Киа спортейдж 2022 гибрид

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

Kia Sportage нового поколения: гибрид и базовое оснащение

Игорь Владимирский

Новый Sportage дебютировал совсем недавно, и в первоначальной гамме были только две модификации — с бензиновым турбомотором 1.6 и с турбодизелем 2.0. Теперь представлен третий вариант — гибридный. Хотя по технике такой кроссовер полностью идентичен аналогичной модели Hyundai Tucson.

Гибрид имеет бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в шестиступенчатый «автомат» встроен электродвигатель с отдачей 60 л.с. и 264 Нм. Пиковая мощность системы — 230 л.с., максимальный крутящий момент — 350 Нм. При этом гибридный Sportage может быть только с передним приводом.

На чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато средний расход топлива по паспорту — всего 6,0 л/100 км. А еще у гибрида есть интересная система E-Ride, которая призвана смягчать толчки подвески при проезде крупных неровностей (например, «лежачих полицейских») с помощью… тягового электромотора. Когда электроника фиксирует проезд такого препятствия, она дает команду мотору сделать короткий импульс (как разгонный, так и тормозной), чтобы частично компенсировать удар.

В салоне единственные особенности гибрида — иная графика виртуальных приборов: например, вместо тахометра здесь шкала энергообмена. Цена такого кроссовера в Южной Корее — от 27 тысяч долларов, тогда как базовый Sportage здесь стоит 22 тысячи. Позже появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с.

Кстати, в преддверии старта продаж новой модели в Южной Корее Kia опубликовала подробности и изображения машин в разных комплектациях. Наиболее любопытна базовая версия, которая имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма (увы, они не показаны), радиоприемник с монохромным дисплеем и обычный кондиционер.

Промежуточный вариант — с кнопочным пультом двухзонного климат-контроля и медиасистемой с восьмидюймовым экраном, которая имеет отдельные кнопки и рукоятки. Самая дорогая комбинация — это единая панель с гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый, а также сенсорный блок управления климат-контролем.

Максимальная комплектация с отдельным названием Gravity щеголяет двухцветным кожаным салоном, более массивными бамперами и 19-дюймовыми колесами. Такой кроссовер может иметь любой силовой агрегат, включая гибридный.

Источник

В Корее представлена гибридная версия Kia Sportage пятого поколения

В Корее представлена гибридная версия новейшего кроссовера Kia Sportage – Sportage HEV. Новинка расширит предложение в линейке силовых установок пятого поколения самой популярной в мире модели бренда. Изначально в эту линейку входили бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDi и современный дизельный двигатель R2.0. В дальнейшем предполагается появление также гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Sportage PHEV.

Силовая установка Kia Sportage HEV создана на базе двигателя 1,6 T-GDi, в паре с которым работает интегрированный с шестиступенчатой трансмиссией тяговый электромотор мощностью 60 л. с. Максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 230 л. с., а крутящий момент – 350 Н•м. Гибридная версия будет предложена в переднеприводном исполнении. Компактная батарея литий-ионных аккумуляторов обеспечивает запас энергии 1,49 кВт•ч – электродвигатель вступает в работу, помогая бензиновому силовому агрегату. Это позволило улучшить экономичность: расход топлива кроссовера составляет 6,0 л/100 км в комбинированном цикле.

Для улучшения ездового комфорта и управляемости, Sportage HEV оснащен двумя новейшими разработками Kia, ориентированными именно на модели с гибридными силовыми установками. Впервые предлагаемая Kia система поддержания плавности хода E-Ride при проезде заметных препятствий (к примеру, «лежачих полицейских) использует прием, знакомый опытным водителям: при помощи тягового электромотора она генерирует короткие тормозной и разгонный импульсы. Небольшой «клевок», возникающий при перераспределении веса автомобиля – способствует более плавному прохождению препятствия, позволяет избежать сильного удара в подвеску.

Электронная система улучшения управляемости E-Handling делает автомобиль маневреннее и стабильнее при входе в повороты и на выходе из них. Она контролирует усилия и нагрузки на колесах Sportage HEV при работе рулевого управления, при необходимости также задействуя тягу электродвигателя.

Инновационность пятого поколения популярного кроссовера выводит его на новый уровень и созвучна трансформации бренда Kia. Sportage символизирует дух лидерства, который лежит в основе Kia. Разработчики стремились сделать новое поколение кроссовера динамичным, наделить его увлекательным и в то же время сбалансированным характером в движении. Корейские покупатели встретили новинку с большим энтузиазмом. За первые 10 дней после премьеры модели, на Kia Sportage пятого поколения было подано более 22 000 предварительных заявок. В том числе около 16 тысяч – только в первый день приема заказов.

Продажи нового Kia Sportage HEV на экспортных рынках начнутся в четвертом квартале 2021 года.

Источник

Kia Sportage Hybrid поманит американцев экономичностью

Kia sportage,Kia sportage hybrid. Дебют гибрида на публике состоится в рамках шоу в Лос-Анджелесе, открывающемся завтра. Старт продаж, судя по всему, совпадёт с запуском обычного Спортейджа (с атмосферником 2.5 на 189 «лошадок») в Америке в начале 2022 года.

Дебют гибрида на публике состоится в рамках шоу в Лос-Анджелесе, открывающемся завтра. Старт продаж, судя по всему, совпадёт с запуском обычного Спортейджа (с атмосферником 2.5 на 189 «лошадок») в Америке в начале 2022 года.

Модель Kia Sportage пятого поколения была представлена поэтапно в корейской, европейской (она на 15 см короче всемирной) и американской вариациях. Теперь автомобиль снова привлёк к себе внимание. Компания добавила в гамму модификаций двоякодвижимую версию Kia Sportage Hybrid. Для Северной Америки заявлены 229 «лошадок», выдаваемых сообща мотором 1.6 T-GDI и электродвигателем на 44 кВт (60 л.с.), который питается от буферной батареи на 1,49 кВт•ч.

Салон предложит два совмещённых экрана по 12,3 дюйма (опция) и стандартные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. За доплату идёт система кругового обзора. В стандартное оснащение войдут подрулевые лепестки для переключения трансмиссии и селектор режимов движения с программами Eco, Sport, Smart и Snow.

Всего у гибрида будет три комплектации: LX, EX, SX-Prestige. Привод можно выбрать — передний или полный. Точнее, этот выбор будет в начальной версии LX, а EX, SX-Prestige — полноприводные по умолчанию. Шестиступенчатый же «автомат» безальтернативен. Базовая версия с передним приводом самая экономичная: предварительные данные по расходу — 6,03 л/100 км. Заявлены более 805 км запаса хода на одном баке. В оснащение паркетника войдут различные системы помощи водителю, включая контроль внимания и автоматическое удержание в полосе, светодиодные фары с автоматическим переключением с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной, камера заднего вида с динамической разметкой, мониторинг слепых зон зеркал.

Источник

Читайте также:  Не открывается дверь снаружи киа оптима
Оцените статью