Киа спортейдж перескочила цепь

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 16 авг 2023, 01:18

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage SL[Sportage SL] Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

KлIмAвто » 20 авг 2016, 14:04

Ну вот и в нашем сервисе впервые поменяли цепь ГРМ на Спортаже SL 2011 года выпуска с пробегом всего в 140.000 км.
Полный привод, 2 литра, бензин, АКПП.
Со слов владельца — приехал на работу, заглушил, вечером обратно — не запускается. Мотор крутит — толку ноль. Эксплутация машины самая обычная.
По факту приезда к нам — активная ошибка по датчику распредвала. Замена его результата не дала. Благо он копеечный.
Вскрытие клапанной крышки явило на свет сильно провисшую цепь ГРМ и «разбежавшиеся» на три зуба метки.
При замене цепей обнаружен гидронатяжитель цепи в максимально «открытом» положении. Не заклинивший.
Причины поломки — растяжение цепи с последующим «перескоком» при запуске двигателя.
Последствий для мотора в целом из-за перескока цепи никаких не наступило. Однако тоненькая металическая трубка подачи масла на шестерню коленвала была уже перетерта цепью (не до дырки). Как отдельная запчасть не поставляется.
Рекомендации — прогревайте цепной мотор перед поездкой, а не сел, поехал.

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков киа оптима 2016

З.Ы. При замене цепей ГРМ масляный поддон двигателя снимать нет необходимости, однако в такой ситуации останется не замененной цепь привода масляного насоса.

KлIмAвто Представитель СТО «КЛИМАВТО» Возраст: 50 Стаж: 16 лет 7 месяцев 22 дня Сообщения: 3224 Откуда: Москва Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL Поблагодарили:553 раз. Награды: 4 Золотая звезда III степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

Kiaвод » 20 авг 2016, 15:00

Kiaвод Маршал форума
Маршал форумаВозраст: 42 Стаж: 14 лет 2 месяца 22 дня Сообщения: 29818 Откуда: Московская область Имя: Максим Автомобиль: Kia Поблагодарили:1446 раз. Награды: 4 За верность клубу (1)За мужские качества (1)За флудактивность I степени (1)За активность I степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

Александр Т. » 20 авг 2016, 15:58

Пардон муа, а как связаны скорость растяжения цепи и прогрев?
Теория ДВС намекает на желательность прогрева для стабилизации размеров ЦПГ. А у цепи натяжитель имеется, который стабилизирует параметры привода.
Просто материал цепи фуфло и вытягивается.

Александр Т. Генерал-полковник
Генерал-полковникВозраст: 52 Стаж: 14 лет 4 месяца 24 дня Сообщения: 19333 Откуда: Москва, Ясенево Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в. Поблагодарили:1263 раз. Награды: 6 За находчивость (1)За верность клубу (3)За доброе сердце (1)Открыватель новых земель (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

Милославский » 20 авг 2016, 20:13

«Лист, который хочет вернуться к дереву, может плыть против течения и лететь против ветра. Но дерево не прирастит его к старой ветке.»

Милославский Полковник
ПолковникСтаж: 13 лет 8 месяцев 14 дней Сообщения: 6930 Откуда: М.О., Селятино Имя: Игорь Автомобиль: Santa Fe Год выпуска: 2014 Поблагодарили:397 раз. Награды: 1 Выездная сессия на 8 лет (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

KлIмAвто » 22 авг 2016, 11:41

Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.

KлIмAвто Представитель СТО «КЛИМАВТО» Возраст: 50 Стаж: 16 лет 7 месяцев 22 дня Сообщения: 3224 Откуда: Москва Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL Поблагодарили:553 раз. Награды: 4 Золотая звезда III степени (1)За верность клубу (1)Открыватель новых земель (1)Спонсорская помощь (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: Растяжение цепи ГРМ на SPORTAGE-3 (SL) последствия

Денис Евгеньевич » 16 сен 2016, 21:52

Именно в нем и дело. А точнее в густом масле при пуске, за счет которого давление натяжителя увеличивается.

вы этот бред больше не кому не говорите не надо.
натяжитель цепи имеет проще говоря защелки, при каждом растягивании цепи натяжитель перещелкивается на зуб, и так до предела, , но дело в том что в нем как правило довольно маленькое отверстие под масло, а так как масло зимой очень густое, оно в маленькое отверстие трудно проходит, поэтому цепь не перетянет. гидронатяжитель проектировали инженеры, и для условий погодных где морозы больше московских, не думайте что вы умнее.
я раньше ездил на американских авто, выпуска с конца 80-х, там уже стояли такие натяжители, но проблем с цепью, вплоть до полного убития мотора никогда не было, перебирали мотор, на место старую цепь, натяжитель промыл и дальше вторая жизнь

Александр Т верно сказал, запчасть говно вот и вышло из строя.

Младший сержант

Денис Евгеньевич Младший сержант
Стаж: 6 лет 11 месяцев 10 дней Сообщения: 49 Имя: ДенисЕвгеньевич Автомобиль: киа спортейдж Год выпуска: 2012 Поблагодарили:2 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Киа Спортейдж 3. Признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);
— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Источник

Оцените статью