Киа спортейдж момент затяжки двс

Содержание
  1. Моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
  2. Моменты затяжки соединений двигателя KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
  3. Крышка клапана (комплект)
  4. Подшипник распределительного вала
  5. Механизм натяжения зубчатого ремня
  6. Ролик натяжки зубчатого ремня
  7. Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
  8. Кожух зубчатого ремня
  9. Верхний кожух зубчатого ремня
  10. Нижний кожух зубчатого ремня
  11. Болты крепления головки блока цилиндров
  12. Впускной коллектор
  13. Выпускной коллектор
  14. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  15. Насос подачи охлаждающих средств
  16. Центральный винт коленчатого вала
  17. Маховик
  18. Винт(ы) спуска масла
  19. Шатунный подшипник
  20. Коренной подшипник
  21. Подшипник двигателя
  22. Кислородный датчик
  23. Насос усилителя рулевого управления
  24. Кронштейн насоса гидроусилителя руля
  25. Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
  26. Моменты затяжки на передней ходовой части
  27. Амортизационная стойка
  28. Шток поршня амортизатора
  29. Рулевая передача
  30. Обратный слив на рулевом механизме
  31. Крепление колеса
  32. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  33. Датчик(-и) давления воздуха в шинах
  34. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  35. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  36. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  37. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  38. Стабилизатор переднего моста на оси
  39. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  40. Моменты затяжки тормоза
  41. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  42. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  43. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  44. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  45. Воздушный клапан
  46. Датчик — числа оборотов колеса
  47. Моменты затяжки для коробки передач
  48. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  49. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  50. Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V
  51. Впускной коллектор
  52. Выпускной коллектор
  53. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  54. Насос подачи охлаждающих средств
  55. Центральный винт коленчатого вала
  56. Маховик
  57. Винт(ы) спуска масла
  58. Шатунный подшипник
  59. Коренной подшипник
  60. Подшипник двигателя
  61. Кислородный датчик
  62. Насос усилителя рулевого управления
  63. Кронштейн насоса гидроусилителя руля
  64. Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
  65. Моменты затяжки на передней ходовой части
  66. Амортизационная стойка
  67. Шток поршня амортизатора
  68. Рулевая передача
  69. Обратный слив на рулевом механизме
  70. Крепление колеса
  71. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  72. Датчик(-и) давления воздуха в шинах
  73. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  74. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  75. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  76. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  77. Стабилизатор переднего моста на оси
  78. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  79. Моменты затяжки тормоза
  80. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  81. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  82. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  83. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  84. Воздушный клапан
  85. Датчик — числа оборотов колеса
  86. Моменты затяжки для коробки передач
  87. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  88. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  89. Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE
  90. Поршневые пальцы
  91. Переключатель давления масла
  92. Установка цилиндропоршневой группы
Читайте также:  Суппорт радиатора kia sportage

Моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V

Моменты затяжки соединений двигателя KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Механизм натяжения зубчатого ремня

Ролик натяжки зубчатого ремня

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

Кожух зубчатого ремня

Верхний кожух зубчатого ремня

Нижний кожух зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров

M10, Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8 / 10, Ступень 01

23 — 27 Nm

Болт слегка смазать маслом.

M12, Винт(ы) 7 / 9, Ступень 02

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

гайка(и), на кронштейне двигателя

винт(ы), на кронштейне двигателя

Кислородный датчик

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Обратный слив на рулевом механизме

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стабилизатор переднего моста на оси

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A42- 2

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V

M10, Винт(ы) 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 8 / 10, Ступень 01 23 — 27 Nm Болт слегка смазать маслом. M12, Винт(ы) 7 / 9, Ступень 02 28 — 32 Nm Ступень 03 60 — 65° Ступень 04 60 — 65°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 59 — 79 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 64 Nm

Кислородный датчик

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Рулевая передача

Обратный слив на рулевом механизме

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стабилизатор переднего моста на оси

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 30 — 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач F4A42- 2 40 — 50 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 59 — 79 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Источник

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Стандартная величина неплоскостности: менее чем 0.05 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

  • 4. Визуально проверить зеркало цилиндра на наличие глубоких царапин и задиров. При обнаружении дефектов, заменить блок цилиндров в сборе.
  • 5. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях в трех местах.

Стандартная величина внутреннего диаметра: 86.00 ~ 86.03 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Место измерений (от дна блока цилиндров): 110.7 мм/160 мм/210 мм

Проверить на нижней части блока цилиндров код размера цилиндра

Проверить код размера поршня (А), на его днище (указано на рисунке) кольца

Очистить поршневые кольца.

Используя специальный скребок, удалить с поверхности колец нагар.

Используя специальный инструмент или поломанное кольцо, очистить выборки под кольца в поршне.

Используя растворитель и щетку промыть и очистить поршень.

При очистке не использовать щетку с металлической щетиной

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршня в плоскости поперечной оси поршневого пальца и на расстоянии 47 мм от днища, как показано на рисунке.

Стандартный диаметр поршня: 85.975 ~ 86.005 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Разность между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра — зазор.

Стандартное значение: 0.015 ~ 0.035 мм.

Измерить боковой зазор поршневых колец.

Используя набор щупов, измерить зазор между новыми поршневыми кольцами и выборкой в поршне.

Стандартная величина бокового зазора:

Предельно допустимая величина бокового зазора: 0.1 мм (компрессионное №1), 0,1 мм (компрессионное №2) и 0.2 мм маслосъемное

Если зазор поршневых колец превышает допустимую величину, необходимо заменить поршень в сборе.

Проверить зазор в замках поршневых колец, для этого:

Установить поршневое кольцо в цилиндр. Затем, переместить кольцо внутрь цилиндра, используя поршень, как показано на рисунке.

Измерить засор в замке, используя набор щупов.

Если зазор в замке превышает допустимый предел, необходимо заменить кольцо новым.

Если зазор в замке слишком большой, необходимо произвести измерение внутреннего диаметра цилиндра.

Если диаметр цилиндра превышает допустимые нормы, необходимо заменить блок цилиндров в сборе.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Стандартная величина зазора в замке кольца:

  • 0.15 ~ 0.30 мм (компрессионное №1),
  • 0.37 — 0.52 мм (компрессионное №2),
  • 0.20 ~ 0.70 мм (маслосъемное).

Предельно допустимые нормы: 0,5 (компрессионное № 1) , 0.7 мм (компрессионное № 2).

Поршневые пальцы

Используя микрометр, измерить наружный диаметр поршневого пальца. Стандартная величина: 21.000 ~ 21.006 мм.

Измерить зазор между поршневым пальцем и отверстием в поршне. Стандартная величина зазора: 0.01 ~ 0.02 мм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Измерить разность между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром втулки головки шатуна.

Стандартная величина: 0.016 ~ 0.032 мм.

Переключатель давления масла

  • 1. Проверить напряжение между клеммой и корпусом. Если его нет, следует заменить переключатель.
  • 2. Проверить напряжение между клеммой и корпусом, надавив на тонкую проволоку. Если его нет, следует заменить переключатель.
  • 3. Если нет напряжения при давлении воздуха в масляном отверстии 50 кПа, переключатель в порядке.

Если утечка присутствует, повреждена диафрагма. Следует заменить ее.

Установка цилиндропоршневой группы

Промыть все детали перед сборкой.

Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.

Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Собрать поршень с шатуном.

Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.

убедиться в том, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить поршневые кольца.

Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.

Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.

Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить вкладыши подшипников.

Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).

Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.

Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.

Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров.

Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.

Установить упорные подшипники на 3 опору.

Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить коленчатый вал в блок цилиндров

Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.

Установить болты крепления крышек коренных опор.

Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.

При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть ботов.

Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 29.4 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

  • Вверните болты крепления на 120’ в порядке, указанном на рисунке.
  • Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.

Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Установить поршни в сборе с шатунами.

Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.

Снять крышки шатунов и плавно подвиньте резиновый шланг над резьбой болтов шатунов.

Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец.

Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.

Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.

Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 19.6 Нм + 90˚.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рисунке.

Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика. Нанести герметик на резьбу отверстий под болты.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить картер (А) на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки:

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить новое заднее уплотнительное кольцо.

Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.

Используя специальное приспособление (09231-Н1100, 09214-3К 100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.

Установить модуль уравновешивающего вала.

Установить датчик положения коленчатого вала (А) и крышку датчика. Момент затяжки: 3.9 — 5.9 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить датчик давления.

Нанести клей MS721-39(В) на 2 или 3 резьбы.

Установить датчик давления масла (А). Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить датчик детонации (А). Момент затяжки: 16.7 ~ 25.5 Нм.

Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

Установить щуп (А) с болтом. Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Установить кронштейн натяжителя (А). Момент затяжки: 39.2 ~ 44.1 Нм.

Установить кронштейн насоса усилителя руля и насос усилителя руля.

Установить компрессор кондиционера.

установить головку блока цилиндров.

Установить масляный поддон.

Используя лезвие или скребок, снять старый материал с поверхности прокладки.

Проверить, чтобы сопряженные поверхности были чистыми и сухими перед нанесением герметика.

Нанести герметик ровными шариками, размещенными между границами соприкасающихся поверхностей.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Чтобы предотвратить утечку масла, необходимо наносить герметик внутрь резьбы отверстий под болты.

Установить детали в течении 5 минут после нанесения герметика.

После сборки подождать 30 минут, потом залить масло.

Установить масляный поддон (А). По порядку ввернуть болты. Момент затяжки: М8(В): 26.5 ~ 30.4 Нм, М6(С): 9.8 ~ 11.8 Нм.

установить ведущий диск (А) (автоматическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Установить маховик (В) (механическая КП). Момент затяжки: 117.7 ~ 127.5 Нм.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KD и G4KE

Всегда использовать новые болты маховика (ведущего диска).

Нанести герметик на резьбу новых болтов (8 мм от нижней части болта).

Ввернуть и затянуть 7 болтов.

Источник

Оцените статью