Киа спортейдж 3 подогрев руля установка

Руль с подогревом(установка,отчет )

Добрый день. Есть такой вопрос. Киа спортик 13 года, поставил круиз и управление магнитолой. Потом лишь понял что хочу подогрев руля и кнопки для блютуза.
Кнопки нужны исключительно для управления не штатной сигналкой по штатным проводам, но это лирика, не об этом сейчас. Устанавливая кнопки круиза узрел 4 свободных пина на самом кольце, на разьеме такого пинов с проводочками не было. Возникает вопрос для чего эти 4 выхода и нужно ли менять кольцо и если подскажите номер проводки и кнопки для подогрева руля буду благодарен.

booblegum

Новичок

Die Hard

Новичок

Взял руль именно тут. Пришла посылка через 17 дней. С установкой провозился больше двух часов — не подошла клемма от подушки безопасности, пытался добыть из старой улитки родную клемму, долго пыхтел и разбирал, в итоге пришлось просто срезать старую клемму и перепаивать на новую улитку. После сборки заработало все, кроме обогрева — светодиод в кнопке моргает — так и должно быть? Возможно, в клемме плохой контакт на проводе управления. В связи с этим вопрос — кто и как вставлял новый провод в клеммную колодку?

J H

Член КИА клуба

Ну вот и дошли у меня руки поставить руль с подогревом только не себе , а Олимпе
Руль брал у Ursа, весь комплект 10 800.
Итак.
Кожух (который к нам не подходит) с кнопкой

Контактное кольцо с силовым разъемом

Перед началом работ отключить АКБ.
Руль ставим прямо.

Приступаем к разборке. Чтобы снять подушку нам понадобится длинная звездочка torx 30. Откручиваем два винта с задней стороны руля.

Читайте также:  Диаметр руля киа бонго 3

После этого снимаем подушку и отсоединяем разъем. Чтобы снять надо подцепить желтый фиксатор

Отсоединяем белый разъем с кольца и откручиваем руль. Нужна головка на 22.

После этого начинаются танцы с бубном, чтобы сдернуть руль со шлицов
Я уперся ногами в пол и тупо тянул изо всех сил. Правда чуть по лбу себе этим рулем не треснул
Далее снимаем кожух. Для этого надо выкрутить 3 винта. 2 из них мы видим тут

далее чем нибудь тонким разъединяем кожух на половинки

и вот наша нижняя часть кожуха

и вот она же в сравнении с корейским, который ну никак не подходит нам

Далее снимаем само кольцо. Чтобы его снять надо отжать 3 защелки (чота фотки не получились )

Снимаем кольцо и отсоединяем разъемы. С белым все ясно, а чтобы снять желтый надо нажать на язычок около кольца

Убираем снятое кольцо и устанавливаем новое. Проверьте чтобы защелкнулись все 3 защелки.

Далее занимаемся кнопкой. Так как корейский кожух не подходит, пришлось вырезать отверстие под кнопку в своем.
По желанию «клиента» кнопку ставил с правой стороны. Наклеил молярный скотч, разметил и дреммелем вырезал отверстие

Далее подключаем кнопку. Провода от кнопки вставляем в белый разъем, который устанавливается с задней стороны кольца.
Вставляем вот так. Только я перепутал . Надо красный провод вставлять в верхнее гнездно, а белый в нижнее.
Я потом поменял их местами на разъеме кнопки.

Подлючаем все разъемы с задней стороны кольца: силовой на обогрев (красный), подушка (желтый) и управляющий на кнопки (белый)

Теперь переходим к процессу подключения силового провода. Я решил посадить его на розетку на центральной консоли.
Чтобы до него добраться нам необходимо снять консоль с подстаканниками. Для этого нам необходимо перевести ручку АКПП в положение D (для этого придется поманипулировать с процессом подключения/отключения АКБ или сделать это перед началом работ), поднять ручник, открыть подлокотник ивзявшись за ручку консоли со стороны пассажира потянуть ее вверх. Сама кончсоль крепится на защелках, так что особо ничего там ломать нечего. Тянем не боимся!
Сняв консоль, увидим 2 винта которые крепят панель с розеткой

Выкручиваем винты и вытаскиваем панель. Находи провода от разетки.
Плюсовой провод от розетки до разъема

и этот же плюсовой провод после разъема. Вот к нему и будем подключаться.

Подключаем красный провод который идет от кольца на провод розетки

Теперь обеспечим массу. Для этого я нашел место на кроштейне под панелью. Понадобиться болтик М6. Берем 2 черных провода, один от кнопки и второй силовой и прикручиваем их нашим болтиком.

Ну вот собственно основное выполнено.
Теперь надо проверить. Ставим руль на место. Не закручиваем гайку. Подключаем белый разъем руля на контактное кольцо.
Подключаем АКБ. Заводим машину. Жмем кнопку подогрева. Должна включиться подсветка кнопки и секунд через 30 должен ощутиться нагрев руля.
Все работает все супер.
Собираем все в обратном порядке, не оставляем лишних запчастей!
На все работы с пивом и перекурами мне понадобилось часа 4. Делал все неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой.

Огромное спасибо всем первопроходцам.

Источник

Руль с подогревом(установка,отчет )

Еще один отчет http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=10403&page=7&p=246877&viewfull=1#post246877
_______________________________________________________________________________________________________

Установка руля с подогревом.
Что необходимо:руль,контактное кольцо и кнопка включения подогрева
Сам руль

Контактное кольцо для машин 10-11модельного года и для машин 12-го года имеют разные разъемы для подключения подушки водителя
Ниже ссылки с указанием года,но это не всегда так,надо перед заказом разобрать и посмотреть какой разъем на подушке именно у вас.
10-11год

Кожух с уже установленной кнопкой не берите,он не много уже и с верхней частью не состыковывается!
Сначала отсоединяем плюсовую клемму с АКБ, перед началом работ по разбору руль(снятию водительской подушки безопасности.
Разбираем руль
Вот отчет по разбору руля от Trofim 98 http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2323&page=31&p=118442&viewfull=1#post118442
Еще мы разбираем рулевую колонку,надо выкрутить три винта из нижний части кожуха,и снять его!
DSC00850 (1).jpg
После чего меняем кольцо.
На новом кольце надо будет подключиться к доп.разъему
Крайний контакт-плюсовой,ближе к центру-масса.
IMG_0222 - копия.jpg
Питание брал от розетки на центральном туннеле(прикуривателя)

IMG_0224 - копия.jpg

Кнопка включения подогрева имеет три контакта.
Черный провод-масса(можно подключится прямо к тому проводу что рядом с питанием)
Зеленый-управление
Красный светодиод

Надо добавить два провода в разъем
1.светодиод
2.управление

IMG_0221.jpg

В кожухе надо проделать отверстие для кнопки!

Схема.jpg

Художник из меня не очень,но вот
1.Контактное кольцо
2.Кнопка вкл.

Огромное спасибо Сереге ака King за помощь в подключении!

Источник

Руль с подогревом(установка,отчет )

Всем спасибо! Аналогично есть идея заколхозить кнопку из самой заглушки, т.к. она идеально подходит ибо уже там стоит, с нанесением нужного рисунка. Ищу сам механизм кнопки от любой другой. Как получится закончить, отпишусь с фото

Grigorich

Член КИА клуба

Всем спасибо! Аналогично есть идея заколхозить кнопку из самой заглушки, т.к. она идеально подходит ибо уже там стоит, с нанесением нужного рисунка. Ищу сам механизм кнопки от любой другой. Как получится закончить, отпишусь с фото

У меня на печатной плате под заглушкой были точки впайки кнопки. Одна точка подходит к массе, вторая к контакту 4 разъёма, при чём в разъёме уже был провод (жёлтый), в моём случае идущий никуда, т.к. у меня передний привод. Вот это я и использовал.

Вложения

Подрулевой блок кнопок.png

Slavik-75

Новичок

Здравствуйте,Splinter!
Доброго времени суток! У меня KIA Sportage 3 (2010) Понимаю, что тема давно минувших…, но мне очень-очень нужно: не могли бы вы нарисовать полную СХЕМУ подкючения обогрева руля.Т.е. подробную, а не отрывками…Делал всё так как здесь (

), смотрел разные отчёты, в том числе и ваш (выше),а в этом отчёте от JH (https://kiaclub.ru/index.php?threads/rul-s-podogrevom-ustanovka-otchet.10403/page-7#post-246877 )почему-то нет фото. Но что-то видемо упустил или ещё что, т.е. не заработал обогрев. +12 «заходит» в красный разъём (два провода), который вставляется в улитку с низу в отдельное 2-х контактное гнездо, далее через улитку в руль на широкий белый разъём-(красный провод)и на контроллер обогрева руля(находится в самом руле), к нему походят 4 цветных провода и всё далее не знаю куда, т.к. это для меня тёмный лес (в микросхемах не силён) .Я предпологаю, что далее + должен идти на кнопку или ошибаюсь?! В моём случае +12 идет только до контроллера и всё, кнопка не загорается — проверил тестером, при вкл.зажигании, напряжение даже не приходит на кнопку.Меня интересует откуда идёт(берётся) напряжение на кнопку ? Какие значения туда подходят, т.е. что туда идёт и по каким проводам ? «Два (+) и один (-)» или «два (-) и один (+)»( на кнопку).Откуда берётся (+) на кнопке?Зажигание у меня от кнопки, а не от ключа. Вот и хотелось-бы полную схему подключения — что куда подключается, куда и на что идёт, по каким проводам, хочу проследить весь путь (+) к минусу(где он «застрял» ну или ещё что) Заранее благодарен за любой ответ.Спасибо!

Slavik-75

Новичок

Здравствуйте,Splinter!
Доброго времени суток! У меня KIA Sportage 3 (2010) Понимаю, что тема давно минувших…, но мне очень-очень нужно: не могли бы вы нарисовать полную СХЕМУ подкючения обогрева руля.Т.е. подробную, а не отрывками…Делал всё так как здесь (

), смотрел разные отчёты, в том числе и ва (все отчёты урывками), но что-то видемо упустил или ещё что, т.е. не заработал обогрев. +12 «заходит» в красный разъём (два провода), который вставляется в улитку с низу в отдельное 2-х контактное гнездо, далее через улитку в руль на широкий белый разъём-(красный провод)и на контроллер обогрева руля(находится в самом руле), к нему походят 4 цветных провода и всё далее не знаю куда, т.к. это для меня тёмный лес (в микросхемах не силён) .Я предпологаю, что далее + должен идти на кнопку или ошибаюсь?! В моём случае +12 идет только до контроллера и всё, кнопка не загорается(проверил тестером, при вкл.зажигании, напряжение даже не приходит на кнопку).Меня интересует откуда идёт напряжение на кнопку ? Какие значения туда подходят, т.е. что туда идёт и по каким проводам ? Два (+) и один (-) или два (-) и один (+)( на кнопку).Откуда берётся (+) на кнопке?Зажигание у меня от кнопки, а не от ключа. Вот и хотелось-бы полную схему подключения — что куда подключается, куда и на что идёт, по каким проводам, хочу проследить весь путь (+) к минусу(где он «застрял» ну или ещё что) Заранее благодарен за любой ответ.Спасибо!

Источник

Руль с подогревом(установка,отчет )

Остается либо разъем снизу вопросиком помечен.
Или сбоку там, где стрелка его не видно. Либо с обратной стороны панели.

Сбоку разъёмов нет, а сзади два разъёма. Подогревы сидений на разъёме F. Розетки на разъёме E. Скорее всего и подогрев руля на разъёме F.

Serёga

Член КИА клуба

Grigorich

Член КИА клуба

Когда сам до него доберёшься, поймёшь что это не разъём блока, а разъём пристёгнутый к блоку. Причём с обрезанными проводами.
Видимо когда машину грабили не удосужились отстегнуть его, а просто обрезали провода.

Вложения

1.JPG

Serёga

Член КИА клуба

Ссылки как то криво открываются, сохраняются swf файлы вместо картинок.
Вобщем открыл коекак, теплого руля нигде в распиновках нет.
На разъёме F есть 20 нога, похоже пустая, может туда прилепить получится.
Думаю в любом случае лучше снять блок и посмотреть, надеюсь он разборный.
Или попробую поискать более новую версии распиновок.

Grigorich

Член КИА клуба

Вобщем открыл коекак, теплого руля нигде в распиновках нет.
На разъёме F есть 20 нога, похоже пустая, может туда прилепить получится.
Думаю в любом случае лучше снять блок и посмотреть, надеюсь он разборный.
Или попробую поискать более новую версии распиновок.

Grigorich

Член КИА клуба

Serёga

Член КИА клуба

Serёga

Член КИА клуба

Поменял руль, питание временно на скорую руку в прикуриватель сделал, проверил, работает.
Не привычно теперь, вся музыка слева управляется. Похоже круиз не заработал или я не так его включаю?
Выделено красным это кнопка круиза? Как правильно его включать? На 60км/ч нажал кнопку on/off с газа ногу убрал, но скорость сбрасывается.
На втором фото конектор в улитку идет, добавил туда два пина для кнопки включения подогрева с диодом.

Источник

Оцените статью