Киа спортейдж 3 дергается при разгоне автомат

Рывки (Дергание ) при наборе оборотов

Почитал я тут ваши посты и заметил у себя то же самое. Небольшие рывки при динамичном разгоне на скорости свыше 120 140, ну или когда сильно груженный идеш в гору и хочещь поитопить. Заметил, что от выбора передачи рывки не уходят. Недавно пару тыщ назад делал ТО2. До ТО рывков не было. Вот теперь гадаю чего не хватает бензина или воздуха? Если разогнаться и ехать на 140 150 рывков нет.

Kia Sportage, 4WD, 2 литра, бензин 6AT, Prestige, цвет Sand Track, Pandora 3910, ПО 7.8.3, Карты 117, альтернативная оболочка lisareload v.2.1 Шумка дверей. Доводчик окон. Продан. Спс тебе машина.

77serg

КИАвод

Здравствуйте! Как проблемка решилась? И решилась ли? У меня что-то похожее. Только после замены свечей 300 км все норм., а после дерганье. Поменял катушки зажигания + еще комплект свечей — нормальной езды чуть больше — км. 400. В чем проблема — х.з! Делал диагностику у О.Д. Машину мучили часа 4 : и в дроссельную заслонку лазили, и катализатор снимали, датчики какие то вешали и ездили на ней. Рекомендация от них: замена свечей, чистка форсунок.

Ozbasil

Новичок

Наблюдаю за темой, поскольку имею ту же проблему. Начал с фильтра бензонасоса. Затем свечи.
Диагностика ничего не показывает. А дерганье есть. Симптомы напоминают нехватку топлива, т.к.
при пропусках искры были бы выстрелы в систему выпуска, да и ЧЕК, наверно, загорелся бы. Напрашиваются
форсунки, НО! Одно смущает, что разгон до 4-й передачи и 120 км/ч стабилен, а затем начинается эта фигня.
Посмотреть бы на ходу показания датчиков, у кого есть OBD+программа.

Читайте также:  Штатная сигнализация киа спортаже

Urs

Партнер клуба

Коробку не проверял (не нашел где это сделать)
делал так: заправился на самой чёткой заправке в Москве Нефто-Аджип
полный бак и по международному шоссе педаль в пол всегда . (камер там нет))))))
так катался несколько дней (3-4) рывки закончились

Наблюдаю за темой, поскольку имею ту же проблему. Начал с фильтра бензонасоса. Затем свечи.
Диагностика ничего не показывает. А дерганье есть. Симптомы напоминают нехватку топлива, т.к.
при пропусках искры были бы выстрелы в систему выпуска, да и ЧЕК, наверно, загорелся бы. Напрашиваются
форсунки, НО! Одно смущает, что разгон до 4-й передачи и 120 км/ч стабилен, а затем начинается эта фигня.
Посмотреть бы на ходу показания датчиков, у кого есть OBD+программа.

Источник

Киа Спортейдж 3. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Применительно к автомобилю рывок -это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка -провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделитьтри вида рывков:

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методика проверки давления топлива описана в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания», с. 116.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности датчика положения дроссельной заслонки, а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки описаны в подразделе «Рывок в момент начала движения», с. 56.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостатком рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки передач.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного

подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 231). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный, входящий в состав дроссельного узла и поэтому неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 125).

Источник

Рывки (Дергание ) при наборе оборотов

Похожая ситуевина была на прежней машине,дергалась,плавали обороты,но чек не загорался,в общем проблема была в клапане холостого хода на дроссельной заслонке/не знаю есть у нас он или нет/ короче сам лоханулся, снял кожух с возд.фильтром на заведенном двигателе и у меня попала пыль в дроссель и клапан,до конца он не закрывался,заедал. Все прочистили,все гуд

Urs

Партнер клуба

Как вариант тогда наконечники, те про которые говорит _Серега_ сами резинки. Я когда боролся со своей похожей проблемой, заезжал на сервис, так вот мастер сказал, что если была старая свеча прошита, то могла повредить резинку, наконечник катушки, а это говорит будет влиять на многое, причем визуально на этой резинке можно ничего и не увидеть. Но меня как говорится пронесло и проблема была в самих свечах, как я и писал выше.

менял катушки
ставил с рабочей машины его катушки себе рывки так и остались
остаётся смотреть что то в насосе или в топливном фильтре

и что удивительно
что при более долгой работы мотора 3-4 часа рывки пропадают и машина едет как прежде
ездил в Зеленоград туда были рывки обратно всё было в норме
с утра рывки опять етсь

Похожая ситуевина была на прежней машине,дергалась,плавали обороты,но чек не загорался,в общем проблема была в клапане холостого хода на дроссельной заслонке/не знаю есть у нас он или нет/ короче сам лоханулся, снял кожух с возд.фильтром на заведенном двигателе и у меня попала пыль в дроссель и клапан,до конца он не закрывался,заедал. Все прочистили,все гуд

дело в том что обороты у меня не плавают работает мотор чётко
на месте газуешь тоже без провалов
только в движении дергается

hihtun

Член КИА клуба

если косяк на холодную а на горячем пропадает обычно это где то плохой контакт. проверь все штекеры и контакты обычно какая то сцука мелочь а доставляет столько неудобства.

менял катушки
ставил с рабочей машины его катушки себе рывки так и остались
остаётся смотреть что то в насосе или в топливном фильтре

и что удивительно
что при более долгой работы мотора 3-4 часа рывки пропадают и машина едет как прежде
ездил в Зеленоград туда были рывки обратно всё было в норме
с утра рывки опять етсь

дело в том что обороты у меня не плавают работает мотор чётко
на месте газуешь тоже без провалов
только в движении дергается

цивик 88, марк2 89, ВАЗ 2106 94г, рнесса 99, камри 01, аллион 05, спортик 11г. чистый кореец 2вд.+ Ниссан Тиида 09.

Евгений 174

Новичок

Такое же авто такой же пробег и беда та же упорно борюсь! Поменял свечи- не помогло. Завтра размеру дроссель гляну т. к. Он связан с коробкой и ошибки вылезли именно по заслонке. Завтра отпишусь обязательно.

egor65

Новичок

перебой , рывки и толчки при наборе оборотов автоматической коробки передачь

Здравствуйте ! ам КИА Спортейдж SLS 2012 гв., бензин автомат. После прохождения ТО 2 , точнее ровно чз несколько дней после его прохождения , ам начал вести на дороге себя проблематично , При наборе оборотов — постоянно рывками начал срабатывать автомат , и эти рывки носят нецикличный , хаотичный характер , на грани создания ДТП . Я сразу обратился в сервисный центр , ответили следующее : У Вас на ам ,был сбой работы двигателя , сейчас Мы эту ошибку устранили и поставили автоматическию коробку в адаптивный режим , чтобы она подстроилась под нормальные параметры работы двигателя . Дефект , по заверению персонала должен был уйти в течении нескольких дней , ОК . к сожалению , неисправность не ушла . может кто либо сталкивался с такой же проблемой , как найти выход ? Игорь

Источник

Тема: Спортик стал дергаться, на отметке, когда стрелка спидометра проходит 50 км/ч.

kostyanisheeeee вне форума

Спортик стал дергаться, на отметке, когда стрелка спидометра проходит 50 км/ч.

Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе такой проблемы. Спортик автомат двигатель 2.0 полный привод, комплектация люкс, стал дергаться (резко притормаживать), на отметке 50 км/ч (при снижении скорости, когда стрелка например идет от 80 проходит 50, на 50 эта ерунда происходит), что это может быть, в чем может быть проблема, что проверить ?

При наборе скорости, такой проблемы нет, все гладко, без рывков и торможений.

Заранее спасибо за ответы.

Dreamer76 вне форума

41 3

kostyanisheeeee вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Dreamer76 Посмотреть сообщение

bearlock вне форума

Спортмастер ( 211 ) Регистрация 30.10.2017 Город Мытищи Comfort Red Line 2017 2.0 MPI 4WD Сообщений 980

193 92

atass вне форума

Спортанец ( 263 ) Регистрация 02.12.2016 Город город на Исети Comfort 6АТ 2.0 MPI 4WD Сообщений 1,937

256 183

ЦитатаСообщение от kostyanisheeeee Посмотреть сообщение

Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе такой проблемы. Спортик автомат двигатель 2.0 полный привод, комплектация люкс, стал дергаться (резко притормаживать), на отметке 50 км/ч (при снижении скорости, когда стрелка например идет от 80 проходит 50, на 50 эта ерунда происходит), что это может быть, в чем может быть проблема, что проверить ?

При торможении двигателем есть такое дело.видимо пониженная передача включается. когда тормозишь педалью тормоза это не заметно.

Источник

Оцените статью