Киа спортейдж люфт руля

10.2. Регулировка люфта рулевого механизма

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

10.2 Регулировка люфта рулевого механизма Kia Sportage

— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

Источник

Тема: Люфт в рулевом колесе

Сашок вне форума

Клубни, привет. Подскажите, может кто у себя проверить люфт в самом руле, т.е. руль пошатать на излом от себя по вертикали и горизонтали( так же как проверяете люфт в наконечниках и ступичном подшипники, когда шатаете колесо), у меня чувствуется небольшой люфт, ездил к ОД они ничего такого не видят, типо конструктивная особоненность рулевой колонки, снимали подушку безопасности, болт затянут, но люфт незначительный все же есть, кому не сложно проверти у себя и отпишитесь пожалуйста.

Сашок вне форума

7 4

карелофин вне форума

199 316

ЦитатаСообщение от Сашок Посмотреть сообщение

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,549

1,188 67

ЦитатаСообщение от Сашок Посмотреть сообщение

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от Сашок Посмотреть сообщение

Все равно это не даст правильного ответа.
Может быть плотная посадка и посадка с люфтом это нормально. А может быть плотная — это плохо. Может быть у меня бицепс меньше и я не могу расшатать руль.
А зачем Вы стали руль шатать?

Сашок вне форума

7 4

ЦитатаСообщение от Serzhio Посмотреть сообщение

Все равно это не даст правильного ответа.
Может быть плотная посадка и посадка с люфтом это нормально. А может быть плотная — это плохо. Может быть у меня бицепс меньше и я не могу расшатать руль.
А зачем Вы стали руль шатать?

каждое утро начал раздражать звук скрипящего пластика на руле, скрипели кнопки, начал выяснять причину почему скрипят именно при повороте и только во время езды, решить покачать руль и вот он люфт и этот звук скрипящей, на месте если стоять то ничего нету.

Источник

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА КИА СПОРТЕЙДЖ 1

Рулевой редуктор является важной частью автомобильной системы управления. Он обеспечивает перевод вращательного движения рулевого колеса в поперечное движение передних колес автомобиля. Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный процесс регулировки рулевого редуктора, в данном случае — KIA Sportage 1.

Процесс регулировки начинается с простой процедуры — настройки зазора между зубчатыми колесами. Однако перед настройкой зазора необходимо установить редуктор на одной линии с рулевой рейкой и соединить рулевой вал и рулевой редуктор.

Кроме того, важно удостовериться, что подшипники и механизм регулировки в полном порядке. Для этого сначала нужно проверить люфт в рулевой колонке, затем оценить давление масла в рулевым насосе, а после этого уже приступить к процедуре регулировки рулевого редуктора.

Как только зазор настроен и смещение устранено, можно провести дальнейшие проверки, чтобы убедиться в правильной работе механизма. Например, можно проверить поворот передних колес в разные стороны, чтобы понять, правильно ли отрегулирован рулевой редуктор.

Необходимость регулировать рулевой редуктор может возникнуть в результате повреждения, критической изношенности или других причин. Важно помнить, что процедура регулировки должна проводиться только специалистами, имеющими опыт и знания в данной области.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

Кия Спортейдж Лифт кузова 5см и ремонт рулевого карданчика

Почему люфтит рулевой редуктор

Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).

[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//Timelapse

КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ — Регулировка Рулевой рейки #6

Почему кидало КИА СПОРТЕЙДЖ 1. Как я нашел причину.

Kia sportage 1 лифт подвески. Сварка, ремонт рамы. задираем подвеску готовим к покатушкам Краснодар

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ — #Видеолекция

Источник

Читайте также:  Киа церато 2004 замена ремня грм
Оцените статью