Киа спортейдж 3 пружины эйбах

Отзыв Амортизаторы KONI FSD & Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sportage 3 AWD 2100-4133 E30-42-024-02-22

Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было).
Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.
Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили:
— втулки переднего стабилизатора 548132Y000
— передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000
— втулки заднего стабилизатора 555133
— Стойки стабилизатора задние 555302S200

Итак, дальше вопрос стоял в выборе пружин и амортизаторов.
Пружины хотел с увеличением клиренса и усиленные. Амортизаторы можно было поставить и стоковые, но имея опыт альтернативных от KONI, KYB на других авто, очень хотел опробовать и на нынешнем авто.
Остановил свой выбор на пружинах Eibach (а именно):
Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22

KONI FSD & Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sportage 3 AWD 2100-4133 E30-42-024-02-22

Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):
KONI FSD 2100-4133

KONI FSD & Eibach Pro-Lift-Kit на KIA Sportage 3 AWD 2100-4133 E30-42-024-02-22

Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны:
— отбойники передних амортизаторов 546263S000
— пыльники передних амортизаторов 546253Q000
— отбойники задних амортизаторов 553483W000
— пыльники задних амортизаторов 553162G700

Читайте также:  Киа спортейдж 3 объем масла в коробке

Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи. Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво ))))) Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Всё так и должно быть — амортизаторы мои, ничего не перепутано.
Визит в сервис дал понять, что не особо мужики понимают, что нужно им делать. Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.
Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.

Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.
Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет.
Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см.

—————————————————
Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было:
— самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно!
— это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими. Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет! Едешь, видишь препятствие — не пройду, а вон и не задел. Ребята даже 2 см, это огромная разница оказывается!
— поездка в область. Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам
— Т.е трасса — однозначно ДА!
— Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было.
— Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.е я хочу сказать на бездорожье создается такое ощущение, что машина парит на дорогой, а колеса вниз выстреливают пытаясь скорей описать все контуры неровностей, а обратно в арху входят очень мягко, как бы машина цепляется за каждый выступ, Без пробоев и без создания впечатления, что едешь на телеге, скорей едешь как в вагоне, вроде мягко раскачивает а когда стыки разноуровневые неприятно так отдает.
— за месяц расстояния стали 45,4-45,6 см все колеса, машина ровно, не смотрится задранной (пока фото нет, постараюсь добавить)
— Сам факт адаптивности амортизаторов не нашел способа ощутить, он вроде как и есть и вроде бы всегда одиннаков. Комфорт да, в разы стал лучше.
у меня у сестры машина Opel Corsa 5D, так вот когда я сел в свою машину с обновленными амортизаторами первое, что пришло в мыслях — управляемость как у этой машинки! Не кроссовер это, а легковушка! так же легка и проворна. По мягкости прохождения выбоин стало мягче, чем Corsa! И этот факт замечен не только мной. И когда еду на своём Sportage постоянно ощущается эффект парения над дорогой и хочется навалить )))) но это уже другая история.

Закупленные запчасти для произведенных работ:
— комплект стоек KONI FSD 4WD
— комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD
— отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт.
— пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт.
— отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт.
— пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт.
— втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт.
— втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.
— стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.

Источник

Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi E30-42-024-03-22

В последнее время мой автомобиль стал не совсем комфортным: при езде по кочкам стало ощутимо пробивать подвеску. Почитал в интернете возможные причины и выяснил, что у всех Kia Sportage есть одна проблема, это проседание родных пружин и видимо мой автомобиль так же не стал исключением, хотя визуально автомобиль не выглядел просевшим.

Было принято решение заменить родные пружины на какие-нибудь усиленные пружины или лифт пружины, главный критерий качество, чтобы не проседали.
Выбирал между немецкими пружинами : Eibach Lift-kit (+25мм) и H&R Power Springs (+30мм).

Решил взять усиленные лифт пружины Eibach Lift-kit (+25мм), потому как много читал положительных отзывов, а отзывов о пружинах H&R Power Springs (+30мм) я практически ничего не находил.

Были куплены пружины Eibach Pro-Lift-Kit с номером E30-42-024-03-22, они идут на мою машину KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi 2WD, а так же на 2.0 CRDi 2WD и со платформенный HYUNDAI IX35 с теми же движками.

Установил усиленные лифт пружины Eibach Pro-Lift-kit (+25мм) результат на фото:

Пружины Eibach Pro-Lift-Kit E30-42-024-03-22 KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi 2WD

В общем поставили мне сегодня пружины. Впечатления только положительные : Самое главное для меня, это ушли пробои в подвеске, автомобиль стал лучше отрабатывать все неровности, подвеска стала более сбитая, в общем ехать в авто стало комфортнее. Кузов стал меньше крениться в поворотах и ушли кивки носом при резком торможении. Проехал сегодня на этих пружинах не много, около 20км по городу и скорости большой не давал, один разок разогнал до 110км/ч на главной дороге, показалось вроде бы машина нормально держит дорогу, посмотрим как будут эти пружины вести себя на трассе на более высокой скорости.

Клиренс был 175мм : сейчас стал 215мм (но мне кажется должна просесть до 200мм)
От центра колеса до арки было : Перед 42мм, Зад 41.5 ; сейчас стало : Перед 46мм, Зад 45,5мм.

Прошли сутки после замены пружин, проехал на новых пружинах 100км.
Пружины уселись как положено, сейчас от центра колеса до начала арки : 45мм перед и зад по кругу. Совет лучше делайте сход-развал спустя 200-300км или недельку.

Прошла неделя после замены пружин. Проехал на новых пружинах 500км. Ездил по городу и по трассе, при скорости 150км/ч автомобиль ведёт себя очень хорошо, мелкие кочки и ямки просто не заметны, но вот не большая раскачка кузова всё таки чуть осталась, хотя конечно это не сравнить с тем что было на родных пружинах, но я думаю это уже особенность данного автомобиля, ведь центр тяжести завышен. В общем на автомобиле стало ехать на много комфортнее и по городу и по трассе. На этих пружинах, на скорости автомобиль очень хорошо держит дорогу, не смотря на то, что это кроссовер.

Источник

Eibach Pro-Lift-Kit на Kia Sportage (E30-42-024-02-22) (№313)

Сегодня получил тот самый первый тестовый комплект долгожданных пружин Eibach Lift-Kit! Так как транспортная компания находится в 50ти метрах от ОД КИА- то решил не медля заменить пружины! На мое счастье все работники были свободны чем я и воспользоваться! Во время установки работники салона периодически подходили и задавали мне вопросы и я щедро делился информацией! После того как Таинство свершилось у всех кто там присутствовал невольно вырвались восторженные оценки внешнего вида авто! Eibach Kia SportageНемного о первых впечатлениях — машина поднялась конкретно, спереди показалось даже немного больше чем хотелось, но как говорится много-не мало, а по ходу когда ехал домой, то отбоев пока не обнаружил. Сравнивая пружины выяснилось: задние пружины по размеру со стоком одинаковые, но имеется лишних пол витка и еще соответственно пруток потолще, передние конкретно длинней стоковых на пару см. Eibach Kia SportageПока ехал из сервиса ловил прислушивался-принюхивался, потом немного похамил по умеренному асфальтовому бездорожью и сделал первый вывод- положительного прибавилось ровно там где и хотелось. От кивков остались одни намеки, машинка подсобралась в кучу и там где раньше притормаживал, теперь спокойно давил на газ.. Замеры делать не стал как и развал, через пару дней может немного позже сделаю развал потом сделаю замеры по факту и выложу на обсуждение. Eibach Kia SportageЗЫ_ Могу успокоить тех кто, кто боялся что лифта будет не достаточно. он конкретно присутствует. Пару месяцев назад менял сток-пружины по гарантии и сейчас сделал замену практически новых пружин (41см сзади 42см спереди до арки)..даже в салоне посадка стала выше и зеркало ЗВ нормаль показывает.. Eibach Kia SportageСегодня помотался по городу, специально выбирал самые убитые маршруты и дворы. Сразу хочу оговориться, что ровного места как то не нашлось поэтому воздержался от фотосъемки, по той же причине к замерам можно отнестись приблизительно, а замеры такие: спереди =44_см , сзади чутка поменьше. (ощущение что еще не совсем уселись особенно спереди- но не факт). Видок конечно стал намного брутальней- если еще задрать выше, то уже будет колхозно — а так самое то.. По мелкому бездорожью вообще класс! ямы по больше можно конечно и проскочить но лучше притормозить-жалко аморты и диски .. полицаев прошел- скорость 50/км без проблем, полицаи которые широкие накатанные из асфальта так вообще только ногу с газа убрал, безо всяких тормозов. Eibach Kia SportageМашина в повороте ведет себя отменно- по привычке сжимаешься перед таким маневром, что бы не заваливаться в кресле, а тут все четко почти как по прямой, корпус авто крена почти не дает. Еще в повороте пробовал проверить крены путем резкого ускорения- не получилось!- машинка едет как влитая.. Пружины хороши — оправдывают себя на все 130% (30% прибавил из за умеренного лифта) ИМХО устроят многих , как сторонников поднять по выше, так и сторонников купить пружины в сток, но что бы не просаживались. Вес комплекта пружин 14 кг- когда менял взял в руки сток и Eibach, последний намного тяжелее, из за чего установка проходила с некоторым большим усилием чем сток..Диаметр прутка не мерил, ну даже так видно что конкретно солидней как по весу так и по толщине. против стока сзади добавили пол витка а спереди целый виток.. Eibach Kia Sportage

P.S. — восторженные отзывы можно оправдать тем, что на корейском Г. уже намучился.. по ходу возможно еще косяки повылазят, но пока проехал около 100км- полет нормальный мне нравится- автомобиль наконец то стал оправдывать свое название-Кроссовер 8-) ЗЫ_ ИМХО-остальные улучшения подвески скорее всего уже упрутся в аморты- а так можно считать, что по пружинам вопрос закрыт!

Источник

Оцените статью