Киа спортейдж гур или эур

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 39

Транспортное средство оснащено
электроусилителем рулевого
управления. Если двигатель
остановлен или если система
рулевого привода с усилителем в
нерабочем состоянии, управление
транспортным средством будет все
еще возможно, но при этом
потребуется большее усилие.
Работа электроусилителя рулевого
управления контролируется блоком
управления, которым регистрируется
момент вращения рулевого колеса и
скорость транспортного средства, на
основании чего производится
управление электродвигателем.
Для оптимального управления
рулевым колесом усилие рулевого
управления становится более жестким
при увеличении скорости
транспортного средства и более
мягким при уменьшении скорости.
В случае обнаружения каких-либо
отклонений от нормы в работе
рулевого управления рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки системы.

При нормальных условиях
эксплуатации транспортного
средства могут могут наблюдаться
перечисленные ниже признаки:
• Не горит сигнализатор

электроусилителя рулевого
управления.

• Непосредственно после включения

зажигания для поворота рулевого
колеса требуется значительное
усилие. Это происходит в
результате выполнения
диагностики системы EPS. После
завершения диагностики система
рулевого управления вернется к
нормальной работе.

• При установке выключателя

зажигания в положение ON (вкл.)
или LOCK (блокировка) может
раздаваться щелчок реле
электроусилителя рулевого
управления.

• При остановке или движении с

малой скоростью может быть
слышен шум работы
электродвигателя.

(Продолжение)
• Требуемое для поворота рулевого

колеса усилие может значительно
увеличиться, если работа системы
электроусилителя рулевого
управления будет прекращена при
обнаружении блоком управления
неисправности системы в процессе
выполнения самодиагностики.

• Требуемое для поворота рулевого

колеса усилие увеличивается при
непрерывном вращении рулевого
колеса остановленного
транспортного средства. Однако
через несколько минут система
вернется в нормальное состояние.

• Если система усилителя руля с

электронным управлением не
функционирует должным образом,
на комбинации приборов
загорается сигнализатор. Для
вращения рулевого колеса может
потребоваться значительное усилие
или система может работать
ненадлежащим образом.
Рекомендуется обратиться к
официальному дилеру Kia.

(Продолжение)
• В случае вращения рулевого колеса

при низкой температуре требуемое
усилие может быть увеличиться,
также может возникать
нестандартный шум. При
повышении температуры шум
исчезнет. Это нормальное
состояние.

• Если требуется запуск двигателя от

внешнего источника вследствие
разрядки АКБ, то рулевое колесо
может не работать должным
образом. Это временная ситуация,
вызванная низким напряжением
АКБ. Она будет устранена после
зарядки АКБ. Перед началом
движения проверьте правильность
работы рулевого управления,
медленно вращая рулевое колесо.

Рулевая колонка с наклоном и
телескопированием

Наклоняемое рулевое колесо
позволяет вам отрегулировать его
положение перед началом поездки.
Кроме того, его можно также поднять,
чтобы было больше места для ног для
посадки и высадки.

Рулевое колесо должно быть
установлено так, чтобы Вам было
удобно управлять автомобилем, но
при этом оно не должно загораживать
приборы и контрольные лампы,
расположенные на приборной доске.

Для изменения угла наклона рулевого
колеса потяните вниз рычаг
блокировки рулевой колонки (1),
установите рулевое колесо на
требуемый угол (2) и высоту (3), затем
потяните вверх рычаг освобождения
фиксатора (4) для блокировки
рулевого колеса в выбранном
положении. Перед началом движения
убедитесь в том, что рулевое колесо
находится в необходимом положении.

• Никогда не производите

регулировку угла наклона
рулевого колеса во время
движения автомобиля. Это
может

управления, результатом чего
станет получение серьезных
травм или дорожно-
транспортное происшествие.

• После регулировки попробуйте

сдвинуть рулевое колесо вниз
и вверх, чтобы убедиться в
надежности его фиксации.

В некоторых случаях после
выполнения регулировки рычаг
выключения блокировки может не
блокировать рулевое колесо.
Это не является неисправностью.
Такая ситуация возникает во время
зацепления двух шестерен. В этом
случае повторите регулировку
рулевого колеса и заблокируйте его.

Обогреваемое рулевое колесо
(при наличии)

Подогрев рулевого колеса включается
специальной кнопкой при включенном
зажигании. На ЖК-дисплее и кнопке
загорится индикатор.
Для выключения подогрева рулевого
колеса кнопку необходимо нажать еще
раз. На ЖК-дисплее и кнопке погаснет
индикатор.

Приблизительно через 30 минут
после включения подогрев рулевого
колеса выключится автоматически.

Не устанавливайте никаких
ручек для управления рулевым
колесом. Это вызовет
повреждение системы
подогрева рулевого колеса.

Для включения звукового сигнала
нажмите на зону на рулевом колесе,
обозначенную соответствующим
символом (см. рисунок). Звуковой
сигнал будет работать только во время
нажатия на эту зону. Для уверенности
в правильности работы сирены
проверяйте ее время от времени.

• Не включайте звуковой сигнал

при помощи сильных ударов,
не бейте по зоне включения
звукового сигнала кулаком. Не
используйте для этого
острые предметы.

• Рулевое колесо запрещается

чистить с использованием
органических растворителей,
таких как разбавитель,
бензол, спирт и бензин. Это
может привести к
повреждению рулевого колеса.

Источник

Тема: Электро-усилитель руля

Goliaf вне форума

Привет всем.
Хочу обрисовать проблему работы ЭУР (электро-усилителя руля). Спортаж новый (2019), пробег 33км. Обратил внимание, что в положении руля прямо на скорости свыше 60км/ч., машина норовит ехать либо вправо, либо влево. При чем это выражено не так сильно, но очень напрягает, не возможно расслабиться. Всё время приходится подруливать. Как бы отсутствует «0» в руле. При подруливании чувствуется запоздалое подключение ЭУР, что является следствием увода от прямолинейного движения. Заехал к ОД (официальному диллеру), сделали бесплатно (до750км.) сход-развал — якобы небыло регулировки колес задней оси. Но выехав на трассу, понял, что проблемма не устранена. Со слов представителя сервис-центра ОД, есть предположение, что резина новая, не обкатана! Вот это новость! ops:
На пробеге 200км. вернулся снова к ОД. Попросил сотрудника СЦ прокатиться на скорости по прямой. Наконец то подтвердили невнятность рулежки и отсутствия в руле «0». Попросил произвести калибровку ЭУР, на что мне ответили, что это не просто! Надо связываться с заводом-изготовителем. С такой проблемой СЦ столкнулся в первые, попросили заехать в другой день, когда на ремонтной площадке появятся свободные места.
Предложил сервисмену воспользоваться прошивкой ЭУР с другой «правильной» машины. Пояснили, что прошивки индивидуальны комплектации, у каждой своя, под VIN.
У кого аналогичная проблемма была, как решили?

Источник

Киа Спортейдж 3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На автомобили KIA Sportage III устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным электроусилителем, с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету (кроме комплектации Classic). Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рулевой механизм (рис. 8.1) установлен в подкапотном пространстве.

Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Рулевые тяги 2 и 8 (см. рис. 8.1) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 9 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение передних колес.

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля рулевое колесо может быть оборудовано блоком управления аудиосистемой, блоком управления круиз-контролем и телефоном.

Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка с механизмом регулировки положения по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими устройства-ми, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал 1 (рис. 8.2). Промежуточный вал 7 рулевого управления соединен с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 6 и 8.

Промежуточный вал состоит из двух частей, верхней и нижней, соединенных между собой шлицами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

На рулевой колонке также размещены подрулевые переключатели управления светом фар, указателями поворота, омыва-телем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка.

Рис 8.1, Рулевой механизм: 1 — наконечник левой рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3, 7 — защитные чехлы; 4 — вал-шестерня; 5 — картер рулевого механизма; б — удлинитель картера рулевого механизма; 8 — правая рулевая тяга; 9 — наконечник правой рулевой тяги

Рис. 8.2. Рулевая колонка:

Источник

Тема: Электро-усилитель руля

Goliaf вне форума

Привет всем.
Хочу обрисовать проблему работы ЭУР (электро-усилителя руля). Спортаж новый (2019), пробег 33км. Обратил внимание, что в положении руля прямо на скорости свыше 60км/ч., машина норовит ехать либо вправо, либо влево. При чем это выражено не так сильно, но очень напрягает, не возможно расслабиться. Всё время приходится подруливать. Как бы отсутствует «0» в руле. При подруливании чувствуется запоздалое подключение ЭУР, что является следствием увода от прямолинейного движения. Заехал к ОД (официальному диллеру), сделали бесплатно (до750км.) сход-развал — якобы небыло регулировки колес задней оси. Но выехав на трассу, понял, что проблемма не устранена. Со слов представителя сервис-центра ОД, есть предположение, что резина новая, не обкатана! Вот это новость! ops:
На пробеге 200км. вернулся снова к ОД. Попросил сотрудника СЦ прокатиться на скорости по прямой. Наконец то подтвердили невнятность рулежки и отсутствия в руле «0». Попросил произвести калибровку ЭУР, на что мне ответили, что это не просто! Надо связываться с заводом-изготовителем. С такой проблемой СЦ столкнулся в первые, попросили заехать в другой день, когда на ремонтной площадке появятся свободные места.
Предложил сервисмену воспользоваться прошивкой ЭУР с другой «правильной» машины. Пояснили, что прошивки индивидуальны комплектации, у каждой своя, под VIN.
У кого аналогичная проблемма была, как решили?

Источник

Читайте также:  Охлаждающая жидкость киа пиканто 2010
Оцените статью