Киа спортейдж 2015 года двигатель 2 литра

Киа спортейдж 2015 года двигатель 2 литра

Самая лучшая машина в мире. Дизайн лучше всех. Надежная, качественная. Обалденная управляемость. Не слишком большая как Крузах и не слишком маленькая как обычный седан. В салоне просторно и комфортно. Классический автомат, который при правильном обслуживании(менять масло коробки каждые 50000 — 75000) прослужит 150 000 — 250 000 км. Самая идеальная комплектация — Полный привод на автомате в предмаксималке. От поездки не устаешь. Хочется найти лишний повод чтобы прокатится.

Недостатки

1 — На полном приводе расход 12 литром и думаю это не предел, по сильным пробкам можно и на 12.5 выйти. как итог расход где-то 5000 рублей в месяц на бензин. 2 — Проблемы с обзорностью из-за широких стоек. Где-то 2 месяца будете привыках, будет порядка 10 случаев, когда чуть не сбъете пешеходов из-за того что из-за стойки их не видно. Как только начнется крутится вертется туда сюда, будет проще. 3 — Собирают в Калининграде, как итог двери закрываются как на жигулях, съездийте посмотри как закрывают двери на ix35(сборка чехия), почувствуете разницу сразу. 4 — Еще плюс отвратительное ЛКП, как и у всех иномарок Российской сборки. 5 — Легкий крен колес на 1-3% еще одна плюшка Российской сборки 6 — Слабые стойки 7 — Дилеры впаривают допов на 70-90. На деле кроме ковриков, защита картера и защита двигателя сеткой ничего не надо, даже сигналка. 8 — нет возможности оформить осаго даже если покупаете за полную стоимость. 9 — Перед покупкой думайте где будете ставить если не хотите чтобы именно вашу киа во дворе всякие нехорошие люди(возможно по заказу дилеров) долбали ключом и царапали кузов. За маленькую покраску двери от ключа ночного быдла с вас возьмут 9000 рублей. 10 — если в комплектацию не входит камера заднего вида, будьте готовы хоть с 30 летнем стажем к тому что в течении года ходя бы раз куда нибудь задом въедите. Обслуживание машины не дешевое, честно с ремонтами и прочим где то 15 000 — 20000 в месяц. Готовы ли вы платить такое? Если нет, лучше возьмите VW Polo.

Читайте также:  Размеры щеток киа пиканто 2007

Общее впечатление

Считаю что лучше машины нет ни из тех что дороже ни из тех что дешевле. Но есть свои но. Если есть возможность купите авто из Кореи это плюсом 300 000, но качество не сравнимое — все равно что lada granta и kio rio. Сделан на базе ix35, но в ix35 все не доделано (по дизайнерски — торпеда раздражает), у ix35 вариатор, который служит +-70000 км и потом замена на 80 000 рублей. Но ix35 собирают в Чехии и качество у него лучше. Закрывание дверей на Sportage Российской сборки ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ, что хочется продать и заказать Sportage из Кореи. Самый практичный цвет — Sirius Silver, не видно грязи даже если вы 2 месяца не мыли. Этот цвет меняется в зависимости от освещения. От слегка болотного до серого. Самый красивый белый, но к белому невозможно подобрать в тон краску если поцарапали. Как не странно но существует куча оттенков белого и всегда можно найти где вам закрасили авто. Еще один хороший цвет Machine Silver. Если выбирать из практичности то либо Sirius Silver, либо Machine Silver. Если с целью ездить на свадьбах и понтоваться до первой царапины то белый: Casa White или Deluxe White. Ждать продаж Sportage 4, не стоит но и особо спешить тоже, после выхода 4-ки, старый Sportage будут так же продавать. Sportage 4 будет дороже на +-2000$, чуть больше(сложнее ездить по городу), морда как у рыбы в стиле новых фордов. Хочу отъездить несколько лет и по Trade-in купить новый такой же, возможно с цветом Machine Silver или Deluxe White, если получиться из Кореи. Без камеры заднего вида брать не советую, без нее в первый год 100% куда-нибудь задом въедите. Хотелось бы круговую камеру обзора как на Sorento Prime. Чтобы в Российской сборке нормально закрывались двери.

Читайте также:  Направляющая переднего суппорта киа карнивал

Источник

G4NA 2.0 MPI 150/155 л.с — двигатель Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Характеристики, поломки, расход и ресурс

Двухлитровый бензиновый двигатель корейской разработки Kia/Hyundai серии G4NA впервые был продемонстрирован общественности в 2009 году вместе с другими представителями моторной линейки «Nu». Силовой агрегат G4NA объемом 2.0 литра является одним из представителей алюминиевых моторов, который предназначен, как для класса легковых средне размерных автомобилей, так и для кроссоверов. Двигатель G4NA пришел на смену некогда очень востребованному на рынке семейству силовых узлов «Theta II».

А теперь давайте более подробно поговорим про отличительные особенности и технические характеристики корейского двухлитрового двигателя с заводским индексом G4NA. Итак, данный мотор относится к классическим 16-ти клапанным силовым установкам, оснащенный системой DOHC с 2-мя распределительными валами и гидрокомпенсаторами.

Какой расход топлива у корейского двигателя?

Расход топлива мотора серии G4NA с объемом 2 литра, на примере, Киа Спортейдж 2021 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городе — 10,6 литра/100 км пробега; на трассе — 6,2 литров/100 км пробега и в смешанном режиме — 7,8 литра/100 км пробега. По сравнению с силовой установкой G4ND этого же семейства «NU«, рассматриваемый мотор является более прожорливым и менее динамичным.

Как устроен силовой агрегат объемом 2.0 литра серии G4NA?

Бензиновый мотор корейского производства с рабочим объемом цилиндров в два литра компонуется механизмом распределенного впрыска топлива — MPI. Блок цилиндров и его голова отлиты из жаропрочного алюминия (справочно: сделано это для уменьшения общего веса автомобиля, с целью экономии топлива). Система впуска имеет изменяемую геометрию и изготавливается из ударопрочной пластмассы. Двигатель включает два распредвала с рокерами на 16 клапанов. Отличительной особенностью мотора G4NA по сравнению с другими двс линейки «NU» является смещенный относительно оси цилиндров коленчатый вал.

О задирах в двигателе Киа СпортейджG4NA 2.0 MPI 150 л.с, вы можете узнать здесь.

Система газораспределения оснащается мало шумной цепью ГРМ с гидронатяжителем. На впуске топливно-воздушной смеси и на выпуске отработанных газов установлены фазорегуляторы с механизмом Dual CVVT. Кроме того, в конструкции двс G4NA предусмотрено наличие гидрокомпенсаторов, а с марта 2017 устанавливаются специальные охлаждающие масляные форсунки, предназначенные для снижения температуры нагрева поршней, которые призваны спасать стенки цилиндров от появления на них задиров (справочно: механический износ в виде бороздок, приводящий к масложору и не стабильной работе двигателя).

Какие автомобили оснащаются мотором семейства «NU« серии G4NA?

Силовой агрегат серии G4NA 2.0 устанавливается на многие модели корейского концерна Kia/Hyundai.

Hyundai Elantra 5-го поколения (2010-2015 годы выпуска);

Hyundai Elantra 6-го поколения (с 2015 по настоящее время);

Hyundai iX35 2-го поколения (2011-2015 годы выпуска);

Hyundai i40 1-го поколения (с 2012 по настоящее время);

Hyundai Creta 1-го поколения (с 2016 года по настоящее время);

Hyundai Tucson 3-го поколения (с 2015 года по настоящее время);

Kia Optima 3-го поколения (2010-2015 годы выпуска);

Kia Cerato 3-го поколения (с 2012 года по настоящее время);

Kia Soul 1-го поколения (2012-2014 годы выпуска);

Kia Soul 2-го поколения (с 2014 года по настоящее время);

Kia Sportage 3-го поколения (2011-2015 годы выпуска);

Kia Sportage 4-го поколения (с 2016 года по настоящее время);

Kia Seltos (с 2019 года по настоящее время);

Kia K5 (c 2019 года по настоящее время).

Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 2.0 G4NA?

К плюсам корейского двс можно отнести то, что данный силовой агрегат достаточно редко беспокоит автовладельца мелкими поломками, а также он довольно прост в обслуживании и вполне ремонтопригоден. Кроме того, доступность и широчайший выбор запчастей можно также отнести к преимуществу этого двс. Положительной стороной двигателя Hyundai — 2.0 G4NA можно назвать и то, что он хорошо переносит суровые условия в процессе эксплуатации. Кроме того, силовая установка семейства «NU» не требует дорогостоящих расходных деталей. За исключением некоторых проблем, которые имеются у мотора G4NA, в целом его можно отнести к более-менее надежным и практичным двс.

К недостаткам двигателя 2.0 G4NA несомненно относится скандальная история с образованием задиров на стенках цилиндров (по статистике задиры появляются примерно у 3-4% двс данной серии) в процессе эксплуатации автомобиля, причем на небольших пробегах (до 60-80 тысяч километров). Кроме того, недостатком мотора является довольно шумная работа на холостых оборотах, появление чрезмерной вибрации на включенной передачи и сторонние стуки со стороны моторного отсека в процессе функционирования двс. Стоит сказать, что цепь ГРМ также является слабым местом мотора, так как она попросту растягивается на малых пробегах (до 60-70 тысяч километров). К недостатку двухлитрового силового агрегата G4NA можно еще отнести и очень скромную динамику в соотношении с повышенной мощностью (от 150 до 166 лошадиных сил).

Корейский двухлитровый двигатель G4NA, как и любой другой бензиновый силовой агрегат семейства «NU» должен подчинятся определенному регламенту обслуживания, так как именно от этой процедуры непосредственно зависит его долговечность. Ниже в таблице подробно продемонстрирован список необходимых сервисных работ, регламентируемых заводом изготовителем, в который входят маслосервис, интервал обслуживания газораспределительного механизма, периодичность регулировки тепловых зазоров клапанов и замена расходных деталей.

К большому сожалению для автовладельцев, некоторые неисправности и конструкторские недочеты все же не обошли стороной двигатель G4NA, не зря же его наравне с серией G4KD называют «задиристым«. Как вы уже поняли, к основной проблеме мотора относят образование задиров (возможной причиной задиров являются всасываемые обратно в цилиндры мелкие керамические обломки каталитического нейтрализатора отработанных газов). Кроме того, зачастую на не прогретом моторе стучат и цокают гидрокомпенсаторы (проблема решается сменой масла и промывкой каналов). Неприятной проблемой для автовладельца также может стать троение и нестабильная работа двс из-за растяжения цепи (решается прочисткой канала гидронатяжителя). Запотевания моторного масла в местах прилегания крышки клапанов, является не менее частой неприятностью, которая в какой-то степени решается заменой уплотнительной прокладки. Ниже на изображении отражен список основных проблем, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля, который оснащен корейским двухлитровым двигателем серии G4ND.

При возникновении летальных проблем с корейским двигателем и по достижении им своего предельного ресурса с прямым выходом на капремонт, автовладельцам стоит помнить, что покупка будь то нового или поддержанного (контрактного) мотора серии G4NA может влететь им в кругленькую сумму. Справочно заметим, что на сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя со средним пробегом (80-100 тысяч километров) составит не менее 60 тысяч российских рублей (950$ в эквиваленте), а цена нового мотора без пробега в среднем равняется 320 тысяч российских рублей (4800$ в эквиваленте).

В заключении отметим, что по утверждениям многих автоэкспертов и специалистов, если мы своевременно, согласно регламенту завода изготовителя, обслуживаем свой автомобиль с двигателем серии G4NA (замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, а то и раньше), то силовой агрегат отработает до капитального ремонта или замены не менее 190-210 тысяч километров без разного рода задиров, причем на практике, срок службы может составлять и 280-300 тысяч километров пробега. Таким образом, ресурс двигателя G4NA в большей степени зависит от хозяина, а именно от его правильного и своевременного ухода за ключевым узлом машины.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

Источник

Оцените статью