Киа спортейдж 3 полный привод то работает то нет

перестал работать полный привод

Спасибо всем, проверил сегодня в реальных условиях. Задние колеса не крутит и с нажатой кнопкой и с не нажатой. Вывод: полный привод не работает, работает только передний. Будем пробовать разбирать муфту и смотреть что там за поломка. ОД, к сожалению, меняют муфту только целиком и при этом говорят, что она неразборная и менять в ней что-либо нельзя.

Джекки

Член КИА клуба

Срезало заводской сварной шов на барабане фрикционных дисков. Заварили по новой и поменяли масло, несколько дней ездил без муфты на переднем приводе, вчера муфту поставили обратно и теперь работает полный привод. Поэтому если сталкнетесь с поломкой муфты, не торопитесь заказывать новую, возможно можно будет отремонтировать и старую, не смотря на заявление ОД о том, что муфта неразборная и неремонтопригодная. Всем спасибо за наводку на данную статью.

TRUBEAN

Член КИА клуба

Срезало заводской сварной шов на барабане фрикционных дисков. Заварили по новой и поменяли масло, несколько дней ездил без муфты на переднем приводе, вчера муфту поставили обратно и теперь работает полный привод. Поэтому если сталкнетесь с поломкой муфты, не торопитесь заказывать новую, возможно можно будет отремонтировать и старую, не смотря на заявление ОД о том, что муфта неразборная и неремонтопригодная. Всем спасибо за наводку на данную статью.

Читайте также:  Киа сид прокачка абс

Муфта не разборная и не ремонтно-пригодная (все-таки ОД не это имел ввиду,а только то по регламенту они ее только меняют) потому что производится не Kia, а Magna а значит и запчастей у ОД КИА на нее быть не может, и вы ее не почините если понадобиться купить какую нибудь запчасть — только колхоз.
П.С. а вот сама поломка еще раз указывает о том что эта машина не для бездорожья. машина с 50х50 и заблокированным меж осевым дифм,а практически все паркетники с переднеприводной компоновкой и имеют такую схему (редуктор отбора мощности + муфта на заднем редуктре) имеют ограничения по заднему приводу — его механическая часть может выдержать нагрузку только 50% от максимальной (т.е. 50% от максимально го крутящего момента). Другими словами если вы поставите задние колеса на асфальт а передние на скользкую поверхность и резко нажмете на газ редуктору может прийти конец

Джекки

Член КИА клуба

Муфта не разборная и не ремонтно-пригодная (все-таки ОД не это имел ввиду,а только то по регламенту они ее только меняют) потому что производится не Kia, а Magna а значит и запчастей у ОД КИА на нее быть не может, и вы ее не почините если понадобиться купить какую нибудь запчасть — только колхоз.
П.С. а вот сама поломка еще раз указывает о том что эта машина не для бездорожья. машина с 50х50 и заблокированным меж осевым дифм,а практически все паркетники с переднеприводной компоновкой и имеют такую схему (редуктор отбора мощности + муфта на заднем редуктре) имеют ограничения по заднему приводу — его механическая часть может выдержать нагрузку только 50% от максимальной (т.е. 50% от максимально го крутящего момента). Другими словами если вы поставите задние колеса на асфальт а передние на скользкую поверхность и резко нажмете на газ редуктору может прийти конец

Читайте также:  Салон киа на ярославском

Ну я то не ясновидящий, читать их мысли, что они там имели ввиду. Мне сказали, что муфта неразборная и меняется полностью, то есть ее никак нельзя починить и даже нельзя разобрать, для того чтобы масло в ней поменять и тут же начали мне втюхивать новую, мол можно будет ее по скидке преобрести. Не спроста же это все, явно с этого что-то имеют. Тем более машина уже не на гарантии, можно было бы и сказать, что если есть знакомые механики, можно самим разобрать и посмотреть. Срез заводского сварного шва — это самая распространенная поломка в муфте наших спортажей и айиксов35 и ее можно починить, вернее приварить по новой, а если бы полетела какая-либо запчасть, тогда да, их нету в продаже, тут уж только под замену муфту. А по поводу нашего полного привода то , что вы сказали , согласен. Теперь буду стараться не перегазовывать хотя бы, дабы избежать очередных поломок полного привода.

Источник

Полный привод Киа Спортейдж 3

Чтобы произвести скорейшее восстановление сломанного полного привода в Киа Спортейдж, нужно, во-первых, разобраться с теоретической стороной вопроса. Далее расскажем, как работает и ремонтируется полный привод данного автомобиля. Итак, приступим.

Эдуард Леонтьев

Полный привод Киа Спортейдж 3

Принцип работы полного привода Киа Спортейдж

В первую очередь, следует разобраться со схемой полного привода Киа спортейдж. Сперва необходимо отметить, что цельный привод используется в сочетании с бензиновыми и дизельными моторами.

Крутящий импульс регулируется с помощью электронных блоков, расположенных слева передней панели, под облицовочным покрытием. Техника проверяет актуальную нагрузку на двигатель, основываясь на датчике положения заслонки дросселя.

Помимо этого проверяется интенсивность вращения осей, угол поворота колес и данные от антиблокировочной муфты включения полного привода Киа спортейдж. Устройство расположено спереди дифференциала задних колес.

Цельный привод машины работает в двух режимах, в автоматическом и блокировочном:

  • Автоматика функционирует при подключении заднего моста на основе рекомендаций ЭБУ. В стандартных условиях машина функционирует стандартным образом.
  • Режим блокировки запускается через отдельную кнопку.

Последняя устанавливается либо слева передней панели, либо по центру, около коробки передач. Включение полного привода отображается с помощью контрольной лампы. Запуск режима блокировки начинается до увеличения скорости выше 40 километров в час.

Задняя ось отвечает за половину момента вращения колес. Когда на спидометре покажется отметка в 30 км/ч, мост, расположенный сзади начнет отключаться. Замедление авто предполагает полное подключение моста.

Чтобы отключить режим блокировки, нужно повторно нажать на кнопку. Неисправность полного привода Киа спортейдж 3 отражается мигающим красным индикатором.

4WD в кроссовере установлена раздаточная коробка, карданный вал, а также электромагнитная муфта. Коробка прикрепляется к передачам, включая в себя две конические гипоидные шестерни.

Дифференциал между осями отсутствует, за распределение крутящего момента отвечает вышеупомянутая муфта. На муфту передается крутящий момент, а электронный блок высчитывает конкретные значения, на основе чего отключает муфту частично или же полностью.

Принцип работы полного привода Киа Спортейдж

Не работает полный привод: проблемы

Далее – достаточно нетривиальные, но распространенные неисправности полного привода Киа спортейдж 3. Проблемы могут проявиться при использовании авто исключительно в городских условиях.

Произвольное подключение задней оси возможно при резком наборе скорости или же на самом старте движения. Вращение распределяется между ITM-блоком и передними, задними осями. Разделение происходит от 100 до 0 или же от 50 до 50%.

Неисправности муфты

Отсутствует подключение задней оси, а индикатор поломки неустанно горит. Вращение карданного вала при этом не прекращается. Функционал авто может выдавать ошибки P1832 и P1831. К последним приводит перегрев муфты или же продолжительная пробуксовка.

Вот почему сложные участки следует преодолевать с выключенной кнопкой 4WD Lock. Разрешить проблему можно только сменой муфты. Деталь стоит немало, но её легко найти и заменить. До тех пор пока авто находится на гарантии, смена муфты может замещаться обновлением лишь одного насоса компонента;

Неисправности муфты полного привода Киа Спортейдж

Ржавчина на шлицевом соединении между КПП и раздатчиком

Коррозия часто проявляется на любых автомобилях Киа. Именно поэтому нужно периодически диагностировать машину, поднимая авто на подъемнике и анализируя возможность поворота колес при вращающемся кардане.

Отсутствие вращения подразумевает смену раздатчика или ремонт дифференциала КПП. Ржавчина на шлицах дифференциала КПП заключается в сальнике на входе в промежуточный вал. Решением для скорейшего ремонта станет периодическая диагностика машины;

Это наиболее распространенные причины неисправностей в целом приводе автомобилей Киа. Следуйте приведенным рекомендациям, чтобы обезопасить и улучшить собственную эксплуатацию любимого автомобиля.

Ржавчина шлицевого соединения Киа Спортейдж

Ремонт муфты полного привода в Киа Спортейдж 3

  1. Удаляем муфту с редуктора, подставляем пустой контейнер, в который попадет слитое масло.
  2. Муфта размещается валом вниз, также вал следует сдвинуть с оси и вытолкнуть из-под сальника, чтобы масло начало вытекать. За 15 минут может вылиться до 350 миллилитров.
  3. Когда объем удален, поворачиваем муфту и осторожно стучим по торцу входного вала. Крышка отсоединится, а корзину с фрикционами следует разложить, чтобы правильно собрать последовательность деталей на этапе сборки.
  4. Стопорное кольцо снимается при помощи отвертки. Каждое из колец, перед помещением на законное место, следует промыть очистителем.
  5. Стандартные соединения помогут промыть свободные полости муфты, подшипники с внутренними фильтрами.

Лучше выбирать очистители с трубочками, которые помогут влить состав даже в самые сложные фрагменты цельного привода. Отметим, что муфта имеет достаточно слабое место – сварной шов, между валом и корзиной.

Но машина может работать и без усиления сварного шва. Доработка элемента с помощью токарного станка также не требуется. Аккуратная эксплуатация шва не допустит расхождения шва.

Итак, это всё, что нужно понимать для скорейшего ремонта собственной Киа спортейдж 3. Желаем успехов в реставрации полного привода автомобиля!

Источник

перестал работать полный привод

Всем здравствуйте! У меня чистокровный 2х литровый дизель 184 коня в кузове третьего поколения. 3й год эксплуатации, машина 2011 года.
Вообщем сейчас две важные проблемы: застучала рулевая балка, нужно менять и Самое главное перестал работать полный привод.
Может у кого были подобные проблемы!? Никаких ошибок не показывает, поднимали и тестировали несколько раз, никто ни чего не может понять. Вал крутит — задние колеса стоят.
Подскажите что может быть! Наспех заказывать что то пока не рискую, кто то говорит мол Гидромуфта крякнула, кто вообще руками разводит. Что делать не знаю.

Вложения

2013-08-29-448.jpg

Rom@

Член КИА клуба

С рулевой нужно смотреть что стучит, на форуме есть тема про устранение стука — резинку подложить и всё пройдёт.
По поводу привода. а может контакты на муфте посмотреть, может окислились.
Как проверяли вообще? Просто на подъёмнике (не заводя) если крутить то задние не крутятся.

владислав77

Член КИА клуба

Вряд ли контакты. показал бы чеком. кто то уже писал про муфту там у него заржавело и завальцевало все.

KALIOSTRA

Новичок

Проверяли мы по разному. на заведённую на подъемнике. затормаживая одно колесо переднее, оба. — и ни чего. Заменили все масла в муфре, ещё где то там — ничего. по идее элементарное вывешивание по диагонали должно включать полный привод — ничего. Точно работал, первые два года кайфовал, даже на попсовой для внедорожья резине — гребла только в путь. Канечно ожидал большего от этого полного привода — как не крути принудительное механическое включение самый оптимальный вариант) — а автоматика и спартожа и ему подобных не то пальто.
Что касаемо рулевой рейки — сняли оба колеса — пыльники с наконечников — в итоге обнаружили люфт, видно визуально — от этого и стук. Минус ситуации в том, что говорят менять полностью рейку, а она в комплекте с наконечниками и тягами соответственно идет. Отдельно рем комплекта с прокладками и тп нет. Там какие то второпластовые кольца чтоли разбило и от этого стук.

rjcnzy78

Новичок

Привет! Такой проблемы не было но попробую объснить. Поднимаем на подъемник. запускаем, включаем ПП руками, тормоз нажат. насос на муфте в районе редуктора заднего моста должен работать( либо гудеть на слух либо мелкую дрожь давать на ощупь) отпускаем тормоз. если работает- крутит все 4 колеса, если задние не крутит в муфте не создается нужного давления ( но тогда должен быть чек) кардан в любом случае должен вращаться. дальше, если после отпускания тормоза кардан не крутится смотри «угловик» на коробке( устройство отбора мощности от КПП) там шестерни на соединении типа » папа-мама» может провернуть.

KALIOSTRA

Новичок

Спасибо, попробую. но вроде что то подобное делали. Причём сравнивали такого же только битурбового на полном приводе. на подъемнике не крутит (колеса в провисе). Ставят на дорогу — гребет.
почему и говорю, что ни кто ни чего понять не может. Кардан крутит норм. В районе редуктора вроде что то шумит, сам слушал. Полтергейст какойто вообщем.

Мужики, по поводу ЧипА, здесь форумы старые по этому поводу.
Может кто что делал. Хотел бы узнать результат и какую прошиву ставили — результаты.
Дизеля хорошо шъются — но боюсь за коробку и механику в принципе. Катаюсь по разному, но коней выгуливаю часто. В гонках не участвую, но на дороге бывают моменты интерессные. Пока что ездил по сути с Ауди Q5 TFSI — едет один в один.

Источник

Оцените статью