Киа спортейдж салон багажник

Киа спортейдж салон багажник

Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Внешний вид нового кузова пережил настоящую революцию, а из родовых характеристик на рассекреченных фото удалось выявить только фирменный контур решетки радиатора и волнистую кромку лобового стекла. Больше всего впечатляет стремительный силуэт с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели по сути будут повторять таковые на платформе Hyundai Tussan. То же самое можно сказать и о комплектациях и ценах, что ближайший родственник стартует от 1 869 000 рублей, а сам кроссовер представлен на российском рынке в удлиненной версии

Дизайн и его особенности Kia Sportage 2023

Появление Киа Спортейдж 2023 в новом кузове – плод совместной работы дизайнеров из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Дизайн экстерьера основан на сочетании лаконичного профиля с простыми линиями боковин и сложной передней и задней частями кроссовера. В результате светотехника, решетка радиатора и бамперы украшены множеством элементов в виде кронштейнов и прочих бумерангов. Кроме того, внедорожный дизайн X-Line (на фото выше) предлагается с другими бамперами, порогами и рейлингами за дополнительную плату. В дорогих комплектациях предложат двухцветную версию с черной крышей.

КИА Спортейдж 2022 экстерьер

Sportage 5 поколения потряс автомобильную общественность изменениями в дизайне. От своего предшественника почти ничего не осталось, кроме узнаваемой формы решетки радиатора «тигровый нос» и волнистой кромки лобового стекла.

Над разработкой экстерьера кроссовера работали дизайнеры из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Их целью было создать чистый профиль в сочетании со сложными передними и задними элементами. Этот стиль называется Opposites United (единство противоположностей) и в будущем будет использоваться на всех моделях корейского производителя.

Читайте также:  Киа sportage цвета кузова

Sportage 2023 года выглядит как футуристический электромобиль EV6 и последний Sorento. Компактный кроссовер получил новый логотип KIA, переработанный передний бампер, дугообразные светодиодные ДХО и широкую агрессивную решетку радиатора, которая сливается с узкими сложными фарами.

КИА Спортейдж 2022 экстерьер

Кроссоверный профиль

Профиль автомобиля выглядит не менее привлекательно. Благодаря множеству резких линий и наклонным передним стойкам автомобиль выглядит намного спортивнее своего предшественника.

На дверных панелях расположились зеркала заднего вида, а в нижней части кузова появились хромированные и черные пластиковые вставки. Особое внимание привлекают колесные диски «корейца», которые подчеркивают агрессивный внешний вид.

КИА Спортейдж 2022 экстерьер

Задняя сторона

В задней части нового Киа Спортейдж 2023 года также есть элементы в форме бумеранга. В частности, стиль обыгран в нижней части бампера и оформлении стоп-сигналов.

Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном. Крыша будет предлагаться покупателям в трех вариантах: сплошная, с панорамным люком и полная панорама.

В любой комплектации KIA Sportage 2023 года будет оснащен антенной в виде плавника акулы. Версия X-Line будет иметь отличия в форме рейлингов на крыше, других бамперов и накладок на пороги. Топовые кроссоверы предложат в двухцветной окраске с черной крышей.

Салон по последней моде

Все чаще автомобильные дизайнеры стремятся объединить виртуальную панель приборов и центральный тачскрин под одним стеклом. Вот и интерьер нового Sportage 2023 не избежал подобной участи и спрятал под глянцевой вогнутой поверхностью 2 12,3-дюймовых экрана. Разработчики Киа также позаботились о том, чтобы увеличенная мультимедиа не портила вид вперед, поэтому передняя панель установлена ​​на 30 мм ниже.

Каждый. Приборная панель KIA Sportage 2023 демонстрирует 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровую панель приборов того же диаметра. Оба экрана помещены под сплошное стекло, что создает иллюзию огромного экрана как единого целого.

КИА Спортейдж 2022 интерьер

Мультимедийный сенсорный экран ориентирован на водителя, ведь кроме развлечения он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы водитель не слишком отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у Sportage 4-го поколения».

Блок климат-контроля представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсорных и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага переключения передач установлен современный циферблат.

КИА Спортейдж 2022 интерьер

Салон «Спортейдж» 5-го поколения

Источник

Размеры и габариты Киа Спортейдж 4

razmery-i-gabarity-kia-sportejdzh-4-2021-razmer-shin-koles-kuzova-salona-bagazhnika

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Кузовные габариты, размеры шасси и багажника российских на калининградском Автоторе ресталинговых сборок Киа Спортейдж 4 примерно одинаковы для всех 18 сочетаний силовых агрегатов, типов приводов, трансмиссий:

Сборки База колесная,
мм
Багажник,
л
Клиренс
Classic /2WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /2WD/2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /2WD/2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe/2WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige/2WD/2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/2WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Comfort/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Classic Теплые опции/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Luxe/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige/4WD/ 2.4 AT 2670 491/1480 182
Luxe/4WD /2.4 AT 2670 491/1480 182
Premium /4WD/2.4 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/4WD /2.4 AT 2670 491/1480 182
GT-Line/4WD/2.4 AT 2670 491/1480 175

Четвертые рестайлинговые улучшения модели Спортейдж в отношении изменений кузова имеют, скажем так, поверхностный характер и касаются лишь подчеркивания спортивной стилистики кроссовера. А все прочее – это новизна оформлений бамперов, оптики, а более всего – обновки приходятся на внешнее оформление колесных дисков, что коренным образом меняет (надо сказать, что в лучшую сторону) остальной внешний облик кроссовера.

Кстати, по поводу дисков и, соответственно, относительно шин, то наши внимательные гаражные соотечественники, вероятно уже заметили, что на рисунках с размерами габаритов Спортейдж 4 указаны параметры колесных дисков/скатов (это цифровые значения, помеченные двойной штриховкой ) в дюймах.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Для более детального ознакомления с колесными параметрами кроссовера рекомендуем нашему брату- потенциальному пользователю этой техники обратиться к обзору оригинальных, как дисков, так и шин Спортейдж 4.

По поводу габаритов кузова

Совершенно очевидно даже для новичка нашего гаражного сообщества, что внешние размеры авто влияют как на управляемость, так и на безопасность техники. Причем удобство и простота управления имеет обратную, а безопасность – прямо пропорциональную зависимость от кузовных габаритов техники.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Относительно других размерных и конструктивных характеристик корейца, следует сказать, что:

  • дорожный просвет рестайлингового кроссовера Спортейдж 4, равный 182 мм (и 175 мм за счет наличия надежной защиты моторного отсека у наиболее заряженной версии GT-Line) является вполне себе приличным клиренсом, как для национальных внедорожных, так и парковочных особенностей российской инфраструктуры;
  • передняя система подвешивания шасси к кузову – это классика МакФерсон;
  • задняя подвеска – это такая же классическая многорычажка.

При этом передняя независимая подвеска хотя и является аналогичной по конструкции с кинематикой подвешивания передка у кроссовера-предшественника, однако обладающей техническими решениями, которые способствуют повышению, как управляемости, так и курсовой стабильности из-за наличия:

  • улучшенных настроек;
  • применения новых опор стабилизации;
  • и подшипниковых опор в механизмах рулевого управления.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

По поводу улучшений конструкции задней подвески, то это применение более жестких поперечных рычагов, увеличенных амортизаторов (вернее, с увеличенными расстояниями их срабатывания), а также применение усовершенствованных сайлент-блоков.

Относительно системы подвешивания спортивной сборки Спортейдж 4, а именно GT-Line, то в силу своих специфических функций она обладает повышенной жесткостью по сравнению с базовыми и продвинутыми комплектациями рестайлингово корейского кроссовера.

Габаритные и другие характеристики салона и багажника

Если внешность рестайлинга Спортейдж 4 не претерпела заметных изменений, за исключением, пожалуй, разделения радиаторной решетки с оптикой, да оформления бамперов, то интерьер, напротив почти полностью обновлен, а именно:

  • самые заметные рестайлинговые улучшения интерьера – это баранка на трех спицах с накачанным ободом;
  • более крупный 7 дюймовый экран компьютера приборки;
  • 8 дюймовый монитор магнитолы;
  • современные материалы обивки;
  • и улучшенные параметры звукоизоляции.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

По поводу повышения жесткости кузова, то эти характеристики увеличены более, чем на треть по сравнению с дорестайлинговым остовом за счет использования высокопрочных стальных сортаментов, процентное соотношение которых увеличена с 20 и до 50 процентов опять же в сравнении с материалами кузова предшественника.

Но наиболее разительные изменения коснулись салонного пространства, что значит повышения уровня комфортности за счет увеличения:

  • почти до метровой (а если быть точными, то до 997 мм) величины расстояния от поверхности сидений пассажиров до потолка, что на 5 мм больше, чем у предшествующей модели кроссовера;
  • до 993 мм или на целых 16 мм увеличилось расстояние до потолка в районе кресел пилота и штурмана;
  • в то время, как пространство для размещения ног попутчиков стало больше на 19 мм и достигло 1129 мм, а пространство для ног водителя и переднего пассажира выросло на 7 мм и составляет теперь – 970 мм.

Относительно багажных возможностей Спортейдж 4

Для перевозки грузов багажный отдел рестайлингового кроссовера имеет вполне удовлетворительные, по мнению наших гаражных товарищей, грузовые параметры равные 491 в пассажирском и 1480 (а по другим данным – 1492) литровом грузовом варианте его применения.

Расхождение данных можно легко объяснить сложностью измерений грузового отсека (см. фото ниже).

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

При этом пол багажника может иметь двухуровневое размещение грузов для более габаритных предметов, а в подполье багажника помимо отдела для инструмента имеется отсек для того, чтобы хранить такую, как на фото раздвижную шторку.

Источник

Оцените статью