Киа спортейдж 2019 лошадей

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

Рестайлинговый Kia Sportage – без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии – европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее – Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые – лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line – черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного – только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это – неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа – достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском – он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Читайте также:  Ошибка в киа brake

Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ – 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium – восемь.

Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор – уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз – и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски – благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

У задних фонарей новый рисунок. Обновлен бампер. Дорогие версии Спортиджа (Luxe, Prestige, GT-Line и Premium) с полным приводом и моторами 2.4 (184 л.с.) и 2.0 (185 л.с.) легко узнать по двум хромированным патрубкам системы выпуска.

Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель – самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную – уже 9200 рублей.

Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент – внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 491 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

  • Если места в Sportage не хватает, а планы грандиозные, можно установить стильный багажник от THULE, монтировать на него самый популярный автобокс из линейки Motion и открыть для себя увлекательный мир зимних видов спорта. Ну а если дороги ведут вас на европейские горнолыжные курорты, не забудьте про цепи противоскольжения.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Источник

Kia Sportage 2019 – Комплектации и цены нового кузова

Kia Sportage 2019

Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Mid

High

High+

Top

Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Sportage 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 4-х модификациях.

Модификации и опции

Kia Sportage 2019 interior

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Обзор

Kia Sportage 2019

Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

  • длина – 4480 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 182 мм.

Kia Sportage 2019

В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

Экстерьер

Kia Sportage 2019

Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

Kia Sportage 2019

Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).

Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

Салон

Kia Sportage GT-LINE

Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.

Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

Kia Sportage 2019

Техническая начинка

В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

Обновление 2019 года добавило в гамму новый турбо дизель 1.6 CRDi и гибрид EcoDynamics+, состоящий из 2.0-литрового дизельного агрегата и электромотора.

Источник

Оцените статью