Киа спортейдж 3 стук сзади слева

Стук сзади с права Kia Sportage 3

пружины ставил каяба когда меняли аморты, вот и я думаю что стучать нечему, уже все поменяно, подрамник затянут. Двигатель с коробкой нигде по лонжеронам не могут задевать при раскачке?

night_kat

Член КИА клуба

шаровые ставил стр, их почему-то каталог дает двух маркировок, но говорят что разница у них в «вылете», что влияет только на развал. Не сталкивались с таким?

VIP_1

Член КИА клуба

шаровые ставил стр, их почему-то каталог дает двух маркировок, но говорят что разница у них в «вылете», что влияет только на развал. Не сталкивались с таким?

VIP_1

Член КИА клуба

пружины ставил каяба когда меняли аморты, вот и я думаю что стучать нечему, уже все поменяно, подрамник затянут. Двигатель с коробкой нигде по лонжеронам не могут задевать при раскачке?

night_kat

Член КИА клуба

передняя норм, левая со стороны коробки тоже целая. Гидравлическую хз как проверить, двигатель подтряхивает, но это скорее от того что ему хана скоро)))

sacart

Новичок

Рейку не подтягивали, отдачи в руль нет, на кочках не гремит. Звук меняет сторону в зависимости куда руль вывернут. Этот стук удавалось поймать на «лежачем полицейском» когда немного по диагонали проезжать, чтобы раскачка получилась. Причем сколько на месте не пытались раскачать, нет стука. Я уже даже думал может чем в кузов бьёт, но так и не нашёл.

Читайте также:  Где сборка киа пиканто

У меня тоже на кочках не гремела, в руль не отдавала. Только на бетонке в определенные моменты давала себя знать, тоже было хер отловишь. Просто при следующем посещении СТО попроси обратить внимание на рулевую рейку (но это для тех кто понимает). Там еле заметный люфт появляется как я понял. Мне по гарантии сначала приговорили под замену рейку, потом сказали не смогут доказать дилеру и просто подтянули. Машину уже продал, до сих пор все нормально (связь с покупателем поддерживаю).

Источник

Стук в задней подвеске KIA Sportage (новый кузов)

Подскажите что может стучать при прохождении неровностей в задней подвеске ? После мойки стук пропадает на пару дней, а потом снова стучит.Ездил на диагностику 5 раз, сказали что всё нормально, а стук не прекращается. Дуют в уши что типа это стойки в резонанс входят, посоветуйте что делать ?

Исправные стойки в резонанс входить не могут. Они для того и предназначены что бы гасить колебания и не давать войти в резонанс. На их работу мойка не влияет. Попробуйте посетить стенд проверки эффективности подвески.

Исправные стойки в резонанс входить не могут. Они для того и предназначены что бы гасить колебания и не давать войти в резонанс. На их работу мойка не влияет. Попробуйте посетить стенд проверки эффективности подвески.

Я так понимаю что в новом кузове? Резинка на стойке долбит, а если гремит как гвозди в ведре железном-стойка стабилизатора под замену- хорошо что по гарантии

На сервис просто нормальный надо съездить! Я свою по рекомендации друзей на компакт сервис гонял, когда подвеска застучала- там хлопцы толковые оказались. Забрал буквально в тот же день, вечером — до сих пор нигде ничего не стучит, тем более гарантию дали. Так что рекомендую: http://www.kompact-servis.ru/

На сервис просто нормальный надо съездить! Я свою по рекомендации друзей на компакт сервис гонял, когда подвеска застучала- там хлопцы толковые оказались. Забрал буквально в тот же день, вечером — до сих пор нигде ничего не стучит, тем более гарантию дали. Так что рекомендую: http://www.kompact-servis.ru/

вот спасибо, только в сервис в златоглавую я ещё с Перми не катался ))) наступило лето и стук пропал )))

Гарантия на стойки стабилизаторы 30 000 км у меня застучали на 14 000 поменяли по гарантии, пробег 38 000 стучат опять. На EXIST.RU красная цена одной 600 руб. крутить 4 гайки, через 20 000 «вкладываеш» еще 1200 и не вникаеш. На митсубиши паджеро это ваще делается каждые 15 000 и входит в ТО

Источник

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 199.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес (см. «Тормозные механизмы передних колес», с. 220).

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина Способ устранения
Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы
Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивости Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек Замените шарниры, верхние опоры стоек
Износ шаровых опор рычагов передней подвески Замените шаровые опоры
Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес Замените ступицы
Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформация колесного диска Замените диск
Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину
Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов подвески Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия Замените поврежденные буфера
Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси Не допускайте перегрузки

Источник

Как устранить скрип в задней подвеске
Kia Sportage 3

скрип в зад. подвеске Спортейдж 3

Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))

Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.

Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.

Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.

Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.

Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.

55257-2P000

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.

Втулки

555132Y001

Втулка заднего стабилизатора 4WD

Оригинальный номер: 555132Y001

555133N100

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью