Киа спортейдж 2014 рестайлинг механика

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (2014 г.)

10.000 км, это тот пробег автомобиля, когда можно подвести первые итоги его эксплуатации. За эти 10.000 км я ни чего выдающегося в Sportage не нашел, но в этом автомобиле настолько все хорошо и добротно (оцените скромность эпитетов!), что об этом нужно рассказать поподробнее. Условия эксплуатации провинциально- российские и, с учетом моего активного образа жизни, далеко не паркетные. За это время все обкаталось, притерлось и обмялось. Напомню, у меня рестайл, бензин, механика, AWD , Luxe . Считаю, что по нескольким моментам машинка незаслуженно обижена уважаемыми экспертами. Вот с этого и начнем. Миф 1. Бензиновый Sportage полный «овощ» и способен обогнать только «запорожец». Конечно 150 сил Евро 5 для такой машины и AWD не много. Но достойно ехать они вполне позволяют, тем более на механике. Просто нужно помнить, где у двигателя максимальный крутящий момент и все. Хотим быстро обогнать? На 120 км/ч подтыкаем 5-ю, на 100 – 4-ю, на 80 – 3-ю. В диапазоне оборотов 3500 – 5000 машинка ведет себя достаточно весело и ни кому из одноклассников уступать не собирается. После 150 км/ч ускоряемся очень медленно до 180 и все. Дальше грустно следим за удаляющимися Audi , BMV , Volvo и т.д. Приятно то, что все считают за честь обогнать этого брутального красавца, но уступает он далеко не всем, особенно тем, с кем его постоянно сравнивают ( модели, понятно не называю, их много и они популярны). При этом очень радует то, что на высоких скоростях машина ведет себя выше всяких похвал! Очень тихий двигатель и отличная аэродинамика. Желания чиповать этот Nu -двигатель пока нет, и так неплохо. Про управляемость ниже. Миф2. KIA Sportage не нужен полный привод. Нужен! Вот здесь я поставил бы корейцам пятерку с плюсом! Зачем уважаемые бренды наплодили столько «недоприводов» в популярнейших моделях – непонятно, гламур какой-то, а не AWD ! В Sportage реализован один из немногих честных приводов для кроссоверов, который позволяет его записать в линейку «легких проходимцев». Давайте не будем рассуждать про разницу в клиренсе аж (в 2см. ), про ходы подвески в 5 см и т.д. Давайте заедем туда, где требуется буксовать, толкать машину, но выехать самому. И Sportage это умеет, потому что вы никогда не перегреете муфту и не останетесь без полного привода. У вас всегда будут работать два моста и, с помощью соседа и такой-то матери, вы можете долго буксовать, но выберетесь. С прицепом под 300 кГ зимой по целине и ранней весной я проскакивал о…очень непростые участки, вызывая удивление ( и даже уважение!! Ха –ха) джиповодов. Отключайте ESP , которая на бездорожье больше вредит, чем помогает, блокируйте муфту, и ходом, используя инерцию автомобиля вперед, только вперед! При этом дружим с головой и трезво оцениваем ситуацию. Кстати, геометрическая проходимость у машины далеко не худшая, что либо оторвать, трудно. Одним словом на проселке не стыдно. Про управляемость на полном приводе ниже. Миф3. У Sportage посредственная управляемость. Делим вопрос на две части. На высоких скоростях поведение машины великолепно! Нет валкости, нет кренов и нет рысканья в колее. Совершенно не согласен с бесполезностью режима руля Sport . Всем рекомендую на дальних пробегах именно этот режим, т.к. значительно меньше устаешь за рулем. Чувствительность руля оптимальна для любых маневров. Автомобиль ведет себя очень собранно, особенно в поворотах. Способности полного привода и электронных ассистентов проверялись зимой на чистом льду озера (мы рыбаки!). Привод в режиме Auto , ESP включена. Разгоняемся километров до 70 и резко руль в сторону. Сорвать в таком режиме машину в занос практически невозможно. С учетом очень строгой работы ESP ( двигатель душится, нужные колеса подтормаживаются) едем туда, куда направлен руль. Очень надежно! Теперь отключаем ESP . Вот здесь можно пошалить! Реакции автомобиля чисто полноприводные даже в режиме Auto , задержек подключения заднего моста нет. Чертим вволю пологие дуги и наслаждаемся. Всетаки двигатель слабоват для таких упражнений. И еще один нюанс. При резком старте на льду создается впечатление, что весь крутящий момент на короткое время передается на задний мост. Автомобиль не вихляет и не сходит с траектории. Одним словом все очень и очень достойно. Про все остальное можно писать односложно. Зимой тепло и уютно, стекла никогда не потеют, эргономика проста , понятна и удобна, в салоне тихо, ни чего не скрипит. Подвеска комфортна до определенного уровня. ЛКП и хром на месте. Что бы опять меня не упрекнули в эйфории, пару камушек в корейский огород все же кину. 1.Это же как нужно ехать, чтобы получить заявленный расход в 7,5 л . Знаем, проверяли. На 5 передаче 60-70 км/ч. Кто ни будь так ездит? У меня на пробегах в 600 км при соблюдении ПДД в населенных пунктах и в зависимости от ситуации на трассе от 100 до 150 км/ч, средний расход 8,5 л. В городе – 10,5 – 11,5. Разницы между зимой и летом не заметил. Многовато для двигателя 21 века. 2.Пресловутые задние пружины, которые быстро проседают. Неужели нельзя правильно сделать копеечную деталь? У меня в пружинах стоят бафферы (ставил у дилера).Все равно хочется на 2 см повыше все таки в России живем. 3.Коробка передач вполне адекватная, все передачи защелкиваются четко, как в лузы, ну ходы чуть великоваты, но первая передача!! Нет, все притерлось и включается она хорошо, но есть ощущение, что она без синхронизаторов. Это слышно при активном разгоне, звук как у «Москвича-412». Выводы: KIA Sportage удачный автомобиль, прекрасно приспособленный к российской действительности. В нем нет лоска и роскоши, но есть своя аура. Он как добротный английский костюм на каждый день. Всем удачи!

Читайте также:  Киа пиканто 2013 загорелся чек

Источник

Киа спортейдж 2014 рестайлинг механика

— соотношение цена/качество — управляется как легковой — невысокий расход топлива. в среднем 10 л — внешний вид. стоимость владения (ТО, КАСКО, ОСАГО)

Недостатки

Общее впечатление

Еще совсем недавно я был уверен, что мой следующий автомобиль будет вполне определенного бренда – Hyundai. Просто в 2011 году мы с женой купили Solaris и счастливо катались на нем до того момента, пока нам не захотелось чего-то большего. Наличие двух активно растущих пассажиров, знаете ли, не располагает к компактному автомобилю. Так и начался поиск подходящего транспорта в пределах 1 млн. руб. Выбор, надо сказать, был невелик – кроме Hyundai ix35 в той же категории выступали Skoda Yeti и Kia Sportage. После долгих раздумий на семейном совете приняли решение в пользу последнего. Комплектацию выбрали довольно простую: передний привод (мне его вполне хватает), 2,0-литровый двигатель в сочетании с МКП (избытка мощности у мотора нет, поэтому для максимально полного использования всей тяги отдал предпочтение механике). В итоге весной 2014-го машина со всеми допами стала моей примерно за 970 000 руб. Пожалуй, после неполного года эксплуатации, я стал жалеть, что не заказал, например, мультируль. Но и без того комплектация неплохая: применительно к зиме хотел бы отметить подогрев руля и задних сидений. Уверен, у большинства конкурентов таких опций нет – по крайней мере, в базе. Салон достаточно просторный – даже я с ростом 186 см могу вполне комфортно сесть «за собой». Правда, подушка водительского кресла кажется коротковатой, но опять-таки, я выше «среднестатистического» мужчины, на которого наверняка рассчитано рабочее место. Не могу сказать, что это как-то мешает мне вести автомобиль – даже в дальней дороге чувствую себя очень комфортно. Кстати, о дальних дорогах… Когда только получил машину из салона, были сомнения, что ее хватит для полноценных путешествий всей семьей – багажник скромноват. Но этим летом удалось съездить в Геленджик впятером, и, должен сказать, все сумки-чемоданы уместились до уровня шторки. Расход топлива тоже радует: вот, например, доехал из своего родного Гусь-Хрустального до Москвы, потратив 7,8 л/100 км. Это даже меньше, чем паспортный расход в комбинированном цикле (8,5 л для автомобиля с передним приводом и механикой). Думаю, свой вклад в экономичность вносит и шестиступенчатая коробка. Высшую передачу использую даже в городе, как того просит экономайзер. Передвигаться по городу стало гораздо проще: если центральные улицы в нашем Гусе всегда в хорошем состоянии, окраины не всегда оперативно чистят от снега, да асфальт там вовсе не напоминает немецкий автобан. На Kia Sportage не то, чтобы пролетаю сложные участки не задумываясь, но по крайней мере чувствую себя уверенно – знаю, что нигде не зацеплюсь порогами и не буду буксовать в сугробе даже с передним приводом. Автомобиль заводится в любой мороз без проблем (пока минимум, который я видел на термометре этой зимой — -20С), благо бензиновый. Конечно, 25 000 км – не тот пробег, чтобы судить о надежности автомобиля. Но пока ничего не ломалось, и пятилетняя гарантия вселяет уверенность, что больших вложений машина не потребует. Так что ничуть не жалею, что сделал выбор именно в пользу Kia Sportage.

Читайте также:  Ремень навесного оборудования киа сид 2008

Источник

Оцените статью