Киа спортейдж 2013 года недостатки

Отзывы владельцев Kia Sportage III 2013 года

Такой он был хороший, но жрал как не в себя. В распутицу полный привод не помогает. Нет блокировки дифференциалов и из за этого машина стаёт намертво. Надо 4 крепких парней что бы его вытащить. При ди

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Писать буду кратко и, по возможности, по существу. Стаж вождения 24 года. Родом с Белоруссии — до этого, разумеется владел Европейским автопромом (б\у). Первых два авто: запорожец(горбатый) в юности —

Автомобиль за свои деньги очень достойный. В своё время купил его по принципу цена-качество, не взял Хендай ай икс 35, Мазду с.-х.-5 и Ауди ку3 из-за меньшего набора опций, чем у Киа. Все плюсы я ра

Доброго времени суток! Решил написать отзыв об этой машине, дабы помочь определиться подыскивающим машину в этом классе. Сразу скажу – владею машиной меньше месяца, поэтому мой отзыв скорее из сери

Отличный автомобиль. Ни в чем меня не подвел за срок обслуживания. Отличная и полезная вещь, магнитола на Андройде. Советую просто каждому владельцу Киа Спортаж, поставить себе в машину данную магнито

Являюсь владельцем Спорта в течении почти 6-ти лет; наездив 115т.км. Автомобиль понравился сразу, с момента покупки; и повода разочароваться не нашлось до сих пор. Брал комплектацию Премиум, поэтому о

Получила удовольствие от владения Kia Sportage с первого дня. До него ездила на Hyundai Getz, переживала, что будет сложно привыкнуть к новым габаритам. Но с первых же минут отлично почувствовала авто

Читайте также:  Последовательность затяжки гбц киа спектра

Отьездил 1 год и 3 месяца. Это был первый кроссовер в моей жизни. Очень порадовал клиренс и проходимость по снежной дороге и гололеду. Комфортный семейный автомобиль. 2 минуса: летом с включенным клим

Источник

Kia Sportage — 2013 — отзыв

Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 л/с, комплектация Prestige, цвет белый. Автомобиль приобретался в г. Москве у дилера Тирекс в феврале 2013 года.

Комплектация Prestige подразумевает полное оснащение автомобиля за исключением полного кожаного салона (в этой комплектации комбинированный салон) и панорамной крыши (что в условиях севера вообще бесполезная вещь). Именно поэтому выбор пал на эту комплектацию.

  • ABS
  • ESP
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей
  • Система помощи при старте в гору
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Система помощи при парковке (задняя)
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка руля по вылету
  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 17″
  • Комбинированный салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Электроподъемники передние
  • Электроподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Третий задний подголовник
  • Складывающееся заднее сидение (опция)
  • Накладки на пороги
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер
  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth
  • USB
  • AUX
  • Розетка 12V

Спустя 4 года эксплуатации этого автомобиля можно сказать следующее:

Несмотря на то, что люди до сих пор мыслят стереотипами типа «Немец круче всех, а японцы не ломаются», корейские производители двигаются огромными шагами вперед. Sportage ни разу нас не подводил, за 4 года не возникло ни малейшей ситуации, при которой мы бы пожалели о его приобретении. Никаких денег мы в него не вкладывали (ремонт или апгрейд имеется ввиду), конечно проходили плановое ТО, меняли расходники, ну и бензин, конечно.

Первое, о чем хотелось бы сказать, что Sportage — очень теплый автомобиль. Ездили в нем при очень низких температурах (-35) на дальние расстояния, ни одно стекло не замерзает, в салоне сидеть можно без верхней одежды. До этого владели Toyota Corolla, обдув лобовика не справлялся с низкими температурами на трассе (т.е. постоянное охлаждение).

Салон у авто был комбинированный (кожа, ткань), что является большим преимуществом над полностью кожаным салоном, так как летом не преет, зимой не мерзнет.

Автомобиль обладал всеми современными системами, их описывать не буду, все работает как надо.

8-дюймовый экран мультимедии выдержан в строгом стиле, присутствует навигация, которая помогала нам в больших неизвестных городах. Музыка играет хорошо, в авто был установлен штатный сабвуфер. Не для фанатов автозвука, конечно, но прилично для штатной системы. Естественно присутствует CD, MP3, USB, AUX.

Перчаточный ящик охлаждается, удобно напитки ненадолго сохранять прохладными. В бардачок смело влезает лист А4 (страховка, например).

Подогрев сидений спереди и сзади справляется со своей задачей на «ура». А вот подогрева лобового стекла и рулевого колеса нет. Есть подогрев зоны щеток стекла. Заднее стекло, конечно, с подогревом.

Обзорность у авто нормальная, стойки широковаты.

Подвеска жесткая, как и положено паркетнику.

Проблемы с нехваткой места в багажнике не испытывали, мы люди дачные, перевозим много. Легко входят санки, коляска.

Свет у Sportage – родной ксенон на ближнем свете фар, дальний – галогенка.

Посадка в сиденье прекрасная, четкая боковая поддержка и поясничный валик помогут расположится удобно.

В машине присутствует система Hands-free, слышимость отличная.

К камере заднего вида хорошего качества быстро привыкаешь, как без нее жить дальше, даже не представляю.

Почему говорю о машине в прошедшем времени, потому что ее уже продали. Но не потому, что нужно было избавится от него, а просто пришло время купить новую машину, так как мы меняем машину раз, примерно, в 5 лет. Надеюсь попал наш Sportage в хорошие руки, где за ним будут также хорошо ухаживать, постоянно мыть и не жалеть о его покупке.

Источник

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Источник

Оцените статью