Киа спортейдж 4вд механика

Киа спортейдж 4вд механика

Покажу в сравнении со 2-м: Хорошие отделка, комфорт, мультимедиа, управляемость! Багажник больше. Пока только привыкаю, думаю, что достоинства буду открывать новые и новые!

Недостатки

1.Кто придумал конструкцию двери багажника?!- по башке надо настучать! Раз так сконструировали,- надо привод открытия-закрытия устанавливать в самой первой комплектации! 2.Фонарь заднего хода один , расположен внизу, в темноте очень плохо освещается зона! Да и поворотники задние надо располагать выше! 3.Обзорность плоховата как сзади, так и спереди, особенно при парковках на плотных стоянках! Благо помогают камера и задние парк-ки, передние парктроники надо уж на ЛЮКСЕ ставить сразу! 4. Нет розетки в багажнике!

Общее впечатление

Сделали себе подарок на Новый год, до этого 10 лет владел КИА Спортейдж 2 2007г.. 2л, 5МТ, 4х4, Люкс, серебро. Жаль, что в данном кузове не выпускают машины,- купил бы новый не задумываясь! Не пересаживался на 3-й потому что не нравился ВАААШЕ! 4-й получше третьего будет! В целом машинка хорошая, комплектация ЛЮКС вполне достойная. Долго выбирал между Форд КУГО, Ниссан Х-Тр, Хёнде Тусан, Крета,- Остановился всё-таки на СПОРТЕЙДЖЕ 4! Салон хороший, отделка уступает чуть-чуть только Х-Тр. Обзорность лучше чем на 3-м, но хуже чем на 2-м! Помогает камера и задние парктроники (кстати передние не помешают). Комфорт на уровне, шумоизоляция тоже! Двигатель немного шумнее чем на 2-м, но он цепной! Одно настораживает: 2-й я использовал как полноценный внедорожник, а этот вряд ли так смогу! Пока только обкатываю его и обкатываюсь сам!

Читайте также:  Пламегаситель kia sportage 3 размеры

Источник

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD: для умеющих считать деньги

Если в больших городах львиная доля продаж приходится на Sportage с «автоматом», то в провинции неплохим спросом пользуются версии с МКП. Почему? Ответ на этот вопрос нашелся на Байкале.

Почему именно туда? Ну, во-первых, здесь очень красиво… А если серьезно, то в Иркутской области и Прибайкалье, в особенности на острове Ольхон, куда можно добраться только паромом, множество дорог с разнообразным покрытием и перепадом высот — это природный полигон для испытания полноприводного корейского бестселлера.

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD

Вот где в полной мере проявились таланты Sportage с механической коробкой и приводом на все колеса. Там, где вездесущие уазовские «буханки», перевозящие туристов, бороздят холмистую местность Ольхона, запросто проезжал и наш «Спортидж». А дороги здесь больше походят на козьи тропы. Хотя можно обходиться и без них — ехать по направлениям. Благо твердый грунт под колесами вполне это позволяет. Главное, вовремя уворачиваться от торчащих из земли валунов, которых здесь невероятное множество.

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD

Скептики скажут, что и с «автоматом» здесь вполне можно проехать, и будут отчасти правы. Однако в патовой ситуации, когда надо враскачку выбраться из глубокой ложбины или колеи, нет ничего лучше обычной «механики». При подобном раскладе кроссовер с «автоматом» уже увязнет, и активные попытки выбраться могут привести к перегреву АКП. А ремонт ее — удовольствие очень дорогое.

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD

Именно поэтому большинство местных автолюбителей предпочитают автомобили с «ручной» коробкой. Недорого и сердито, а еще и практично: если засел где-нибудь, всегда есть шанс выбраться самостоятельно. Ведь в окрестностях Байкала столько диких и красивых мест, куда так и манит доехать на автомобиле. И лучше, чтобы он был с полным приводом и «механикой».

Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить

Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить

Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее

Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее

Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться

Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться

Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации

Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации

Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей

Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей

А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?

А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?

Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage

Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage

Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить

Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее

Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться

Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации

Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей

А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?

Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage

В общем, преимущества механической версии Sportage на проселке и легком бездорожье очевидны. Однако и на шоссе такая модификация не доставит особых неудобств. Вдали от мегаполисов с их многочасовыми пробками жизнь здесь течет спокойно и размеренно. Перебрав передачи с первой до шестой, можно запросто катиться на высшей даже на скорости 60 км/ч. Рычаг МКП расположен удобно, что называется, под рукой, а передачи включаются четко и мягко, без лишних усилий.

  • Стильная внешность
  • Адекватная цена
  • Отличные ходовые качества
  • Прецизионная управляемость
  • Высокое качество отделки
  • Четкое включение передач
  • Хорошая шумоизоляция
  • Гарантия 5 лет или 150 000 км
  • Не всегда хватает тяги мотора
  • Коротковаты подушки сидений
  • Некорректно работает система спуска с горы

В окрестностях Байкала Sportage проявил не только все свои внедорожные способности, но и наглядно продемонстрировал преимущества механической коробки передач. Такая машина быстрее, экономичнее и значительно дешевле версии с АКП. Вот только на трансмиссии 4х4 экономить не стоит — какой же это кроссовер без полного привода?!

Вообще первые три передачи у Sportage силовые — автомобиль напористо ускоряется вплоть до четвертой, а пятая и шестая — исключительно для поддержания заданного темпа и экономии топлива. Кстати, с «механикой» полноприводный кроссовер на 24 кг легче, до сотни разгоняется на полсекунды быстрее автоматического собрата, а по «максималке» превосходит его на 4 км/ч. При этом он еще и самую малость экономичнее — на 0,1/0,3 л/100 км.

Источник

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD: для умеющих считать деньги

Если в больших городах львиная доля продаж приходится на Sportage с «автоматом», то в провинции неплохим спросом пользуются версии с МКП. Почему? Ответ на этот вопрос нашелся на Байкале.

Почему именно туда? Ну, во-первых, здесь очень красиво… А если серьезно, то в Иркутской области и Прибайкалье, в особенности на острове Ольхон, куда можно добраться только паромом, множество дорог с разнообразным покрытием и перепадом высот — это природный полигон для испытания полноприводного корейского бестселлера.

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD

Вот где в полной мере проявились таланты Sportage с механической коробкой и приводом на все колеса. Там, где вездесущие уазовские «буханки», перевозящие туристов, бороздят холмистую местность Ольхона, запросто проезжал и наш «Спортидж». А дороги здесь больше походят на козьи тропы. Хотя можно обходиться и без них — ехать по направлениям. Благо твердый грунт под колесами вполне это позволяет. Главное, вовремя уворачиваться от торчащих из земли валунов, которых здесь невероятное множество.

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD

Скептики скажут, что и с «автоматом» здесь вполне можно проехать, и будут отчасти правы. Однако в патовой ситуации, когда надо враскачку выбраться из глубокой ложбины или колеи, нет ничего лучше обычной «механики». При подобном раскладе кроссовер с «автоматом» уже увязнет, и активные попытки выбраться могут привести к перегреву АКП. А ремонт ее — удовольствие очень дорогое.

Kia Sportage 2.0 6МТ 4WD

Именно поэтому большинство местных автолюбителей предпочитают автомобили с «ручной» коробкой. Недорого и сердито, а еще и практично: если засел где-нибудь, всегда есть шанс выбраться самостоятельно. Ведь в окрестностях Байкала столько диких и красивых мест, куда так и манит доехать на автомобиле. И лучше, чтобы он был с полным приводом и «механикой».

Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить

Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить

Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее

Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее

Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться

Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться

Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации

Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации

Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей

Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей

А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?

А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?

Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage

Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage

Приборы хорошо читаются в любое время суток, а ночью интенсивность свечения по желанию можно приглушить

Тканевый салон, пожалуй, даже предпоч-тительнее кожаной отделки: выглядит весьма симпатично, да и в эксплуа- тации гораздо практичнее

Для задних пассажиров приготовлен широкий и удобный диван, где двое разместятся с полным комфортом. Но втроем уже придется тесниться

Удобный и емкий бокс-подлокотник ставится на все машины уже в базовой комплектации

Цены на версию с «автоматом» и полным приводом начинаются с отметки 1 694 000 рублей

А систему доступа без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой придется заказывать дополнительно. Вот только вопрос: надо ли?

Управление музыкой и борт-компьютером на рулевом колесе изначально входит в базовую комплектацию всех версий Sportage

В общем, преимущества механической версии Sportage на проселке и легком бездорожье очевидны. Однако и на шоссе такая модификация не доставит особых неудобств. Вдали от мегаполисов с их многочасовыми пробками жизнь здесь течет спокойно и размеренно. Перебрав передачи с первой до шестой, можно запросто катиться на высшей даже на скорости 60 км/ч. Рычаг МКП расположен удобно, что называется, под рукой, а передачи включаются четко и мягко, без лишних усилий.

  • Стильная внешность
  • Адекватная цена
  • Отличные ходовые качества
  • Прецизионная управляемость
  • Высокое качество отделки
  • Четкое включение передач
  • Хорошая шумоизоляция
  • Гарантия 5 лет или 150 000 км
  • Не всегда хватает тяги мотора
  • Коротковаты подушки сидений
  • Некорректно работает система спуска с горы

В окрестностях Байкала Sportage проявил не только все свои внедорожные способности, но и наглядно продемонстрировал преимущества механической коробки передач. Такая машина быстрее, экономичнее и значительно дешевле версии с АКП. Вот только на трансмиссии 4х4 экономить не стоит — какой же это кроссовер без полного привода?!

Вообще первые три передачи у Sportage силовые — автомобиль напористо ускоряется вплоть до четвертой, а пятая и шестая — исключительно для поддержания заданного темпа и экономии топлива. Кстати, с «механикой» полноприводный кроссовер на 24 кг легче, до сотни разгоняется на полсекунды быстрее автоматического собрата, а по «максималке» превосходит его на 4 км/ч. При этом он еще и самую малость экономичнее — на 0,1/0,3 л/100 км.

Источник

Оцените статью