Киа спортейдж и кашкай 2014

И снова выбор: Ниссан Кашкай 2014 или Киа Спортейдж 2014

Доброго дня всем, друзья! Да, да, я знаю, что сотни-тысяч раз эта тема поднималась «Какой кроссовер купить до ляма. » Прошу, не кидайтесь в меня огрызками)) Но я все же спрошу:» есть» этот пресловутый лям, ну как есть — 60% наличка. Есть следующие хотелки: 1. Ниссан Кашкай 2014, 2.0, полный привод, вариатор, предварительная цена 1 162 000р.,2. Киа Спортейдж, практически те же характеристики, цена 1 069 000р. И тут неподготовленный женский мозг разорвало. ) Что купить? Я, конечно, склоняюсь, к Ниссану, очень уж он мне нравится, да и отзывы неплохие, но смутил вариатор. Говорят, недолговечная штука..Может кто поможет выбрать из 2-х зол меньшее?)) Предистория: основная дорога, по которой езжу — Симферопольское ш., горы, рыбалку, пересеченную местность обхожу стороной и в планах попробовать — нет, наезжаю около 100 км.в день. Скорость — максимум 130 км/час. Из рассматриваемых ранее машин — Шкода Йети, Субару ХВ, Опель Мокка, Форд Куга. Это то, что более-менее нравилось, но все эти варианты отмелись по тем или иным причинам. Поэтому, может есть среди вас владельцы данных машин, которые посоветуют чего дельного.

ну купи ей тогда смарт двухместный.мы говорим о элементарных удобствах.точнее неудобствах.

Дело в безопасности. Одно дело, когда перед тобой полметра до бампера, и другое — 1,5 м. Да к тому же Смарт не паркетник.

И я вот так полагаю) Но девочки, такие девочки — опять залезла на сайт субару и беспокойно вздыхаю( А если сравнить Кашкай и Субару ХВ, и отбросить каско на Субару в 80 тыр. То тогда чаго? Обе внешне нравятся.

Читайте также:  Не горят фонари заднего хода киа спортейдж

Вам пойдёт какашонок. В правый ряд и ехать с его крейсерской 60 км в час. Ток не вставайте в другие. Вас запаришься обгонять на велосипеде летом. Про машины вообще промолчу. А ещё не забудьте большие зеркала заднего обзора поставить. А то ВСЕ владельцы какашонков жалуются на зеркала при перестроении.

Вам пойдёт какашонок. В правый ряд и ехать с его крейсерской 60 км в час. Ток не вставайте в другие. Вас запаришься обгонять на велосипеде летом. Про машины вообще промолчу. А ещё не забудьте большие зеркала заднего обзора поставить. А то ВСЕ владельцы какашонков жалуются на зеркала при перестроении.

Вам пойдёт какашонок. В правый ряд и ехать с его крейсерской 60 км в час. Ток не вставайте в другие. Вас запаришься обгонять на велосипеде летом. Про машины вообще промолчу. А ещё не забудьте большие зеркала заднего обзора поставить. А то ВСЕ владельцы какашонков жалуются на зеркала при перестроении.

Где ты видел девушку в правом ряду? Они всегда во 2-3-ем ряду: там автобусы обгонять не надо.

Вам пойдёт какашонок. В правый ряд и ехать с его крейсерской 60 км в час. Ток не вставайте в другие. Вас запаришься обгонять на велосипеде летом. Про машины вообще промолчу. А ещё не забудьте большие зеркала заднего обзора поставить. А то ВСЕ владельцы какашонков жалуются на зеркала при перестроении.

Катёночек , бредиш чтоль про кашаков и про зеркала ? Для велосипедов щас отдельные дорожки выделить обещали.

Катёночек , бредиш чтоль про кашаков и про зеркала ? Для велосипедов щас отдельные дорожки выделить обещали.

Да надоели владельцы этих недомашин. Лучше бы хитрил брали чем это гомосякское говнецо. Не встречал ещё ни одного владельца у которых не было беды с зеркалами и поворотниками. А езда по КАДу 40-60 в левом ряду это уж совсеб пи8888
Там 110 надо ехать.

Да надоели владельцы этих недомашин. Лучше бы хитрил брали чем это гомосякское говнецо. Не встречал ещё ни одного владельца у которых не было беды с зеркалами и поворотниками. А езда по КАДу 40-60 в левом ряду это уж совсеб пи8888
Там 110 надо ехать.

Ну насчёт «гомосякское» и «40-60 по КАДу в левом» — так это город у вас такой — через раз пи8888,тут уж некого винить и кашкай тут не при чём.

И я вот так полагаю) Но девочки, такие девочки — опять залезла на сайт субару и беспокойно вздыхаю( А если сравнить Кашкай и Субару ХВ, и отбросить каско на Субару в 80 тыр. То тогда чаго? Обе внешне нравятся.

Ходовые качества, надежность и т.д. для Субару слишком преувеличены. Ноги растут еще из двухтысячных, когда это был практически единственный полноприводный авто с двигателем 2,5 литра. С тех пор эту модель очень сильно потеснили другие производители. А вот оппозитный двигатель у Субару остался. Обслуживание его очень своеобразно и из-за этого дорого.
Обслуживание всех Мицубиши тоже дороговато, т.к. производитель намеренно не развивает дилерскую сеть автозапчастей.
После начала сборки Ссаньон Актион на заводе Соллерс на нашем ДВ качество этого авто вызывает сильные нарекания. К тому же у него очень своеобразный автомат, который пришел с бензиновых версий с более низким крутящим моментом чем теперишний дизель. Для бензиновых моделей его задумчивость еще как-то прокатывает, а вот дизель после 1,5-2-х секундной паузы, когда весь покрываешся холодным потом в нестандартной ситуации, вдруг срывается во весь опор, когда уже этого и не ждешь.
Киа спортидж хорош. Дизайн вполне достойный, бойкий мотор. Расход топлива, правда, великоват. Еще вызывает некоторое удивление его аэродинамика. На наших подмосковных дорогах, грязных 360 дней в году, очень напрягает то, что вся грязь из под передних колес забрасывается на боковые зеркала заднего вида, ухудшая и так не выдающийся обзор назад. Приходилось возить с собой литровую бутылку воды.
Кашкай неплох. Мотор тянет ровно во всем диапазоне оборотов, без неожиданных раздумий и подхватов. Хорошо работают системы стабилизации. Вызывал раздражение алгоритм работы освещения и передних дворников. Совсем выключить освещение при работающем двигателе нельзя, а лишний взмах щеток по нашим дорогам гарантированно размазывал грязь по только что очищенному лобовому. К тому же понять регулировку паузы у меня так и не получилось-дворники жили своей жизнью-английской. До 150000 км вариатор пусть Вас не пугает. Если не гарцевать регулярно-никаких неожиданностей не будет. Вариаторы не любят резкой рваной езды.

Ходовые качества, надежность и т.д. для Субару слишком преувеличены. Ноги растут еще из двухтысячных, когда это был практически единственный полноприводный авто с двигателем 2,5 литра. С тех пор эту модель очень сильно потеснили другие производители. А вот оппозитный двигатель у Субару остался. Обслуживание его очень своеобразно и из-за этого дорого.
Обслуживание всех Мицубиши тоже дороговато, т.к. производитель намеренно не развивает дилерскую сеть автозапчастей.
После начала сборки Ссаньон Актион на заводе Соллерс на нашем ДВ качество этого авто вызывает сильные нарекания. К тому же у него очень своеобразный автомат, который пришел с бензиновых версий с более низким крутящим моментом чем теперишний дизель. Для бензиновых моделей его задумчивость еще как-то прокатывает, а вот дизель после 1,5-2-х секундной паузы, когда весь покрываешся холодным потом в нестандартной ситуации, вдруг срывается во весь опор, когда уже этого и не ждешь.
Киа спортидж хорош. Дизайн вполне достойный, бойкий мотор. Расход топлива, правда, великоват. Еще вызывает некоторое удивление его аэродинамика. На наших подмосковных дорогах, грязных 360 дней в году, очень напрягает то, что вся грязь из под передних колес забрасывается на боковые зеркала заднего вида, ухудшая и так не выдающийся обзор назад. Приходилось возить с собой литровую бутылку воды.
Кашкай неплох. Мотор тянет ровно во всем диапазоне оборотов, без неожиданных раздумий и подхватов. Хорошо работают системы стабилизации. Вызывал раздражение алгоритм работы освещения и передних дворников. Совсем выключить освещение при работающем двигателе нельзя, а лишний взмах щеток по нашим дорогам гарантированно размазывал грязь по только что очищенному лобовому. К тому же понять регулировку паузы у меня так и не получилось-дворники жили своей жизнью-английской. До 150000 км вариатор пусть Вас не пугает. Если не гарцевать регулярно-никаких неожиданностей не будет. Вариаторы не любят резкой рваной езды.

Ходовые качества, надежность и т.д. для Субару слишком преувеличены. Ноги растут еще из двухтысячных, когда это был практически единственный полноприводный авто с двигателем 2,5 литра.

Ты ошибаешься, были еще и Ауди Оллроуд и Вольво СХ70. Но они другого класса, как и Субару Аутбек.

Источник

Оцените статью