- Двигатели Киа Спортейдж 4
- Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI
- Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi
- Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi
- Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi
- Kia Sportage 4
- Модификации Киа Спортейдж 4 (QL)
- Технические характеристики Kia Sportage 4 2.4 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 4 (QL)
- Цена Kia Sportage 4 (QL) на вторичном рынке
Двигатели Киа Спортейдж 4
На все модификации Киа Спортейдж 4 ставилось четыре разных двигателя: три бензиновых, причем как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также турбодизель.
На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:
1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм | турбомотор с прямым впрыском линейки Gamma |
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм | основной атмосферный мотор из семейства Nu |
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нм | атмосферный мотор Theta II с прямым впрыском |
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нм | дизель у нас появился только после рестайлинга |
Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI
Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.
Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.
1.6 л G4FJ РКП7 4×4 | |
---|---|
Впрыск | прямой |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ |
Мощность | 177 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 с |
Скорость (макс) | 201 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 9.2 л |
Расход трасса | 6.5 л |
Расход смешанный | 7.5 л |
Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi
Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.
Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.
2.0 л G4NA МКП6 4×2 | 2.0 л G4NA АКП6 4×2 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1999 см³ | 1999 см³ |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм | 192 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с | 11.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 181 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 10.8 л | 10.9 л |
Расход трасса | 6.4 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 8.0 л | 7.9 л |
Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi
После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.
На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.
2.4 л G4KJ АКП6 4×4 | |
---|---|
Впрыск | прямой |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ |
Мощность | 184 л.с. |
Крутящий момент | 237 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 12.0 л |
Расход трасса | 6.6 л |
Расход смешанный | 8.6 л |
Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi
После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.
Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.
2.0 л D4HA АКП8 4×4 | |
---|---|
Впрыск | Common Rail |
Топливо | дизель |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1995 см³ |
Мощность | 185 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Скорость (макс) | 201 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 7.9 л |
Расход трасса | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.3 л |
Kia Sportage 4
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 4 (QL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sportage 4-го поколения в кузове QL был показан на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, однако наша модификация появилась только год спустя, а ее сборку наладили в Калининграде. Существует аналогичный по основным узлам-агрегатам кроссовер Hyundai Tucson в кузове TL.
Модификации Киа Спортейдж 4 (QL)
Этот кроссовер до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 год, а у нас лишь с 2016 по 2018 год.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На рынке Европы кроме 2.0-литрового дизеля предлагали двигатель 1.7 CRDi с индексом D4FD.
Этот кроссовер после небольшого рестайлинга предлагался на всех рынках с 2018 по 2021 год.
При обновлении турбомотор заменил 2.4-литровый атмосферник с прямым впрыском топлива:
На европейском рынке распространение получили версии с мотором 1.6 G4FD и 6-мкпп M6CF3.
На нашем автопортале имеется подробный материал про все двигатели Киа Спортейдж 4
MANUAL
Официальный мануал для Kia Sportage 4 находится тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Sportage4.ru
Видео руководство пользователя Киа Спортейдж 4
Технические характеристики Kia Sportage 4 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 184 л.с. |
Крутящий момент | 237 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 12.0 л |
Расход по трассе | 6.7 л |
Смешанный расход | 8.6 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1690 кг |
Полная масса | 2250 кг |
Грузоподъемность | 560 кг |
Объем багажника | 491 л |
Габаритная длина | 4485 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1655 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1613 мм |
Колея задних колес | 1625 мм |
Клиренс | 182 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 4 (QL)
Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Владельцы ругают недолговечное хромовое покрытие и постоянно потеющие фары
Материалы в салоне неплохие плюс имеется немалое количество полезных опций
Атмосферные двигатели 2.0 G4NA и 2.4 G4KJ вполне надежны и беспокоят нечасто
Проблемы с задирами в цилиндрах окончательно не побеждены и еще встречаются
1.6-литровый турбомотор отличает низкий ресурсом турбокомпрессора и цепи ГРМ
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Редкая на этой модели 6-ступенчатая механическая коробка M6CF4 очень надежна
6-ступенчатые автоматы A6MF1, A6MF2 и A6LF2 также проблемными не считаются
8-ступенчатый автомат A8LF2 появился у нас недавно и пока хлопот не доставляет
Дерганный робот D7UF1 сочетался с капризным турбомотором, связка на любителя
Из-за коррозии срезает шлицы промежуточного вала полноприводной трансмиссии
Подвеска надежна и только стойки и втулки стабилизатора ходят менее 100 000 км
Слабым местом модели считается рулевая рейка, порой она стучит уже к 50 000 км
В первые годы быстро изнашивались передние тормозные колодки и портили диски
Цена Kia Sportage 4 (QL) на вторичном рынке
На нашей вторичке уже более пятисот предложений стоимостью от миллиона рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 105 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.0 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спортейдж 4 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.