Киа спортейдж 2013г расход топлива

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2013 г.)

Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж ? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но. цена на КАСКО — это жесть! Теперь о самой машине: Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин — нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч. Подвеска в Спортяге заточена под город и скорость – жесткая, крены кузова в поворотах минимальны, радиус разворота очень маленький, что могут позавидовать даже некоторые легковые автомобили. Так все эти плюсы для города выплывают в минусы для грунтовых дорог, дорог на дачу – сильная тряска, приходится ехать с минимальной, комфортной скоростью. Ходы подвески маленькие, тем самым на сильном бездорожье, при наличии глубоких оврагов или ям можно легко вывесить машину по диагонали. Электроусилитель руля с изменяемым усилием на руле — очень порадовал усилитель. Когда машинка стоит на месте, руль крутить может и 3-х летний ребенок, но когда машинка хоть чу-чуть тронулась с места, то чувствуется, как руль наливается силою, не говоря уже на больших скоростях. Клиренс данного авто оптимален, Вам не придется носить с собой табуретку, чтобы сесть в машину и при этом не испачкать свою обувь и брюки, ну и штурмовать городские препятствия, в случаи необходимости – можно очень легко и непринужденно. По надежности подвески говорить пока рано, пробег только 5000 км, но конструкцию ее немного изменили – разнесли пружины и амортизаторы в сзади. Еще радует то, что есть запас в колесных арках для нештатных размеров колес, к примеру можно поставить 225/65/R17, что не мало важно для регионов, где нет автобанов. Комфорт на трассе, конечно отличается от седанов, когда едешь один в машине она бывает немного козлит. Салон сделан со вкусом, основные элементы управления находятся на своих местах – удобный подлокотник, сиденья с минимальной боковой поддержкой, регулировка руля в 2-х плоскостях, сам руль удобен и не напрягает ни размером, ни его отделкой. Двухзонный климат контроль – это на любителя, а вот система громкой связи оказалась куда кстати. Данная система быстро по блютузу соединилась с моим смартфоном и через пару секунд я уже голосом вызывал абонента. Подогрев задних сидений – данная опция понравилась сразу моей семье. Самое интересное, что эта опция копеечная, но реализуют ее немногие бюджетные марки авто. Стоит отметить и отсутствие сзади перемычки, то есть – ровный пол. Один минус – отсутствие регулировки наклона спинки заднего сидения, но по сравнению до рейсталинга, сиденье немного отодвинули назад, тем самым места стало больше сзади. Багажник – я не охотник, не рыбак, не играю в хоккей, у меня нет 2 Га поля с картошкой, дети уже выросли и я не таскаю коляску, так что семье его объема хватает. А теперь вкратце обо всем: Датчик дождя – мне не понравилась его работа, живет как-то своей жизнью, по мне лучше оставили бы регулировку паузы дворников; Система ABS – нормально работает, не напрягает, адекватная, можно легко дозировать тормозное усилие. Привыкал еще к системе дотормаживания на малых скоростях, около 5-10 км/ч – советую не отстегивать ремень пассажиру до полной остановки, так как есть вероятность выйти через лобовое стекло. Система спуска с горы – эту опцию оценят женщины и начинающие водители. Она работает просто класс при любых крутых спусках и подъемах, испытал ее правда в городе, в паркинге по асфальту, но машина реально сама тормозит и не дает разогнаться с горки больше 8 км/ч, задача водителя просто рулить. Система подсветки поворота – отличная вещь, но работает только с включенным подворотником в отличии от других машин, но кулибины уже нашли как ее переделать. При заправке бензином до полного бака, пистолет спокойно держится за горловину, но есть такой эффект, что он не успевает отстреливаться и бензин выплескивается наружу. Я думал, что такая колонка попалась, но данный эффект повторился и на других заправках, теперь приходится прислушиваться, когда по горловине поднимается топливо и самому отключать пистолет. И по поводу расхода бензина – законы физики никто не отменял. Масса автомобиля, АКПП, полный привод – это минимум тянет по городу на 15 литров. И я очень рад, что моего бака 50 литров хватает на 350 км в городе. В целом машинкой доволен и надеюсь на три года мне ее хватит, а там посмотрим, тем более она мне досталась со скидкой всего лишь за 1 039 999 руб.

Читайте также:  Кроссовер kia sportage третьего поколения

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2013 г

Если не хватает 100-ки тысяч для покупки приглянувшегося авто, то дождетесь распродажи под новый год и после него и Ваша мечта осуществится.

  • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
  • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
  • Тормозная система на высоте
  • Цена полиса КАСКО

Вы считаете. что у спортиджа из реальных конкурентов только хонда? а чем плох например новый рав 4, он больше и через заднее стекло обзор намного лучше, или новый куга,он экономичнее, аутлендер, либо гранд витара, у этой ещё и запас прочности большой, хотя и спортяга не рассыпется через 100 тыс., мне кажется сегодня конкурентов много. если рассматривать авто ценой до 1.1, максимум 1.2 млн., то выбор велик.

все упирается в ту же КАСКО. если Вы готовы отдать 100-ку в год, то да, можно и Раф4, но я хочу еще и в Турции отдохнуть с семьей раз в год. Тем более, после 3-х лет эксплуатации, расходы по страховке будут сопоставимы с ценой на новенькие жигули.

если я правильно понял, то 100 тыс. это тойота, а у остальных, что тоже, так же неадекватно?

На новый рав мне каско обошлось в 54 тысячи. О какой неадекватности речь идет? Или вы в двадцатку уложиться хотите?

Ради интереса — на будущее — какая компания?

Источник

Kia Sportage 3

Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sportage 2015 года

Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.

Модификации Kia Sportage 3 (SL)

Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ вид спереди Кроссовер Kia Sportage 3 SL вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ торпедо Кроссовер Kia Sportage III SL салон

На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:

В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.

Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ рестайлинг вид спереди Кроссовер Kia Sportage 3 SL рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Спортейдж 3 СЛ рестайлинг торпедо Кроссовер Kia Sportage III SL рестайлинг салон

При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:

После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.

Мануал о Киа Sportage 3

MANUAL

Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут

Форум Kia-Club Sportage

FORUM

Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr

2014 Киа Спортейдж Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Макс. скорость 185 км/ч
Расход по городу 11.2 л
Расход по трассе 6.9 л
Смешанный расход 8.5 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1455 кг
Полная масса 1980 кг
Грузоподъемность 525 кг
Объем багажника 564 л
Общие размеры
Габаритная длина 4440 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передних колес 1614 мм
Колея задних колес 1615 мм
Клиренс 172 мм
Шины 225/60 R17

Габаритные размеры Киа Спортейдж 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)

Значок Like

Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют

Значок not Like

Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют

Значок not Like

Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу

Значок not Like

Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях

Значок not Like

Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа

Значок Like

Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен

Значок not Like

Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь

Значок not Like

Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами

Значок not Like

1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива

Значок Like

2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании

Значок Like

Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска

Значок not Like

Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок

Значок not Like

Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы

Значок not Like

До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины

Значок Like

При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее

Значок not Like

Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили

Источник

Оцените статью