Киа спортейдж 3 биение при торможении

Биение руля при торможении.

О том то и весь разговор, что дело не в «съеденных», а в перегретых от «жестких» накладок колодок тормозных дисках, которые при резком охлаждении «ведет», т.е. изменяется геометрия плоского диска (попал в дождь пару раз при длительном или резком торможении и можно сказать «досвидос» дискам). По мне так лучше каждые 10 тыс.км. менять колодки, чем диски. Притом на личном авто чирик я проезжаю дай бог за год, а то и за два и действительно при езде по городу меняю каждые 10000 км (маршрут: работа-дом-магазин, в дальние походы я езжу на поездах, т.к. дочь укачивает в любом авто на извилистых дорогах).

GUCUL68

Член КИА клуба

На старых колодках HQ еще оставалось 7-8 мм, до съедения еще очень долго — учитывая, что уже прошел более 30 т.км за год в различных режимах — и дождь, и снег, и скорости разные . по-разному. Работали без нареканий.
Сделал в начале лета ревизию, проконтролировал износ, проверил и смазал направляющие. Дожди были в начале лета и приличные (с ними ничего не связываю). Потом недавно внезапно началось пресловутое биение — руль тремором в руках.
Первым делом коробление диска проверил — все нормально. Колодки визуально глянул — еще 7-8 мм. А биение есть, причем при торможении на скоростях больше 80-90 км/ч.
Выше писал — разобрал, еще раз все проверил. И сменил колодки. Выдохнул спокойно и наматываю км дальше.
Склоняюсь к вердикту — дело в колодках, вероятно тормозной материал определенных производителей при нагреве или других факторах ДУБЕЕТ, как результат — биение, неэффективное торможение и остальные, сопутствующие признаки.

Читайте также:  Допуски масел kia spectra

http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»

zamok666

Член КИА клуба

Я тоже к колодкам склоняюсь.Ради интереса пошел посмотрел новые колодки,стук глухой,попробовал гвоздем поцарапать-царапаются.Есть еще какие варианты проверить жесткие колодки или нет?А текстар выбрал потому что машина досталась мне на колодках этой фирмы и торможение было хорошее.Теперь осталось определиться какой фирмы колодки выбрать.

GUCUL68

Член КИА клуба

Я тоже наездил 30т.км на HQ. Но всему когда-то приходит конец. жесткость и эффективность колодок без стенда не проверить никак.
Хвалят Hankook Frixa. Я решил попробовать NiBK — по отзывам неплохие, ценник человеческий, изготовлены в Японии.
Товарищи катают такие — довольны.

http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»

Herr Major

Заблокирован

Правильно делают! Ездил на них и радовался. Пару тысяч назад поставил HQ — разница заметна (тормоза стали более ватные).

zamok666

Член КИА клуба

Сегодня наконец добрался до подъемника,переднее левое колесо при прокрутке иногда идет с трудом и заметно что тормозной диск неровный.Погоняли цилиндр туда сюда,брызнули ВэДэшки (не знаю на сколько эффективно).Прокрутилтколеса на балансировочном станке-дисбаланс совсем чуть чуть,отбалансировал в ноль.Теперь буду копать в сторону цилиндра,попробую разобрать,только бы не навредить )))

176

КИАвод

а биение происходит какого характера?

В общем беда пришла откуда не ждали-начали бить передние тормозные диски.Помню что въехал в лужу после торможения,биение было еле заметным,намечался дальняк в 1600км,что бы не закончились по пути передние колодки поставил новые Текстар (до этого тоже Текстар были).В общем по приезду в пункт назначения биение стало просто невозможным,нашли в наличии тормозные диски фирмы Брембо,поставил-все хорошо,но на обратном пути,по прибытию домой биение снова стало очень сильным.Отдал на проточку родные диски,поставил их вместе со старыми колодками,мало ли в чем причина,сначала все хорошо,поездил какое то время и снова биение возвращается.Сегодня проточил Брембовские диски и начинаю поиски другой причины,почему такое может быть.Направляющие смазаны,тормозные цилиндры не заклившие.Есть подозрение на ступичный подшипник,который заменил буквально перед поездкой,ставил оригинал.Надо теперь добраться до подъемника и хорошенько глянуть что там к чему.Может у кого был такой печальный опыт,буду благодарен советам.Всем добра.

Источник

Киа Спортейдж 3. Вибрация при торможении

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.
Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.
Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.
Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.
Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.
Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.
Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.
Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Источник

Киа Спортейдж 3. Вибрация при торможении

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Источник

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низ-ком уровне тормозной жидкости, не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время заменить колодки.

Производители автомобиля рекомендуют заменять всю тормозную жидкость в системе через 90 000 км пробега или 4 года (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Некоторые водители пренебрегают этим советом, поскольку жидкость в бачке кажется им достаточно чистой, и совершенно напрасно. Дело в том, что тормозная жидкость

очень гигроскопична: она впитывает влагу из воздуха, которая со временем не только разрушает поверхности тормозных цилиндров, трубопроводов и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя узлов тормозной системы, но и существенно снижает температуру кипения тормозной жидкости. Нормальная температура кипения тормозных жидкостей класса DOT-4 -210-260 °С. При частых интенсивных торможениях дисковые тормоза очень сильно нагреваются, при большом содержании воды тормозная жидкость может вскипеть, что, как правило, приводит к отказу тормозов.

Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

Рекомендуем заменять тормозную жидкость через 2 года.
При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 212). Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см. «Проверка тормозной системы», с. 63).

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Замените подшипники или ступицы в сборе

Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Увеличенный зазор в рулевом механизме

Отремонтируйте рулевой механизм

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните крепление рулевого механизма

Источник

Оцените статью