой смазкой ,но быстро надоело и пришлось заменить.

Никос

Новичок

Если у кого то есть свист ремня при выкручивании руля до упора вправо или влево, то нужно подтягивать ремень генератора а не гура. Я даже с сервисом ругался, мне мастер говорит, когда я выкручиваю руль до упора на доли секунды насос гура останавливается, типа готовься на замену насоса и жидкости, в итоге меня это не устроило, и полез на форум тушкана, и увидел что я не один такой, в итоге подтянул ремень генератора и свист при повороте руля вообще пропал, и в крайних положениях тоже. Нужен только ключ на 12, сначала одним винтом ослабляем генератор а другим регулируем натяжение, после фиксируем генератор и катаемся наслаждаемся.

Источник

Оцените статью