Медленно разгоняется.
2013 год, АКПП, 2л. Страшно идти на обгон, а в горку вообще обгонять не реально не хочет ехать. Так с самого начала, думала, что надо привыкнуть, ан нет, ускоряться быстро не хочет. Может быть я как-то не так на газ жму?
1. Если просто нажать и держать, машина делает паузу секунды 2-3 и начинает медленно набирать.
2. Если выжать, сбросить, а потом опять нажать, даёт 5000-6000 оборотов со страшным звуком, но скорость при этом не добавляется.
Это нормально?
Подскажите как правильно? Или это не во мне, а в машине дело.
nafania
Член КИА клуба
вообще так не должно быть. может катализатору хана. раз орет и не едит. надо к диллерам вам ехать похоже.
Splinter
Мастер
Если Вы обычно ездите спокойно,то это нормально для Спортика,он адаптируется под стиль езды, такая же фигня,у меня нормально едет,а второй мамин реально не ехал,и на обгон не пойдешь, да и даже тронутся нормально для вливания в поток не очень приятно,лечится несколько раз тапка в пол до сотни с резким замедлением,после этого машина начинает ехать более адекватно
AndrewB
Член КИА клуба
TABU
Член КИА клуба
Очень похоже на катализатор.
Если бы коробка адаптировалась, то все равно при 2-3 обгоне резвость стала бы проявляться.
Для эксперимента можно на 10 минут скинуть клемму с АКБ и таким образом сбросить все адаптации АКПП, а после проверить динамику.
А вообще я бы поехал к ОД, пусть проверят ошибки, состояние свечей, фильтров.
Если катализатор — то это печально, новый стоит не кислых денег, отец брал себе в итоге с разборки (нашли на Евроавто в отличном состоянии), так как 50к отдавать за новый желания не было..
Все о моем бывшем авто на drive2.ru . Был Чёрный Престиж 2011 года, на автомате. 4wd + чип Paulus, сейчас белоснежный Volvo XC60
Киа Спортейдж 3. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя
2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача электробензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи или катушек зажигания.
4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления автомобиля с механической коробкой передач вследствие износа или неисправности элементов привода его выключения.
6. Неисправность тормозной системы -притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Проведите еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания (см. «Проверка системы зажигания бензинового двигателя», с. 52).
4. На автомобиле с механической коробкой передач проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин-1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.
Киа Спортейдж 3. ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще
несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а в комбинации приборов загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость, что делать в такой ситуации?
Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным усилителем.
Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива в комбинации приборов. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в блоке контрольных и сигнальных ламп не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.
Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.
Тема: Тянет не так, как с завода
Всем доброго дня! Последние месяцы стал замечать, что машина как-то хуже откликается на нажатие педали газа, теперь, чтобы ускориться или с места стартануть, надо педаль чуть ли не на половину хода продавливать. Есть какие-то универсальные решения, вроде промывки ДЗ или еще чего-то? Сталкивался кто-то может тоже с этим? Бензин лью с покупки 95, заправки Лук и Газпром, пробег 78 тысяч.
200
46
Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226
1,549
598
@Slaventij, помыть дроссель и форсунки тоже не помешает если пробег большой уже, форсунки всеже забиваются, плюс состояние свечей проверить, в общем то классика жанра. Ну или моющие бензины попользовать 2-3 месяца хотя бы типа пульсара и иже с ними.
675
842
вас поблагодарили
249
27
меня как-то даже удивило, что на симптом «падение мощности» на форуме спортейджа первым же ответом не полетело «проверить катализатор»
0
2
Сообщение от accord
0
2
Сообщение от dz_by
меня как-то даже удивило, что на симптом «падение мощности» на форуме спортейджа первым же ответом не полетело «проверить катализатор»
Как-то не хочется сразу думать о грустном) Тем более это именно не резкое падение мощности, а чувство, что машина «тупее» стала. Я ради интереса проехал на тестовом Спорте 2.0 (пробег был около 5 тыс), и не сказать, что небо и земля, но на этой машине легче дается и старт с места, и ускорения