Киа спортейдж педаль акселератора

Тема: мягкая педаль акселератора

прибалт11 вне форума

94 360

мягкая педаль акселератора

Доброго всем дня!
Стал владельцем Спортейджа меньше месяца назад. До этого были и ВАЗы, и Рено разные, и всем мне Спортейдж нравится, за исключением одного момента с которым ни на одной машине не сталкивался — какая-то мягкая/нежная педаль акселератора. Если на педаль просто положить ногу, то педаль просто продавливается и машина набирает скорость. Приходится ногу держать все время в напряжении, отчего нога довольно быстро устает и начинает дрожать. Собственно вот такая проблема у меня с педалью.
Это только у меня такие ощущения и проблема? Может у кого-то еще такое было/есть и как с этим бороться?
(может где есть подобное обсуждение — ткните)

Andrussian вне форума

24 5

прибалт11 вне форума

94 360

ЦитатаСообщение от Andrussian Посмотреть сообщение

А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!

РОМЭО вне форума

56 52

Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!

вас поблагодарили

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от РОМЭО Посмотреть сообщение

Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!

Andrussian вне форума

24 5

У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение

А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!

Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..

прибалт11 вне форума

94 360

ЦитатаСообщение от Andrussian Посмотреть сообщение

У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.

Вот у меня и не надо давить — от веса ноги педаль надавливается и увеличивается скорость. Вроде в вопросе так написал! Если у Вас по другому, то рад за Вас. А у меня вот такая проблема, по этому и прошу совета/помощи, а не ерничества и «умных шуток».

прибалт11 вне форума

94 360

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..

Уже по всякому пробовал — и посадку сделать по всем правилам правильного сидения за рулем, и ступню к боковине панели прислонял. А «пятка на пол» именно и ведем к нажиму ноги на педаль и приходится ступню на пол ставить, а педаль удерживать чуть ли не пальцами ног. но это тоже не удобно.

Где-то на просторах интернета встречал такую же проблему, там вроде или какие-то пружинки растягивали около педали, но так и не понял какие.

Источник

Тема: мягкая педаль акселератора

прибалт11 вне форума

94 360

мягкая педаль акселератора

Доброго всем дня!
Стал владельцем Спортейджа меньше месяца назад. До этого были и ВАЗы, и Рено разные, и всем мне Спортейдж нравится, за исключением одного момента с которым ни на одной машине не сталкивался — какая-то мягкая/нежная педаль акселератора. Если на педаль просто положить ногу, то педаль просто продавливается и машина набирает скорость. Приходится ногу держать все время в напряжении, отчего нога довольно быстро устает и начинает дрожать. Собственно вот такая проблема у меня с педалью.
Это только у меня такие ощущения и проблема? Может у кого-то еще такое было/есть и как с этим бороться?
(может где есть подобное обсуждение — ткните)

Andrussian вне форума

24 5

прибалт11 вне форума

94 360

ЦитатаСообщение от Andrussian Посмотреть сообщение

А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!

РОМЭО вне форума

56 52

Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!

вас поблагодарили

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от РОМЭО Посмотреть сообщение

Есть тема (по-моему «косяки и недороботки спортажа) где обсуждалось, что нога неправильно лежит на газульке. Сама педаль расположена неудобно!

Andrussian вне форума

24 5

У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1190 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,545

1,187 67

ЦитатаСообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение

А когда едешь по дороге, тоже педаль тормоза нажимаешь?
Шутки-дело хорошее. только не при просьбе помочь решить проблему!

Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..

прибалт11 вне форума

94 360

ЦитатаСообщение от Andrussian Посмотреть сообщение

У нас не 300 лошадей, когда чуть нажал на газ и полетел, а дохлые 150 пони и чтобы хоть как-то на них ехать нужно регулярно давить посильнее. А по теме — педаль напольная, что мешает отодвинуть пятку подальше назад, чтобы касаться носком низа педали и уменьшить давление на нее.

Вот у меня и не надо давить — от веса ноги педаль надавливается и увеличивается скорость. Вроде в вопросе так написал! Если у Вас по другому, то рад за Вас. А у меня вот такая проблема, по этому и прошу совета/помощи, а не ерничества и «умных шуток».

прибалт11 вне форума

94 360

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

Когда я еду — всегда нажимаю педаль газа, если не на круиз-контроле. Вы не пробовали пятку ноги ставить на пол? Тогда никаким образом ступня не может давить на педаль собственным весом..
БОльшая часть этих «проблем» от того, что люди не умеют сидеть за рулём.. На дороге постоянно вижу — кто на руле лежит, пытаясь увидеть, что там под передним бампером, кто откинулся, как на зубоврачебном кресле..

Уже по всякому пробовал — и посадку сделать по всем правилам правильного сидения за рулем, и ступню к боковине панели прислонял. А «пятка на пол» именно и ведем к нажиму ноги на педаль и приходится ступню на пол ставить, а педаль удерживать чуть ли не пальцами ног. но это тоже не удобно.

Где-то на просторах интернета встречал такую же проблему, там вроде или какие-то пружинки растягивали около педали, но так и не понял какие.

Источник

Тема: Логика работы педали акселератора и автомат 2.0 бензин

Аргоныч вне форума

Логика работы педали акселератора и автомат 2.0 бензин

Ребята,
Вот проездил на спортике 2.0 бенз + автомат 7000 км.
Хочу спросить — это у всех так, чтобы машина не всегда одинаково реагирует на одинаковые нажатия на педаль газа?

Иногда — она понимает и подхватывает разгон.
Иногда — давишь, а она вообще ничего не подхватывает.
Иногда — давишь, и она ПРЫГАЕТ впередд дико =)

Хочу понять, это у меня с автоматом что-то не так или это у всех так?

До этого ездил на Элантре 1.6 4 ступнии автомат. Так там все было обычно и просто.
А тут какая-то логика есть в педали газа. чтоли?

Bil вне форума

22 19

Да. Нередко бывает, что нажал как обычно, а оно не обратило внимания.
Мне кажется, что корбка моего последнего пассата с гидроавтоматом 2002 г.в. была современней.

Andrewz777 вне форума

33 24

Да и у меня аналогично, но я уже не удивляюсь, так как на 3 спорте было примерно также. Если реакция поострей нужна, то использую Drive Mode, на приборке светится зелёным надпись SPORT.

ddfs вне форума

108 49

@Andrewz777, на 3м спорте все-таки было что-то среднее между нынешними спорт режимом и обычным) немного привыкал к поведению коробки-педали на 4м

Rinat вне форума

110 61

Dreamer76 вне форума

41 3

renat2 вне форума

49 3

Самый весёлый вариант — это когда топаешь педаль до ступеньки (но не нажимаешь до конца), и ничего не происходит. Вообще ничего. Обороты даже не шевелятся, ускорения не наблюдается хоть какого-то. Чувствуешь себя идиотом. Спасает только спортрежим, в нём хотя бы есть уверенность, что машина при необходимости среагирует на отклонения педали газа должным образом. К сожалению, постоянно ездить в спортрежиме не получается, т.к. постоянное висение на низких передачах и прыжки вперёд при малейшем касании педали газа раздражают не меньше. Надо корейцам что-то придумывать, искать золотую середину между амёбностью и истерикой при работе с газом.

Источник

Читайте также:  Обновление шгу киа соренто 2021
Оцените статью