Киа спортейдж для путешествий

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет. На долгие выходные и праздничные деньки планов не было совсем, поэтому моя пятая точка была оторвана от дивана и направлена на свежий воздух. Конечно, в планах было как обычно пару раз посетить спортзал и с дочками покататься на «ватрушках». Но то комфортные планы, а все мы знаем, что женщинам некомфортно когда мужчине комфортно. И в головах у них появляются мысли, как бы решить этот вопрос женского комфортного состояния. Договорились и поехали в горы. Мы там уже бывали, я даже фотографии публиковал тут. Айгир. Дешево и сердито. И близко, всего 230 км от дома. Друг вообще поехал, отпросившись с работы 23.02 , благо путь относительно близкий и дорога почищена. Правда ворчал всю дорогу, ибо его половинка тоже решила, что не дело просто сходить в баню и употребить чарку-другую. У товарища Санта Фе , который рестайлинговый, дизель на роботе, шел первым номером всю дорогу. Отличный аппарат для дальних вояжей. Спортик как мог, старался не отставать, правда давалось ему это с трудом. Это к размышлению, вдруг серьезно разбогатею в скором времени, и дензнаки будет некуда девать. Вопрос работы робота не стоит, Санте второй год, товарищ очень и очень доволен. С оговоркой, что ранее у него был бензиновый IX-35, сравнение с премиумами не идет. Собственно то, ради чего шли Ладно, рассказ не про Санту, а про поездку. Удивительно, что в городе погода была не очень, местами шел снег, а в горах чистота на небе и красота. Путь проверенный, с опытным провожатым, остановками для городских-непривычных, и подсказками, как правильно идти. Идти вверх еще нормально, а вот спускаться – то еще удовольствие. В общем, скатывались прямо на мягкой точке опоры, лавируя по выверенной трассе, между кустами и деревьями. Очень быстро, кстати, спустились всего за полчаса-минут сорок, хотя вверх шли с остановками около четырех часов. Вкуснейший дошик Животный мир. Женщины пищали от жуткого ужаса Обратная дорога в сторону дома, да не домой. Еще в одну популярную туристическую зону – поселок Красный ключ, горнолыжку и прочим активным отдыхом. Тюбинги, снегоходы, баня – собственно как и везде у нас зимой. Домик смогли-таки забронировать, правда самый дорогой, ибо дешевые были раскуплены за месяц вперед. Домики, конечно, уже повидали много гостей, но мы не особенно привередливые и нам только переночевать на свежем воздухе. Тем более, что приехали ночью и выпендриваться было некогда. Баня Вид за калиткой Мангал Зато баня+мангал+свежий воздух действительно помогают снять усталость. Пусть и на следующий день, но когда картинка перед глазами не повседневная, а другая, то появляются мысли «что жить хорошо». С погодой нам немного не повезло, уезжать – опять начались осадки и метель, но с утра было действительно здорово. Погода с утра намекает на весну Дорога домой в сто с небольшим километров на этот раз заняла порядка трех часов. Трасса двусторонняя, наледь на асфальте, метель, плохая видимость – быстро не разгонишься. Зато средний расход топлива упал с одиннадцати литров на сотню до практически девяти. Дизельный Санта со слов владельца по БК в это время кушал 9 и 8 литров соответственно. Да, это, конечно, не поездка на брутальном внедорожнике в столицу, но на природу все-таки выбираться из города стоит. Правда это и стоит нынче недешево, особенно если ехать спонтанно, не бронируя ничего заранее. Всем удачи! С праздником!

Читайте также:  Ошибка p1119 киа карнивал

Источник

Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2017 г.)

С появлением нового автомобиля душа стала требовать серьезного путешествия. Методом исключений, чтобы не очень близко, и не слишком далеко, было море теплое, желательно Средиземное, и цены не кусачими, была выбрана Греция. В поисках спокойствия подобрали мало интересный туристам район, хоть и у подножья горы Олимп. Подготовка. Заказал на Букинге номер в семейном отеле. Сделал страховку «Зеленая карта» на 2 недели. Купил онлайн 2 румынские виньетки — на право пользоваться дорогами. Две, потому что 2 по неделе стоили 6 евро в сумме, тогда как месячная — 8 евро. Распечатал электронный документ с виньетками (как оказалось, не зря). Заправил полный бак дизеля и в путь. В Грецию.Выехали после завтрака, в 8:15. Пятница 25 августа.На границе — небольшая очередь.Молдавские пограничники поинтересовались куда еду, есть ли Зеленая карта, поверили на слово и пропустили.Румынские — проштамповали паспорт, потом таможенник краем глаза посмотрел в открытый багажник с торчащей аквапалкой, спросил нет ли коньяка и сигарет и благословил на дальнейшее путешествие. Обе проверки и очередь заняли минут 40. Путь на город Бухарест — 350 километров, из которых первые 150 довольно узкие и извилистые, хоть там и разрешена в большинстве случаев скорость 100. Потом пошире, последние 100 км — вполне широко, почему-то по полторы полосы в каждом направлении: одна полноценная, вторая узкая. Местные двигались в режиме опережение по полноценной и дальнейшее движение по узкой, иногда задевая прерывистую разметку левыми колесами.По опыту прошлого автомобиля, чтобы правая нога не устала, ехал на круизе. 105 примерно вне городов, 55 — в поселениях. 80% других водителей скоростной режим соблюдали, но и другие 20% тоже встречались. За 50 км до Бухареста поменял цель на навигаторе на болгарский город Русе. Это было ошибкой. Надо было въехать в центр румынской столицы и оттуда выбираться на Русе. Завел нас навигатор на бухарестскую кольцевую. Время было в районе 17-ти, и потеряли мы в адской пробке в районе полутора часов. До города Джурджу, где мост через Дунай добрались быстро.На румынской стороне чиновник потребовал виньетку! Она уже есть у него в системе, но надо было что-то предъявлять. Пригодилась распечатка. Думаю, и без нее пропустил бы, но после дополнительных проверок. Он же взял 3 евро и выдал ярлык на пересечение Дуная. За мостом стояла самая бесполезная в Мире пограничная служба. Граждан ЕС пропускали мельком взглянув на документ, наши паспорта и ПТС занесли в постовую будку, чтобы поставить 2 печати: выезд из Румынии и въезд в Болгарию. Уже после прохождения формальностей в специальном пункте на территории поста купил болгарскую виньетку на месяц за 15 евро. По неделям получалось дороже. Позади осталось 530 км. Оценив свое состояние, решил ехать до Софии и там уже решать что делать дальше. Это 310 км. Первые 240 из них достаточно неприятные. Опускалась ночь. Наступило время фур. Дорога строго двухполосная. Фуры попутно, фуры навстречу и маленький белый Спортаж между ними. Раза 2 при обгоне приходилось забывать, что машина почти на обкатке, и крутить до 4тыс. Часто мелькали болгарские деревеньки со странными фиксаторами скорости. Местные на них вообще внимания не обращали. Методом проб и ошибок пристроились за караваном из 3-х венгерских фур. Они ехали бодро — 95-100 межгород и 60 в городе. Меня это устраивало. На коротком участке расширения дороги обогнал их, чтобы потом попасть в следующую двухполоску с другими уже фурами. Наконец перед Софией выехал на болгарский автобан. Широкий, со средним качеством покрытия, но с официально разрешенными 140 км/ч. Выставил на круизе 145-150, Спортаж как будто этого и ждал, весело понес меня ночью к Софии.Километров через 30 после болгарской границы впервые заправился. Долил 40 литров до полного бака по цене 2,15 (самой дорогой выбрал) лева, что в районе 1,08 евро. Потом, за 50 километров до Греции снова долил до полного бака уже 28 литров, чтобы в Греции не заправляться. Второй дизель был по 1,95 лева. В пути, когда фур стало меньше, впервые опробовал интеллектуальный дальний свет. Лупит биксенон, как корабельный прожектор, видно все как днем, особенно если лес или горы по краям трассы. При малейшем мелькании встречного или появления фонарей попутного, переходит на ближний. Удобно и приятно. Круиз держит скорость, система слежения слегка подруливает по разметке, дальний свет сам переключается, водитель наслаждается и мчит в даль. Еще понравился поясничный упор. Каждые километров 300 менял с одного максимума на другой, что позволило сохранить спину почти непрегруженной. Софийская объездная не очень хорошего качества, но в 23.00 была свободна. Оценив свое состояние на 8 из 10-ти решил не останавливаться и ехать в Кулату, на границу с Грецией. Это еще 190 км. Сначала были привычные автобаны, потом 140 километров узкой и немного извилистой дороги сквозь горы. Впереди почти ни в кого не упирался, но нервировал других гонщиков, когда притормаживал в болгарских поселениях. И вот вторая самая бесполезная таможня. Дал документы болгарину, выдал мне их уже грек с новыми печатями. Из будки они даже не выходили, на автомобиль и пассажиров не смотрели — холодно. До пункта назначения оставалось 250 км, решил спать уже там. Метров 100 от таможни пункт сбора денег за магистраль. 2,20 евро. Помчался в город Салоники, но уже на скорости 130, так как ограничение стояло 120. И тут начал отжигать навигатор. Греки успели построить новые трассы и туннели, он об этом не знал. Настойчиво требовал разворота на магистрали и внимательно изучить карту.Заплатив еще дважды в пунктах сбора дани, ругаясь с навигатором, мчась по прекрасной дороги сквозь благоустроенные туннели, вдруг поняли, что тот съезд в сторону деревеньки Неа-Месангала мы благополучно пропустили. Вернее навигатор на него указывал, но власти его закрыли, чтобы сделать меньше съездов. Остатками мозга понял, что съехать придется, чтобы повернуть обратно. 1.20 съезд, 1.40 въезд заново и мы едем в обратном направлении. Тут на помощь пришло приложение MapsMe и наличие беспроводной зарядки в автомобиле. По свежим картам, идя наперекор штатной навигации MapsMe нас вывел на правильный съезд с автобана и только спустя пару километров оба навигатора подружились и стали указывать в одном направлении. В 4:15 утра были у стен нашего отеля. Позади осталось 1295 километров, средний расход 6,7. От эйфории спать не хотелось, полежав минут 40, пошли любоваться рассветом над Эгейским морем. Во время отдыха мотались 1 раз в Ларису. Наш Спортаж там был точно самым новым и одним из самых красивых автомобилей. Обратно буду кратче.Утром попрощались с радушной греческой семьей Ностос и отправились в Салоники. 3 часа погуляли по бутикам, обед и домой. Снова бессмысленная граница, небольшая очередь, 10 минут, 2 штампа и Болгария. Чтобы дотянуть на старой заправке до Софии, по автобану ехал чуть быстрее сотни. Почти на грани заправился на окраине Софии на Shell. 55 влезло по 2,05 лева. Местные с белой завистью рассматривали Спортаж с номерами «MD», потом самый авторитетный весомо заявил: «Македония!“ На болгаро-румынской границы румыны дотошно досматривали болгар. Болгары не роптали. Нам снова проштамповали паспорта и выпустили без проверки. В полночь был в Бухаресте. Немного наугад покатались по ночному городу, потом выставили навигатор на границу. Уже немного уставшим по старой памяти пристроился за румынскими фурами. Не пожалел. Хоть они и ехали 85, там где можно 100, но четко наперед знали все полицейские засады, поэтому в безопасных ночных деревнях почти не замедлялись. Но вскоре наши пути разошлись и меня ждали те же 250 узкой румынской дороги и трезвыми и не очень пешеходами вдоль нее в 2-4 часа ночи. На оставшиеся 100 румынских лея купили по кофе, пакет печенья и 72 лея перевели в солярку по 4.75, чтобы точно хватило до Молдовы, но хватило бы и без этого. На рассвете были у пункта пропуска. Никто ничего не проверял. В 8.30 уже дома. Обратно БК показал, что проехали 1260 км со средним расходом 6,9. Поведением Спортажа в дальнем путешествии полностью доволен.

Читайте также:  Киа карнивал схема электрооборудования

Спасибо за отзыв, классное путешествие!

Источник

Оцените статью