Киа спортейдж 3 проверка давления топлива

Обслуживание на автомобиле системы питания Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , неисправности Kia Sportage , мануал Kia Sportage , manual Kia Sportage , схема Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , устройство Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , коды ошибок Kia Sportage

1. Обслуживание на автомобиле

Проверка давления в топливопроводах (автомобили с бензиновыми двигателями)

1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали.

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливопроводе.

2. Установите специальный инструмент (SST).

Внимание:
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливопроводе», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливопроводов следует закрывать соединение шлангов технической салфеткой.

  • Установите топливный манометр между подающим топливопроводом и топливной рампой (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании места соединения подающего топливопровода, топливной рампы и специальных приспособлений на утечки.

Читайте также:  Киа спектра замена автомата на механику

4. Измерьте давление топлива.

  • Запустите двигатель и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя. Давление топлива 431 ~ 451 кПa (1,6 л) или 324~363 кПа (2,0 л и 2,4 л).

Примечание:
Если давление топлива отличается от стандартного значения, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

  • Заглушите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра. Давление не должно падать в течение примерно 5 минут после остановки двигателя.

Примечание:
Если давление топлива падает, отремонтируйте или замените соответствующую деталь (см. таблицу ниже).

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе»).

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливопроводе.

  • Снимите специальное приспособление с подающего топливопровода и топливной рампы.
  • Соедините подающий топливопровод и топливную рампу.

Сброс остаточного давления в топливопроводе

Внимание:
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливопроводе», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливопроводов следует закрывать соединение шлангов технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливопроводе.

3. Подсоедините отрицательный провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините отрицательный провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью сканера (GDS) код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление.

3. Отсоедините наконечниктопливоподводящего шлага от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) к топливоподводящему шлангу. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть должно в пределах 3,3-3,7 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

— засорены топливные фильтры или неисправен электробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе «Ремонт топливного модуля», с. 120.

Киа Спортейдж 3. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките предохранитель или реле топливного насоса из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 232).

4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель, дайте ему поработать

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Источник

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление.

3. Отсоедините наконечниктопливоподводящего шлага от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 124).

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) к топливоподводящему шлангу. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть должно в пределах 3,3-3,7 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

— засорены топливные фильтры или неисправен электробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе «Ремонт топливного модуля», с. 120.

Киа Спортейдж 3. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките предохранитель или реле топливного насоса из монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 232).

4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель, дайте ему поработать

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Источник

Оцените статью