Киа спортейдж автомат не включается

Kia Sportage 1 Не даёт включить драйв

Машина ездила, проблем капитальных не было. В один прекрасный день сел, завёл и не смог включить драйв. Интересный факт, что если заводится на паркинге, то ни драйв не включить, ни заднюю. Если завожу на нейтралке, то получается включить только заднюю. На задней едет без рывков.

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. Сам не разобрался. На форуме тем с такой же проблемой не нашел.

Виктор Ирк

КИАвод

Эм, рукоять не идет? или акпп при включенных положениях не работает? какие звуки выдает при попытке включить?

fatcat078

Новичок

Эм, рукоять не идет? или акпп при включенных положениях не работает? какие звуки выдает при попытке включить?

Виктор, при работающем двигателе рукоятка заблокирована и не ходит, при выключеном ходит свободно. Может ли быть дело в штатном мультилоке акпп?

Виктор Ирк

КИАвод

fatcat078

Новичок

Судя по щупу с маслом всё в норме. Хочу понять могут ли быть какие-то причины помимо неисправности самой акпп. Возможно мозги виноваты или еще что-нибудь. Сам диагностировать поломку коробки не смогу, а знакомых в сервисах нет.

Виктор Ирк

КИАвод

масло на щупе нюхать. надо (на запах гари), в акпп есть свои мозги, если chek или hold не горит то с мозгами все нормально, тут механическая проблема. Возможных проблемы может быть две, малая это каким то образом фиксируется сама рукоять акпп, у нее есть такая функция запрета переключения без нажатия на тормоз и без нажатия на кнопку на самой акпп (та что большим пальцем), и вторая более тяжкая, это при заведеном двигатели не дает переключится положению коробки при вращающихся сателитах (почему я писал про гидро трансформатор), в это случае к акпешникам ехать, снимать поддон и смотреть что там случилось. почему нюхать масло, если оно горелое то не может дать необходимое давление на сателиты.

Читайте также:  Киа церато 2 буксировка

у себя недавно обнаружил интересную вещь. сдаешь задом, машина идет накатом рукоять на нетраль без кнопки и потом на D без кнопки передвигается свободно и без нажатия на тормоз, с дальнейшим движением вперед, на снегу конечно пробовал

fatcat078

Новичок

масло на щупе нюхать. надо (на запах гари), в акпп есть свои мозги, если chek или hold не горит то с мозгами все нормально, тут механическая проблема. Возможных проблемы может быть две, малая это каким то образом фиксируется сама рукоять акпп, у нее есть такая функция запрета переключения без нажатия на тормоз и без нажатия на кнопку на самой акпп (та что большим пальцем), и вторая более тяжкая, это при заведеном двигатели не дает переключится положению коробки при вращающихся сателитах (почему я писал про гидро трансформатор), в это случае к акпешникам ехать, снимать поддон и смотреть что там случилось. почему нюхать масло, если оно горелое то не может дать необходимое давление на сателиты.

у себя недавно обнаружил интересную вещь. сдаешь задом, машина идет накатом рукоять на нетраль без кнопки и потом на D без кнопки передвигается свободно и без нажатия на тормоз, с дальнейшим движением вперед, на снегу конечно пробовал

lexa40rus

Член КИА клуба

виктор что касается того что вы описасли то при движении задним ходом R и при переключении на D это нормально.но вот если при этих процедурах есть либо удар либо провал то то либо масла не хватает либо промыть систему смазки и охлаждения АКПП а что касается не включения передачи то надо посмотреть лягушку на педали тормоза если в цепи подключена или контактную группу замка зажигания

Виктор Ирк

КИАвод

Я мало знаком с коробками на спортиках, знаю про тоетовские, хотя обе Aisin, Так вот на тоетах, не то что на ходу не включишь (там только с D на N и обратно можно) так там еще стоят электронные запреты без включения зажигания и тормоза, как выше описал Lexa, на своем же спортике коробка переключается хоть куда без тормоза, без кнопки, без зажигания.

Источник

Kia Sportage Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на Kia Sportage Вы не можете перевести рычаг селектора из положения (P) при выжатой педали тормоза необходимо осуществить следующее.
В зависимости от комплектации либо года изготовления возможны следующие варианты:

Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП с помощью SHIFT LOCK

Если кнопка SHIFT LOCK присутствует.

Kia Sportage Разблокировка АКПП

  • Нажмите на кнопку блокировки переключения передач (SHIFT LOCK)
  • Нажмите на кнопку на рычаге переключения передач и передвиньте рычаг в необходимое положение

Если кнопка SHIFT LOCK отсутствует

Если кнопка SHIFT LOCK отсутствует, необходимо осуществить следующие действия:

Kia Sportage перевести в нейтраль

  • Осторожно снимите крышку закрывающую отверстие доступа к механизму снятия блокировки переключения передач
  • Вставьте в это отверстие отвертку и нажмите вниз
  • Нажмите кнопку на рычаге переключения передач и передвиньте рычаг в необходимое положение

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Источник

Оцените статью