Киа спортейдж ножной тормоз

Содержание
  1. Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 162
  2. Проверки и регулировки педали ножного тормоза Kia Sportage
  3. Регулировка
  4. Величина свободного хода педали
  5. Проверка
  6. Регулировка
  7. Высота педали в выжатом положении
  8. Проверки и регулировки педали ножного тормоза
  9. Проверки и регулировки педали ножного тормоза Kia Sportage
  10. Видео про «Проверки и регулировки педали ножного тормоза» для Kia Sportage
  11. Ножной тормоз КИА Спортейдж
  12. Высота педали в отпущенном положении Проверка Измерьте расстояние от центральной части колодки отпущенной педали до переборки двигательного отсека. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации Главы Тормозная система), произведите соответствующую регулировку. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (А). Отпустите контргайку (В) и, вращая датчик-выключатель (А), отведите его плунжер от рычага педали. Отпустите контргайку (D) и, вращая шток толкателя (D), отрегулируйте высоту положения отпущенной педали. Отрегулируйте величину свободного хода педали (см. ниже), затем затяните контргайку (D) с требуемым усилием (23.5 ? 34.3 Нм). Вращая датчик-выключатель стоп-сигналов (А), добейтесь, чтобы его плунжер легко прижался к рычагу педали. Затяните с требуемым усилием (13.7 ? 17.7 Нм) контргайку (В). Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при легком выжимании педали ножного тормоза, — при отпускании педали стоп-сигналы должны однозначно отключаться. Величина свободного хода педали Проверка
  13. Тормозная система Общая информация и меры безопасности

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 162

Ножного типа
Чтобы включить стояночный тормоз,
сначала воспользуйтесь ножным
тормозом, а затем нажмите педаль
стояночного тормоза как можно
дальше.

Ручного типа
Для приведения в действие
стояночного тормоза сначала нажмите
на педаль ножного тормоза, а затем,
не нажимая на кнопку фиксации,
отожмите рычаг стояночного тормоза.
При парковке автомобиля с
механической коробкой передач на
склоне, рекомендуется перевести
рычаг переключения передач на
более низкую передачу, или в
положение Р (Парковка) для авто-
мобиля с автоматической коробкой
передач/коробка передач с двойным
сцеплением.

Читайте также:  Kia sorento замена стартера

• Движение с включенным

стояночным тормозом
вызывает чрезмерный износ
тормозных колодок (или
накладок) и ротора тормоза.

• Не применяйте стояночный

тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций. Это
может привести к
повреждению системы
автомобиля и созданию
аварийной ситуации.

Отпускание стояночного
тормоза

Ножного типа
Чтобы отпустить стояночный тормоз,
выжмите педаль стояночного тормоза
второй раз, нажимая на ножной
тормоз. Педаль автоматически
вернется в полностью отжатое
положение.

Ручного типа
Для снятия со стояночного тормоза
сначала нажмите на педаль ножного
тормоза и немного отожмите рычаг
стояночного тормоза. Затем нажмите
на кнопку фиксации (1) и опустите
рычаг стояночного тормоза (2),
удерживая кнопку в нажатом
положении.
Если стояночный тормоз не
высвобождается или высвобождается
не полностью, рекомендуем обратиться
к уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

• Во избежание непреднаме

ренного движения автомобиля
во время остановки и выхода из
него, не пользуйтесь рычагом
переключения передач как
стояночным тормозом.
Включите стояночный тормоз И
надежно установите рычаг
переключения передач в
положение 1 (1-я передача) или
R (Задний ход) для
механических коробок передач
и в положение P (Парковка) —
для автоматических коробок
передач/коробка передач с
двойным сцеплением.

• Никогда не разрешайте лицам,

недостаточно знающим
устройство автомобиля, или
детям дотрагиваться до
стояночного тормоза.
Непреднамеренное отпускание
стояночного тормоза может
привести к тяжелым травмам.

Проверьте контрольную лампу
тормоза поворотом ключа зажигания в
положение ON (Вкл.) (но не
запускайте двигатель). При
включенном стояночном тормозе и
ключе зажигания в положении START
(Запуск) или ON (Вкл.) эта лампа
должна гореть.
Перед началом движения убедитесь,
что стояночный тормоз полностью
отпущен, а контрольная лампа
тормоза погасла.

Если контрольная лампа тормоза
продолжает гореть после отпускания
стояночного тормоза при работающем
двигателе, то это может
свидетельствовать о наличии
неисправности в тормозной системе.
На это следует немедленно обратить
внимание.
По возможности, немедленно
прекратите движение. Если это
невозможно, будьте предельно
внимательны при управлении
автомобилем и продолжайте движение
только до безопасного места или до
станции техобслуживания.

(Продолжение)
• Во избежание непреднаме

ренного движения автомобиля,
которое может травмировать
находящихся в нем людей или
пешеходов, паркуясь,
необходимо всегда полностью
включать стояночный тормоз.

Электрический стояночный
тормоз (EPB) (при наличии)

Постановка на стояночный тормоз

Включение EPB (электрического
стояночного тормоза)
1. Нажмите педаль тормоза.
2. Потяните вверх выключатель EPB.
Проверьте включение контрольной
лампы.

Кроме того, электронный стояночный
тормоз автоматически включается
после останова двигателя, если горит
кнопка “Auto Hold” (автоматическое
удержание). Однако если нажать
выключатель EPB до останова
двигателя, электронный стояночный
тормоз не включается.

Если на крутом уклоне или при
движении с прицепом, автомобиль не
останавливается, действуйте
следующим образом:
1. Включите EPB.
2. Потяните вверх выключатель EPB

Отпускание стояночного тормоза

Чтобы отпустить EPB
(электрический стояночный тормоз),
нажмите переключатель EPB при
следующих условиях:
• Замок зажигания или кнопка пуска-

останова двигателя в положении
“ON”.

• Нажмите педаль тормоза.
Проверьте выключение контрольной
лампы тормоза.

Не применяйте стояночный
тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций. Это
может привести к повреждению
системы автомобиля и
созданию аварийной ситуации.

Источник

Проверки и регулировки педали ножного тормоза Kia Sportage

Kia Sportage Проверки и регулировки педали ножного тормоза, фото 1

Измерьте расстояние от центральной части колодки отпущенной педали до переборки двигательного отсека. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации Главы Тормозная система), произведите соответствующую регулировку.

Регулировка

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (А).

2. Отпустите контргайку (В) и, вращая датчик-выключатель (А), отведите его плунжер от рычага педали.

3. Отпустите контргайку (D) и, вращая шток толкателя (D), отрегулируйте высоту положения отпущенной педали.

4. Отрегулируйте величину свободного хода педали (см. ниже), затем затяните контргайку (D) с требуемым усилием (23.5÷34.3 Нм).

5. Вращая датчик-выключатель стоп-сигналов (А), добейтесь, чтобы его плунжер легко прижался к рычагу педали. Затяните с требуемым усилием (13.7÷17.7 Нм) контргайку (В).

6. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при легком выжимании педали ножного тормоза, — при отпускании педали стоп-сигналы должны однозначно отключаться.

Величина свободного хода педали

Проверка

1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе.

2. Слегка прижимая педаль пальцами руки, измерьте величину хода до момента возникновения сопротивления. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (4-7 мм), произведите соответствующую регулировку.

Регулировка

1. Отпустите контргайку (D) и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока толкателя (А).

2. Затяните контргайку с требуемым усилием.

Высота педали в выжатом положении

1. Выжмите педаль с усилием 69 кГс и измерьте высоту ее положения над панелью пола. Если результат измерения составляет менее 117 мм, прокачайте гидравлический тракт тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозов). Если прокачка тормозов не приводит к исправлению ситуации, проверьте состояние автоматических регуляторов барабанных тормозных механизмов задних колес (см. Раздел Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес).

Источник

Проверки и регулировки педали ножного тормоза

Проверки и регулировки педали ножного тормоза Kia Sportage

Проверки и регулировки педали ножного тормоза

Проверки педали ножного тормоза

Проверки и регулировки педали ножного тормоза Kia Sportage А — Датчик-выключатель стоп-сигналов
В — Контргайка
С — Шток толкателя
D — Контргайка

Высота педали в отпущенном положении

Измерьте расстояние от центральной части колодки отпущенной педали до переборки двигательного отсека. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации Главы Тормозная система), произведите соответствующую регулировку.

  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (А).
  2. Отпустите контргайку (В) и, вращая датчик-выключатель (А), отведите его плунжер от рычага педали.
  3. Отпустите контргайку (D) и, вращая шток толкателя (D), отрегулируйте высоту положения отпущенной педали.
  4. Отрегулируйте величину свободного хода педали (см. ниже), затем затяните контргайку (D) с требуемым усилием (23.5 ÷ 34.3 Нм).
  5. Вращая датчик-выключатель стоп-сигналов (А), добейтесь, чтобы его плунжер легко прижался к рычагу педали. Затяните с требуемым усилием (13.7 ÷ 17.7 Нм) контргайку (В).
  6. Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при легком выжимании педали ножного тормоза, — при отпускании педали стоп-сигналы должны однозначно отключаться.

Величина свободного хода педали

  1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе.
  2. Слегка прижимая педаль пальцами руки, измерьте величину хода до момента возникновения сопротивления. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (4 — 7 мм), произведите соответствующую регулировку.

Высота педали в выжатом положении

  1. Выжмите педаль с усилием 69 кГс и измерьте высоту ее положения над панелью пола. Если результат измерения составляет менее 117 мм, прокачайте гидравлический тракт тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозов). Если прокачка тормозов не приводит к исправлению ситуации, проверьте состояние автоматических регуляторов барабанных тормозных механизмов задних колес (см. Раздел Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес).

Видео про «Проверки и регулировки педали ножного тормоза» для Kia Sportage

Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 самостоятельно
Снятие датчика педали тормоза на Гранте.
Электронный ручник

Источник

Ножной тормоз КИА Спортейдж

Ножной тормоз

Проверки педали ножного тормоза

А — Датчик-выключатель стоп-сигналов
В — Контргайка
С — Шток толкателя
D — Контргайка

Высота педали в отпущенном положении
Проверка
Измерьте расстояние от центральной части колодки отпущенной педали до переборки
двигательного отсека. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(см. Спецификации Главы Тормозная система), произведите соответствующую регулировку.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов (А). Отпустите контргайку (В) и, вращая датчик-выключатель (А), отведите его плунжер от рычага педали. Отпустите контргайку (D) и, вращая шток толкателя (D), отрегулируйте высоту положения отпущенной педали. Отрегулируйте величину свободного хода педали (см. ниже), затем затяните контргайку (D) с требуемым усилием (23.5 ? 34.3 Нм). Вращая датчик-выключатель стоп-сигналов (А), добейтесь, чтобы его плунжер легко прижался к рычагу педали. Затяните с требуемым усилием (13.7 ? 17.7 Нм) контргайку (В). Удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов уже при легком выжимании педали ножного тормоза, — при отпускании педали стоп-сигналы должны однозначно отключаться.
Величина свободного хода педали
Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью сброса остаточного
разрежения в вакуумном усилителе.

Слегка прижимая педаль пальцами руки, измерьте величину хода до момента возникновения сопротивления. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (4 — 7 мм), произведите соответствующую регулировку.

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите контргайку (D) и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока толкателя (А).
Затяните контргайку с требуемым усилием.
Высота педали в выжатом положении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выжмите педаль с усилием 69 кГс и измерьте высоту ее положения над панелью пола.
Если результат измерения составляет менее 117 мм, прокачайте гидравлический тракт тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозов). Если прокачка тормозов не приводит к исправлению ситуации, проверьте состояние автоматических регуляторов барабанных тормозных механизмов задних колес (см. Раздел Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес).

Тормозная система Общая информация и меры безопасности

Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD
Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Источник

Оцените статью