Киа спортейдж не выключается

спортаж 2003, передний привод перестал включаться

у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит

Незарегистрированный

Guest

у меня спортаж полный привод только вот беда передок не включается,точнее раздатка включается шруза крутятся,а колеса не блокируются. На колесах стоят механические обгонные муфты (флажки). ,снимал муфты проверял работают ставлю на место передок не крутит

Незарегистрированный

Guest

привет, у меня таже самая беда.
передок перестал включаться, но переодически всетаки подключается.
поехал в сервис сказали что прогнили пневмотрубки, еле нашел даже СИМ у которого покупал машину сказал что эти машины поставляли серые диллеры и у них нет даже схем на передок, я говорю вы опупели я у вас покупал, после чего оператар замычал и внятно ничего не смог ответить, а трубки поменял в другом сервисе.
Забираю машину, спросил — все работает, проверяли? — Да говорит гребут все четыре.
Приезжаю домой -ни фига передок не включается.
Я к ним, как вы проверяли ничего не фурычит? — они говорят все работало.
Заганяют на сервис( там кафельный пол) полили на него включает перед, газу — гребут все четыре, чудеса, беру приемщика едем на тест драйв, упираюсь в бордюр гребут только задние, едем в грязь и садимся в лужу, не вперед не назад, потом вдруг передок включился.
Вообщем вывод мастера что видимо сальники пропускают и под нагрузкой перед не включается, но это без гарантии вот и думаю продолжать дальше или ездить без грязи.

Читайте также:  Киа сид 2013 установка магнитолы

Плохой

Новичок

Была такая ситуация: не включается передний мост — то есть полный привод! Лампа индикации включения привода горит, кардан на передний мост крутится, а колеса не вращаются! Муфты автоматические вакуумные, КПП — механическая.
Внешний осмотр: найдены оборваные шланги включения вакуумных муфт подключения передка в месте их подсоединения к самим муфтам.
Решение проблемы: в первую очередь необходимо продуть сами трубки, к которым подсоединяются шланги от муфт. Эти металлические трубки втыкаются другим концом в устройство, по внешнему виду напоминающее катушку зажигания Расположено оно над усилителем тормозов, у борта моторного отсека, его всегда можно определить по металлическим трубкам, к нему подходящим. Так вот это устройство и создает в трубках вакуум, тем самым включая муфты. Перед продувкой лучше от этого устройства трубки отсоединить. Если шланги оборвало давно, то трубки могут быть забиты намертво дорожной пылью и тому подобной гадостью. В моем случае пришлось трубки менять полностью — даже давлением в 8(!) атмосфер невозможно было выбить пробку оттуда! Трубки не покупались, а были найдены самостоятельно и подогнаны по длине. При установке трубок на место пришлось снимать мешающие узлы(например, аккумулятор). Трубки необходимо будет подгибать по форме кузова и закреплять в пластиковые крепежи. Работа трудоемкая, но самостоятельно выполнимая! После продувки необходимо подсоединить все трубки на место и одеть шланги на штуцера у муфт на ступицах колес. Если шланг стали короче на несколько см(например, из-за растрескивания их пришлось укоротить), то лучше поставить шланги подлиннее, чтобы их не оборвало снова, например, при вывешивании колеса. Теперь, в принципе, передний мост должен заработать

Юлик

Новичок

у меня спортейдж 2002г.в., была подобная проблема.советов было море.в итоге заменили игольчатый подшипник.и всё стало в норме. цена вопроса порядка 300рублей.

Читайте также:  Киа стингер делимобиль характеристики

Незарегистрированный

Guest

У меня kia sportage 2002 года полноприводная не выключается передний мост из за этого вибрации вопрос почему?

Источник

Киа Спортейдж 3. Сцепление не выключается (ведет)

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.
В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.
Причины того, что сцепление ведет
Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Источник

Тема: Отключение майфуна при заглушённом автомобиле

renat2 вне форума

Люди! Кто-либо боролся с «умной» функцией, которая автоматически отключает магнитофон при заглушённом двигателе в течение нескольких минут? Я понимаю, что это всё во благо аккумулятора, но как музыку-то слушать? Поехали сегодня на шашлыки, приехали, открыли окна, включили музон и через пять минут его обрубило и больше он не включался. То есть надо, получается, либо каждые 5 минут заводить машину, или просто её не глушить (что есть бред). Аккумулятор родной немаленький, 80 ампер-часов, хоть полдня слушай. На девятке и то удобнее было, включил и забыл.

Новосибирец вне форума

32 19

у всех (большинства) относительно новых авто так. Во всяком случае у меня 5й авто с такой настройкой. Может быть разная допустимая громкость, временной интервал — но все отключаются через определенный период. Се ля ви.

barmaley1980 вне форума

0 21

ЦитатаСообщение от renat2 Посмотреть сообщение

Люди! Кто-либо боролся с «умной» функцией, которая автоматически отключает магнитофон при заглушённом двигателе в течение нескольких минут?

Когда сидел в машине и при заглушенном двигателе слушал музыку, ничего само не выключалось.
Попробуйте сумку на сиденье водителя положить килограмм на пять. Машина будет считать, что за рулём кто-то есть.
И ещё, проверьте напряжение на аккумуляторе. Если магнитола не включается, когда вы за рулём, значит на то есть причина.
Не претендую на истину. Это мои предположения.
Как проверите, отпишитесь, чтобы остальные знали.

ast05 вне форума

21 5

barmaley1980 вне форума

0 21

renat2 вне форума

49 3

ЦитатаСообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение

Когда сидел в машине и при заглушенном двигателе слушал музыку, ничего само не выключалось.
Попробуйте сумку на сиденье водителя положить килограмм на пять. Машина будет считать, что за рулём кто-то есть.
И ещё, проверьте напряжение на аккумуляторе. Если магнитола не включается, когда вы за рулём, значит на то есть причина.
Не претендую на истину. Это мои предположения.
Как проверите, отпишитесь, чтобы остальные знали.

После 5 минут прослушивания музыки в машине с заглушенным двигателем и без зажигания (кнопка запуска двигателя вообще не горит) вылезло вот такое окошко:

После чего всё умерло и более не воскресло, пока не завёлся. Из машины не выходил. Вольтметра, к сожалению, не припас Да и не думаю, что он здесь нужен.

P.S. Я не знаю, как нормально вставить картинку с телефона(

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью