- Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
- 3. Механическая коробка передач в сборе
- 5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)
- Снятие и установка
- 6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Спортейдж 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
- Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
Механическая коробка передач в сборе Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage
3. Механическая коробка передач в сборе
5 – ступенчатая коробка передач (M5GF1)
- Стопорное кольцо
- Шестерня 5 передачи
- Втулка шестерни 4 передачи
- Болт промежуточной шестерни передачи заднего хода
- Шестерня 4 передачи
- Ступица и втулка синхронизатора 3 и 4 передачи
- Шестерня 3 передачи
- Ступица и втулка синхронизатора 1 и 2 передачи
- Шестерня 1 передачи
- Картер сцепления
- Передний шариковый подшипник первичного вала
- Первичный вал
- Передний конический роликовый подшипник вторичного вала
- Вторичный вал
- Конический роликовый подшипник дифференциала
- Дифференциал
- Ведущая шестерня дифференциала
- Сливная пробка
- Втулка шестерни 2 передачи
- Первичная шестерня 3 передачи
- Первичная шестерня 4 передачи
- Втулка шестерни 5 передачи
- Задний конический роликовый подшипник вторичного вала
- Втулка ведомой шестерни передачи заднего хода
- Ступица и втулка синхронизатора 5 передачи и передачи заднего хода
- Задний шариковый подшипник первичного вала
- Промежуточная шестерня передачи заднего хода
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6GF2)
- Корпус коробки передач
- Наружное кольцо конического роликового подшипника
- Вилка переключения первой/второй передач
- Вилка переключения передачи заднего хода
- Шток переключения передач
- Вилка переключения третьей/четвертой передач
- Вилка переключения пятой/шестой передач
- Пружинный штифт
- Входной вал в сборе
- Масляная направляющая
- Первый выходной вал
- Второй выходной вал
- Дифференциал в сборе
- Игольчатый подшипник
- Картер сцепления
- Концентрический рабочий цилиндр в сборе
- Штифт
- Вал управления в сборе
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6СF3-1)
- Вал управления в сборе
- Сальник
- Корпус коробки передач
- Шток переключения пятой и шестой передач
- Тяга переключения передачи заднего хода
- Шток переключения третьей и четвертой передач
- Вилка переключения третьей и четвертой передач
- Шток переключения первой и второй передач
- Вилка переключения первой и второй передач
- Направляющая масла входного вала
- Стопорное кольцо
- Входной вал в сборе
- Фиксатор подшипника входного вала
- Проставка
- Заднее наружное кольцо выходного вала
- Выходной вал в сборе
- Переднее наружное кольцо выходного вала
- Направляющая масла выходного вала
- Направляющая масла
- Дифференциал в сборе
- Картер сцепления
- Вилка переключения пятой и шестой передач
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
6 – ступенчатая коробка передач (M6СF1)
- Кронштейн крепления коробки передач
- Вал управления в сборе
- Выключатель фонарей заднего хода
- Датчик скорости автомобиля
Снятие и установка
См. раздел «Снятие и установка силового агрегата в сборе».
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Спортейдж 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
На автомобили KIA Sportage III устанавливают механические коробки передач: пятиступенчатую модели M5GF1 (с бензиновым двигателем) либо шестиступенчатые -модели M6CF1 (с дизельным двигателем 1,7 л) и модели M6GF2 (с дизельным двигателем 2,0 л).
Все коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере коробки. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD состоит в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой по-луосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).
Механическая пятиступенчатая коробка передач модели M5GF1 выполнена по двух-вальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 14 (рис. 6.7). К передней его части присоединен картер 3 сцепления. Fla левой стороне картера коробки передач, в его задней части, установлена стальная штампованная крышка, в которую ввернута пробка отверстия для заливки масла.
Fla первичном валу 3 (рис. 6.8) расположена зафиксированная на шлицах вала ведущая шестерня V передачи, ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода изготовлены за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III и IV передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.
Вторичный вал 5 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 4, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, а также передачи заднего хода.
Рис. 6.7. Пятиступенчатая механическая коробка передач модели M5GF1:1,8 — кронштейны опор подвески силового агрегата; 2 — рычаг вилки выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи с транспортной проушиной; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — сапун; 7 — датчик скорости; 9 — сальник полуоси; 10 — пробка отверстия для слива масла; 11 — рычаг переключения передач; 12 — рычаг выбора передач; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач
Рис 6.8. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач модели M5GF1:1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — главная передач и дифференциал; 5 — вторичный вал
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов 1-11 и V передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора III-IV передач, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находятся два рычага механизма — рычаг 11 (см. рис. 6.7) переключения и рычаг 12 выбора передач.
Шестиступенчатые механические коробки передач M6CF1 (рис. 6.9) и M6GF1 (рис. 6.10) выполнены по той же двухваль-ной схеме, что и коробка передач M5GF1, но с шестью синхронизированными передачами переднего хода. Дополнительное отличие коробки передач M6GF1 от остальных — отсутствие у нее задней крышки, все детали коробки передач установлены в цельном колоколообразном картере. Установочные и присоединительные размеры всех коробок передач одинаковы.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (рис. 6.11) рычага 1 управления коробкой передач с шаровой опорой, установленной в кулисе, двух тросов переключения 6 и выбора 2 передач, закрепленных на щите передка кузова в уплотнителе 3, и механизма, установленного в картере коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсател-литный. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником 9 (см. рис. 6.7) (поз. 8 на рис. 6.9). Аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки.
Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.
Порядок замены масла в механической коробке передач описан в подразделе «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150.
Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 275 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W/85 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут
CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru