- Киа спортейдж 2017 разгон
- Blog-Mycar.ru
- Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты
- Новый Киа Спортейдж 2017 SX Turbo
- Рестайлинговые изменения Киа Sportage
- Технические характеристики Kia Sportage
- Тест драйв Kia Sportage
- Салон Kia Sportage и безопасность
- Цена на авто Киа Спортейдж
- Похожие статьи:
Киа спортейдж 2017 разгон
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
КУЗОВ | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1474/1640 | 1410/1576 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.1 | 10.4 | 6.2 | 6.7 | 4.7 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 186 | 181 | 180 | 201 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40.9 | |||||
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.9/11.0 (17″/19″) | 10.7/10.9 (17″/19″) | 10.9/11.5(17″/19″) | 11.2/11.8(17″/19″) | 9.2 | 7.9 |
Трасса, л/100км | 6.6/6.7 (17″/19″) | 6.3/6.5 (17″/19″) | 6.1/6.3 (17″/19″) | 6.7/6.2 (17″/19″) | 6.5 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 8.2/8.3 (17″/19″) | 7.9/8.1 (17″/19″) | 7.9/8.2 (17″/19″) | 8.3/8.4 (17″/19″) | 7.5 | 6.3 |
ВЫБРОСЫ CO2 | ||||||
Производственный год | 2016-2018 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип двигателя | «Nu» 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Газораспределительный механизм | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров | 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами | |||
Топливная система | распределённый впрыск | непосредственный впрыск | Common Rail | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
Система выпуска отработавших газов | Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 | Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5 | ||||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.0 | 4,8 | 7,6 | |||
Объём охлаждающей жидкости (л, только двигатель) | 2,1 | 2,7 | 4,8 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD Подключаемый | 2WD | 4WD Подключаемый | ||
Главная передача | 4,467 | 3,612 | 3,648 | 3,195 | 3,171 | |
Задняя передача | 3,583 | 3,440 | 3,385 | 3,425 | ||
1ая | 3,769 | 4,400 | 4,639 | 4,808 | ||
2ая | 2,120 | 2,726 | 2,826 | 2,901 | ||
3ая | 1,323 | 1,387 | 1,834 | 1,841 | 1,864 | |
4ая | 0,976 | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,424 | |
5ая | 0,778 | 0,884 | 1,000 | 1,219 | ||
6ая | 0,633 | 0,756 | 0,774 | 0,772 | 1,000 | |
Тип сцепления | Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной | Гидротрансформатор | ||||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 235 х 155 | |||||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5 ~ 1.6 | 7,3 | 7,1 | 6,7 | 7 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Тип | Реечный; с электроусилителем | |||||
Передаточное число рулевого управления | 13.80 | 13.83 | 13.80 | 13.83 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,51 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.5 ± 0.2 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | Стойки Макферсон / Многорычажная, независимая | |||||
Амортизаторы | Газонаполненные | |||||
МАССА | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1508 / 1667 | 1572 / 1730 | 1531 / 1689 | 1596 / 1754 | 1620 / 1782 | 1687 / 1850 |
Полная масса | 2060 | 2130 | 2080 | 2150 | 2180 | 2250 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |||||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1900 | 1600 | 1500 | 1900 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
Передние тормозные диски | 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации) | |||||
Задние тормозные диски | 302 x 10 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 282.9 x 90 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | |||||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,2 | |||||
Тип стояночного тормоза | MT : ручной, AT : педальный / электромеханический | |||||
КУЗОВ | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 17.5 / 26.8 | |||||
Угол рампы (˚) | 18,2 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
ДИНАМИКА* | ||||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 1-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890 | |||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890 | |||||
Проём багажника (ширина / высота, мм) | 1,076 / 730 | |||||
Погрузочная высота (мм) | 742 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,5 | 11,1 | 11,4 | 11,6 | 9,6 | 9,5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 10,4 | 11,1 | 6,7 | 6,9 | 5,3 | 5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 14,4 | 14,7 | 8,6 | 8,8 | 7 | 6,5 |
Прохождение 400 м | 17,9 | 18,1 | 17,5 | 18,4 | 17,2 | 17,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40,9 | |||||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 8 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.4 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.4 |
Blog-Mycar.ru
Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты
Новый Киа Спортейдж 2017 SX Turbo
Новый Киа Спортейдж 2017 стилистически отличается от предыдущих моделей. Не хотелось бы применять слово «некрасивый» к новой модели, но выглядит она странно и спереди напоминает «корейское Пежо». Однако стоит отметить, что по бокам и сзади машина выглядит неплохо и отличается запоминающимся дизайном. Хотя такие смелые внешние переработки не всегда гарантируют серьезные изменения под капотом, Kia Sportage 2017 является попыткой корейского автопрома сделать что-нибудь значительное при переходе к следующему поколению.
Фото Kia Sportage 2017 SX Turbo
Рестайлинговые изменения Киа Sportage
Новый Кия Спортейдж получил более широкую колесную базу, а также слегка подрос в длину. Благодаря этому на задних сидениях стало просторнее, но объем багажника увеличился незначительно всего на 140 литров и составил 877 литров. По этому параметру Киа находится в последних рядах компактных кроссоверов. Если сложить задние сидения, то размер багажника увеличится вдвое.
Багажник Kia Sportage SX turbo
Кузов стал намного жестче, чем в предыдущих моделях, позволив лучше адаптировать подвеску для плохих дорог даже при установке упругих амортизаторов и 19 дюймовых колесных дисков, как на полноприводной версии.
Новый Спортейдж ведет себя на дороге предсказуемо благодаря улучшенным настройкам электрического усилителя руля. Установленные тормоза имеют «убойную силу». Благодаря им тормозной путь составляет всего 58 метров при остановке на скорости 110 км/ч.
Центральная консоль и рулевое управление Kia Sportage SX Turbo 2017
Технические характеристики Kia Sportage
В стандартной комплектации Kia Sportage оснащается 181 сильным 2,4 литровым 4-х цилиндровым двигателем. Для модификации SX по-прежнему остается 2-х литровый 4-х цилиндровый турбированный двигатель с увеличенной на 20 л.с. мощностью. Таким образом, полноприводная модель SX выдает мощность почти 240 л.с. и 353 Н·м крутящего момента.
Двигатель Киа Спортейдж SX Turbo
Средний расход топлива в пределах 15 л/100км. Передний привод и 6-ступенчатый автомат с подрулевым переключателем (только для модификации SX) являются базовыми опциями. Доплата за полный привод составляет 1500$.
Тест драйв Kia Sportage
Несмотря на лишних 45 кг и меньшую мощность тестируемый автомобиль разогнался до 100 км/ч за 6,9 с и до 150 км/ч за 15,4 с.
Слабый отклик педали газа и задержка на раскрутку турбины приводят не к возрастанию мощности, а к росту оборотов, что сводит на нет плавный разгон. Благо, что Киа позволяет выбрать три режима езды, регулирующих подачу топлива:
Последний режим наиболее эффективен при сглаживании скачков мощности.
Салон Kia Sportage и безопасность
Ярких деталей в салона в новом Kia Sportage мало, но все сделано качественно. Все версии SX укомплектованы кожаными сидениями с подогревом и охлаждением, оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном и системами безопасности. К системам безопасности относятся:
Огромный панорамный люк также включается в комплектации Kia Sportage «Турбо». Подобно глазам паука на переднем бампере расположены 4-х диодные противотуманные фары.
Большой панорамный люк для модификации SX Turbo
Цена на авто Киа Спортейдж
Стоимость Киа Спортейдж 2017 составляет 23885$. Это почти на 1000$ больше чем у предыдущей модели 2016 года. Во всех полноприводных SX можно добавлять различные дополнительные опции, которые могут увеличить цену машины до 34895$. Но даже такой середнячок, как Киа найдет своего покупателя. Изысканность, производительность и удобство делают машину полностью привлекательной.
Поделитесь статьей с друзьями:
Похожие статьи:
- Устройство и принцип действия турбокомпрессора автоТурбонаддув – принцип работы Система охлаждения и устройство турбокомпрессора автомобиля.
- Infiniti QX30 — новая модель с полным приводомТехнические характеристики Инфинити QX30 Салон Infiniti и наружный дизайн Тест.
- Ауди Q7 2016 – обзор моделиТехнические характеристики Ауди Q7 Дизайн и вес Ауди КУ7 Тест.
- Технические характеристики Ауди А4 B9 нового поколенияAudi A4 B9 — дизайн салона Ауди А4 — характеристики двигателей Первый.
- Какие самые дешевые иномарки в России?Рейтинг бюджетных иномарок Как выбрать иномарку? Самые дешевые иномарки мечтает.
- Мерседес смарт – обзор новой моделиГабариты Smart-авто Характеристики Smart ForTwo Интерьер Smart ForTwo 2016 Цена.
- Lada Vesta универсалПерспективы Лада Веста универсал Внешность новой Lada Vesta универсал Салон.
- Honda HR-V – модель 2016 годаХарактеристики Honda HR-V Цена Хонда НРВ 2016 Сравнение Хонда ШРВ.
- Простой ремонт сколов и трещин на лобовом стеклеИнструменты и материалы для ремонта сколов лобовых стекол автомобилей Порядок.
- Lexus RX 2016 – японский оригиналВнешний вид Лексус РХ 350 2016 Технические решения в новом.