Киа спортейдж 2011 мокрый асфальт

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет! Не так давно у меня случился марш-бросок Уфа-Самара (Тольятти – Новокуйбышевск) – Уфа. Причина была вызвана производстве­нной необходимостью, даже переночевать хотел на берегу Волги, но Родина, как обы­чно, передумала и пр­едложила возвращаться домой. В общем, по порядку. Зная летнюю загрузку трассы М5, выезжал в субботу пораньше. Относительно, конечн­о, но в 6.30 я уже выезжал из города. Ле­то, оживляются не то­лько насекомые и дач­ники, но и дорожные службы, перекладываю­щие асфальт с правой на левую полосы, со­здавая реверсивное движение на автомагис­трали и, соответстве­нно, неудобства води­телям. В принципе на полном баке до Самары я сп­окойно доезжаю. Поэт­ому остановки по тра­ссе у меня вынужденн­ые и, на полдороги, перекусить. И в ту, и другую сторону удо­бно расположено кафе Ривьера, с гостиниц­ей, душевыми, отличн­ым выбором еды – мало ли кто поедет, оче­нь рекомендую. Место известное дальнобоям и водителям междуг­ородних автобусов, которые предпочитают завозить туристов им­енно сюда и не дай бог, если вы решили покушать, а перед вами заехал такой автоб­ус. В очереди придет­ся стоять долго. На парковке кафе Спортик, конечно, пр­оглот тот еще. С этой машиной всегда хоч­ется, чтобы расход топлива был чуть ниже. Хотя пока трасса по три полосы в одну сторону и едешь на круизе – расход соста­вляет по БК 8,1-8,3 литра на сотню. Скор­ость в это время неш­трафуемые 110 км/ч (практически везде по трассе разрешенная скорость 90 км/ч, что тоже очень раздраж­ает на хороших участ­ках). Но протяженнос­ть именно такой мног­ополоски небольшая, порядка 50 км от Уфы начинается обычная М5 с ее традиционной встречкой и реверсом на ремонтируемых участках. И если перв­ый час поездки средн­яя скорость была око­ло 100 км/ч, то в ит­оге она упала до вос­ьмидесяти. Если нику­да не спешишь, то не­плохо. Но с другой стороны местами машина разгонялась до 180 (на полосе обгона) и понимаешь, что реа­льно довольно продол­жительное время ты едешь 60-70 км/ч. Выезд уже в сторону Уфы Места, конечно, у нас очень красивые С ростом скорости соответственно растет и расход топлива. Причем заметно, будто впрыск превращается в цунами. Мой любимый участок дороги – Тольятинское шоссе, участок на 50 километров, где разрешенная скорость уже 110 км/ч и все там едут минимум 130. А местные, и за ними такие типы как я, 140 и выше. Камеры, слава богу, немногочисленны в этом районе и машина может продышаться. Продышаться и наестся. Расход при 160 км/ч становится под двадцать литров – не меньше. Не переключил БК на мгновенный расход, но стрелка указателя бензобака стремительно поползла. Именно на этом участке я понимаю, как БК на КИА врет. Идешь себе спокойно 160 км/ч по спидометру, в этот момент тебя догоняет видавшая огонь и воду гранта с четырьмя пионерами на борту, мигает тебе фарами, чтобы свалил с дороги, и проносится мимо. То есть по ощущениям, что ты ехал 90, а не 160. У меня было подобное чувство, когда мы с товарищем выезжали из Москвы на его дизельной Каптиве (тоже не тихоход), а нас как стоячих обгоняли два Гелика 95-го региона. Поэтому, @al_an, если не хватает динамики Туарега, можно присмотреться к гранте , как ты и говорил. Собственно дорогу «туда» я осилил за 6 часов и 20 минут. Что, по меркам М5, я считаю результатом достойным. Объехал коллег-смежников, похлопали по рукам, подписали документы, хотел было натянуть плавки и нырнуть в Волгу, как руководство почувствовало, что я собираюсь расслабиться и позвонило, рекомендовав возвращаться и с утра быть на работе. Производственная необходимость, иначе «как обычно все пропало». Выезжать в путь нужно рано утром и мой опыт в очередной раз это подтвердил. Да, на Тольяттинском участке трассы спидометр снова зависал на скоростях выше 140, но далее у меня получилось так, что 500 метров я ехал 2 часа. Машина тупо стояла на трассе на стояночном тормозе, не выключал двигатель только из-за жары. Водители разве что только в бадминтон не играли. Обратная дорога у меня заняла уже почти девять часов, разница на лицо. Проезжая мимо реверсивного светофора, я жалел водителей встречки, так как хвост стоящих автомобилей вытянулся на несколько километров и продолжал увеличиваться. Можно ехать с любой скоростью, но перед такой напастью водитель бессилен. Разве что искать пути объезда. С другой стороны, ты не знаешь, долго еще простоишь или вынужденная стоянка всего на 10-15 минут и объезжать не станешь. Просто стоим на трассе.. За день более 1100 км и более 15 часов за рулем. Не рекорд, конечно, но из машины я не вывалился. Хорошая эргономика, резвый мотор, пространство внутри делают поездку более-менее комфортной. Правда, в такие поездки хочется иметь под рукой мощность поболее, а расход поменее, но это возможно лишь за другие деньги. И то не всегда. Но всем , от души, желаю такой возможности. .

Читайте также:  Замена заднего подшипника киа сид 2008

Привет! Объезд через Сочи прокатит?)

Источник

Форум: KIA Sportage 3 (SL)

Киа Спортаж 2010 1.7 дизель. Три дня как вернулся из Крыма, проехал больше 5тыс.км. Могу сказать одно-машинка не плохая, вела себя очень достойно, попадались разные дорожные покрытия-ямы, колеи, мокрый асфальт и т.д. Не кидало, не бросало, очень приличная шумоизоляция, подвеска не пробивала. Самый низкий расход по трассе-4.7 на сотню, в среднем 5.3. Был замечен один интересный факт в работе круиз контроля, не всегда включался после длительной остановки, а только после того как проедешь 10-15 км. не понятно. А в целом, очень хороший авто, кто думает-брать, не брать-однозначно-брать. Дизель заправлять старался лукойл, а в Крыму посоветовали Нафта, никаких неприятностей не прочувствовал. Неприятности одни-это ДПС, в Орловской обл. их как грязи, нигде столько не видел. Кстати, дизель и бензин в Крыму 40р.-жуть. Теперь буду ждать зимы, вот она и проверит машинку на надёжность и переносимость морозов. Всем удачи, дизелисты, не молчите, оставляйте свои отзывы и тогда нас будет больше.

По поводу того, что иногда не включается круиз-контроль. На педалях сцепления и тормоза Киа Спортейдж 2011 стоят выключатели, которые не всегда срабатывают на включение. Поэтому если у меня не включается круиз-контроль, то я просто легонько нажимаю эти педальки и всё работает как надо.

Киа Спортейдж 2012 модельный ряд. автомат 2 литра. приобрел 2011 г. Ломалось: блютуз глючил но сам через день стал работать. Осенью время перешло на зимнее на час назад по GPS. И не меняется в ручную, стоит русификатор. Двери закрываются с силой. Если одна дверь открыта или форточка то вторая хорошо закрывается. Остывает машинка быстро. Через пол часа нужно греть как и не ездил. Одеяло думаю поможет. Расход в городе 14. В поворотах за стойку нужно посматривать широкая очень. 2 литра для неё хватает кикдаун выручает на трассе. На пониженной не плохо разгоняет. Внутри всё класс. Красотища. Удобно под рукой. Садиться не удобно сейчас зима в шапке в теплой одежде. Пришлось отпустить сидение чтобы не задевать шапкой арку и потолок. На сегодня проехал 3 тыс. В основном в городе. Машинка класс. Электроника по заносам не особо стремится помогать, но помогает когда совсем понесет. АВS не плохо срабатывает. Задний привод сразу подключается. На автомате печка мало дует на ноги. Приходится принудительно включать. Камера бывает запаздывает или совсем не включается. Ну это очень редко. Фары не потеют. Стойки не стучат. исправили детские ошибки что очень радует. Машина не плохая. В любом авто можно найти ошибки если. А в таком красавце забываешь что они есть.

Читайте также:  Киа соренто 2006 года вин код

КИА Спортейдж 2012 модельного года, комплектация Престиж, 2,0л бензин. Забрал из автосалона 28.10.11, даже не успел изучить инструкцию, перевелись часы на зимнее время автоматически, хотя там есть функция отк. летнего времени. Вопрос в следующем, как выставить реальное время?
Второй вопрос, подогрев стоянки стеклоочистителей включается вместе с обогревом заднего стекла?
Третий вопрос, как обновлять карты в навигации? Чьи карты уже стоят, Навитела? Карты старые, т.к по моему адресу (в Сургуте) улица переименована уже года 4-ре, а по карте пишет старую улицу. Номера домов не видны.

Александр, время никак не выставить самому. Обращайтесь к ОД. Карты у навигации от Naveq. Если у вас нет русского языка, то трясите ОД по поводу обновления всего ШГУ. Если все по-русски, то увы – это все что может предложить КИА на данный момент. Самому карты туда вставить нельзя.
Подогрев зоны стоянки стеклоочистителей включается кнопкой размораживания лобового стекла (над кнопкой обогрева заднего стекла).

Доброго времени. Киа Спортейдж 2011 автомат, 2литра (бензин), полный привод, купила в начале октября 2011года. Сегодня было первое ТО (2000км)механик радостно сообщил мне, что моя машинка собиралась для ЕВРОПЫ, посему масла в нее нужно заливать не 4литра, как в аналогичные машины, но собранные для РОССИИ, а 6,3л. При том, что двигатели одинаковые. Часы, естественно, перевелись на зимнее время, навигатор половину домов по СПб не находит и иногда рекомендует повернуть туда, куда поворачивать нецелесообразно, как в анекдоте, в пост ДПС(((. Устранить неполадки с навигационной системой и часами ОД не может и возможно придется менять данный блок((. И ещё вопрос с расходом бензина в городе, сколько реально она лопает? У меня такое ощущение, что я катаюсь от заправки до заправки, когда загорается лампочка, то начинается паника и лихорадочный поиск АЗС, проехать можно приблизительно 10км и без пробок. Честно говоря машиной я не довольна…

Кто подскажет? Пропал звуковой сигнал (3-х кратный) НА СВЕТОВЫХ ИНДИКАТОРАХ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ при повороте ключа зажигания в положение “ВКЛ”, контрольные лампы на приборной панели гаснут как положено. Комплектация “ЛЮКС”.

Ольга, расход средний 20-23 л/100км. Судя по отзывам, после обкатки должен быть 12-14 л/100км. В принципе, у любого паркетника другой марки, расход не меньше. Если нужен навигатор, купите за 3 500 Престижно, отличный (куплен ещё до Спортейджа). Карты для него качаю с GPSvsem.

Rom, бензонасос действительно слышно как работает, но почему это напрягает-то? Мне вот вообще по барабану что там на улице делается, я внутри машины езжу. Ольга, по поводу масла – ну повезло вам просто, таких машин мало.
По бензину. Реально машина лопает в зависимости от того, какой стиль вождения, а так же какой привод и коробка передач. От 8 до 15 литров на сотню. Точнее читайте на специализированных форумах владельцев. Там много подробной информации по всем вопросам. По поводу 10 км посмеялся от души! )) У меня (AWD, AT) при загорании лампы можно проехать еще до 100 км приблизительно.
Карты в навигации оставляют желать лучшего, согласен. А перевод на зимнее время, мне кажется, косяк корейцев (кстати, они обещают в конце ноября выпустить прошивку для “починки” часов), но назвать это неполадками, да еще из-за которых надо менять ШГУ – это бред. )) Oleg, я так понимаю, вы говорите про сигнал о возможном обледенении дороги? Он появляется (трехкратный зуммер и значок под тахометром) только при температуре “за бортом” от -5 до +5. Причем может пищать не один раз, а каждый раз, как температура окружающего воздуха будет выходить из данного диапазона и попадать обратно (т. е. стало +6, значек погас, понизилась температура до +5, загорелся и запищал зуммер, потом опять стало выше +5 – снова погас).

Источник

Оцените статью