Киа спортейдж или киа соул

Расскажите про Киа Спортаж и Соул.

Озадачена приобретением новой машины.Пока неспешно барыжу старушку Гранд Витару,присматриваюсь к новым внедорожникам.Новую Гранд Витару брать не буду,скорее всего,т.к. она выбилась в лидеры по угоняемости.Гаража нет,стоянка охраняемая как каска годовая стоит :( Стоять будет у подъезда.В связи с этим соблазнилась корейцами,которые дают еще и 5 лет гарантии.Подумываю также о дизельных комплектациях вышеназванных машинок.Отзовитесь,пожалуйста.Интересует мнение как об авто в принципе,так и мнения пользователей,т.к. возможно буду брать годовалую.

Ни Спортаж, ни тем более Соул внедорожниками не являются. У Соула полного привода даже нет, да и просвет вполне легковой. Когда это Гранд Витара в лидерах по угоняемости оказалась ? :) Ладно бы RX, Q5, ладно Рав или CR-V, но Витара. :) Впрочем, не суть. Корейцы, — вполне себе рабочие лошадки, надежные, но не пафосные. Спортаж на дизеле не едет, Соул получше, но о надежности не скажу, рано еще. :) Да и не знаю, стоит ли говорить, вам же внедорожник нужен.

Ну понятно,что они не внедорожники в спесфисском понимании этого слова.Хорошо,внедорожником называть не буду,нужна машина из серии «высоко сижу.далеко гляжу» и чтоб на даче проезжать без проблем,за грибами по лесам ездить,по бардюрам в городе лазить.Сузуки ГВ тоже не внедорожник,если на то пошло.В лидерах по угоняемости оказалась,как сервисмены сузучьи(владельцы НСГВ,кстати) рассказали,из-за того,что блок управления двиглом под капотом в свободном доступе.Т.е. разбивается стекло,открывается капот,заменяется блок,заводится машина,60 сек на все про все-и. угнано!А все механические приблуды тоже уже для пионеров.И угоняют их щас со страшной силой.Как-то так.Но. Вернемся к нашим баранам(с) То есть к корейцам.А почему Спиртяга на дизеле не едет? Я еще и АКПП хочу.Значит,вообще ехать не будет? Хотя я привыкла к вальяжной манере езды,не гоняю,езжу себе спокойненько.Не на спорткаре чай. Соул мне и внешне не нра.Я подозревала,что он низкий.Дизель попутал на него внимание обратить.В салон вот собираюсь съездить посмотреть корейцев.А у Спиртяги полный привод постоянный или подключаемый? Что все же на Ваш взгляд лучше взять,дизель или бензин?

Читайте также:  Какие марки киа существуют

Спортаж — переднеприводный авто с автоматически подключаемым задним приводом. 4WD на спортаже только до 35 км\ч. При этом, поумолчанию, 4WD автоматический, но есть режим 4WD-lock. Про то что дизель не едет. это смотря с чем сравнивать. Если с моим v6, то точно, не едет. Если с 2 литра бензинкой, то очень даже едет, особенно, заметно на старте до 50 км\ч. Для езды по говнам дизель предпочтительнее 2 литра бензинки.

Ну и хорошо,что едет.Я уже давно не гонщик.Предпочитаю вальяжную манеру езды.На СГВ было 2,5 и v6 тоже. А можно поподробнее про подключение автоматическое полного привода и про режим 4WD-lock,а то не поняла я.То есть до 35 км/ч автоматически в определенных ситуациях(каких. ) полный подключается?А вручную типа кнопочкой никак полный не подключить?И чем 4WD-lock плох и хорош и когда его употреблять?

По умолчанию, когда нужно подключить задний привод решает электроника. Тоесть, когда передние начинают пробуксовывать, подключается задний мост. Если судить по моему спортяге, то электроника замечательно с этой задачей справляется. При этом, есть кнопка 4WD-lock. Если она нажата, то работают оба моста. При достижении скорости 35 км\ч задний мост в любом случае отключается на обоих режимах. Здесь нет постоянного полного привода. Ну, тоесть, задний мост здесь для того, чтоб выбраться откуда-нить и все. Мой спортяга — один из последних корейской сборки с движком 2.7 v6. Это очень динамичная машинка. 10 сек. до сотни это более чем для него достаточно. Очень комфортная и замечательно исполненная машина. Он довольно сильно отличается от тех машин, которые можно купить сейчас, поэтому, нахваливать не буду. Но 2литра бензинка и дизелек, которые сейчас продаются, плюс-минус мало чем отличаются. Надо просто учитывать особенности обеих машин.

Читайте также:  Емкость бензобака киа спектра

Спасибо за объяснение.Можно еще вопросик? А чем отличается от машин,сейчас продающихся? Вы как владелец спортажа его брать в дизельном варианте в том виде.в котором они сейчас в салонах продаются, советуете?

Источник

Киа спортейдж или киа соул

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Как выбрать киа соул

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

Тема: Sportage 2018 vs Soul 2020

djlukovsky вне форума

Приветствую вас, водители Спортэйджа Прошу помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах 1-3 летний Sportage моноприводный или новый Soul Prestige 2.0 из салона (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная. Однако багажник соула делает его сомнительной покупкой для семьи (2 взрослых и 2 ребенка).
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Брал на тестдрайв и того и другого, но сложить полноценное мнение за 10 минут рулежки крайне затруднительно. Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!

Источник

Soul 2019 vs Sportage

Любимчик

Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места — это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Если был опыт эксплуатации обоих этих авто — ваш опыт будет для меня бесценен!

В спортаже больше только багажник, размеры салона очень схожи с соулом, но в соул немного удобнее садиться. Соул для города довольно высокий, я пару раз сьезжал со средних бордюров, но для бездорожья думаю врятли подойдёт. Бенза будет кушать и тот и другой, но думаю спортаж с бОльшей массой будет есть больше. Клиренс в соуле вроде бы честный — блогер энергетик залазил под днище — намерил даже больше чем должно быть. По динамике соул 2.0 будет бодрее спортажа 2.0. А в свою очередь спортаж 2.0 будет наверное как соул 1.6

Источник

Оцените статью