Киа спортейдж 2011 механика

Киа спортейдж 2011 механика

За время эксплуатации столкнулся с 2 компьютерными глюками. Один раз в процессе движения перестал работать круиз-контроль, т.е. перестал реагировать на нажатие кнопки изменения скорости на руле. Вылечился сам после следующего запуска двигателя. А в один «прекрасный» момент после проезда тунеля автоматически не выключился ближний свет. Опять же глюк пропал после следующего запуска двигателя. Заметил, что это как то связано с большой температурой окружающего воздуха (Крым, более +38 оС)

Общее впечатление

Прошел год с момента покупки автомобиля. Пробег более 10 000 км и длительный маршрут путешествия летом: СПб-Севастополь-СПб. За год небыло ни-каких проблем, поэтому писать комментарий не планировал, т.к. вроде и не о чем. Однако заглянул на форум и увидел, что автомобилем активно интерисуется российский автолюбитель (более 150 отзывов), что и понятно, у какого производителя можно купить комфортабельный современный полноприводной SUV за «лимон» с небольшим. Очередной раз прочитал стоны про с усилием закрывающиеся двери (очевидно — задние), отваливающуюся оббивку, подкрылки и т.п. Сильно порадовался за себя. т.к. мне попался «уникальный» автомобиль, в котором этого ничего нет, ну кроме разве фишки Sportage — действительно задние двери при полностью закрытом салоне закрываются с усилием и совсем не солидным звонким звуком. Так пусть же это будет самым страшным недостатком машины, я переживу. Автомобиль в длительном путешествии летом вел себя отлично: уверенное движение по шоссе с обгонами, внезапно ставшие отличными благодаря подвеске дороги России, Беларуссии и Украины, прекрасный комфорт для длительной поездки (удобные кресла, отлично работающий климат-контроль, круиз-контроль, охлаждаемы перчаточный ящик с 1,5 л минералки, хорошая музыка и прочие приятные мелочи). Кроме того, для тех кто понимает, в автомобиле есть в багажнике прекрасный «подвал» на 30 литров вкуснятины не вынимая запаски. Однако следует отметить, что Sportage все таки не «джип», ход подвески коротковат. В Крыму уже в темноте по наводке навигатора свернул на грунтовую дорогу между н.п.Фрунзе и Николаевка (кто знает). Это просто дорожный «шторм». В темноте не расчитал скорость и несколько раз услышал как «пробивает» подвеску, поволновался. Как на зло в багажнике лежало несколько десятков деревенских яиц в пластиковых клетках, да и машину жалко. Но тфу-тфу, все обошлось и яйца все оказались целыми и подвеска уцелела. Очень радует продуманная геометрия свесов и днища автомобиля. Не смотря на сравнительно маленкий для внедорожника клиренс между передних колес (172 см), высоко поднятые передний и задний свесы корпуса и большой клиренс по центру автомобиля позволяет уверенно справляться с бордюрами и глубокими ямами на дорогах. Вывод: Ближайшие 4 года до конца гарантии я планирую ездить на этом автомобиле. Если, что-то изменится и автомобиль станет меня огорчать, то я честно об этом напишу

Читайте также:  Снял вентилятор на киа соренто

Источник

Киа спортейдж 2011 механика

Популярный SUV

На спортаж пересел с хонды цивик, после пополнения семейства и существенного прибавления вещей, которые не влезали в багажник седана. В спортаже багажник оказался на 100 литров больше, и это очень заметно. Да и машину такую сложно перегрузить, все же подвеска рассчитана на большой вес. За все время владения, каких только дорог он не повидал, и непролазная грязь и выбоины, песок, снег, лед. Изначально я и не думал брать полноприводный спортаж, но так выпали карты, и разница очень существенная. Совершенно не ясно, почему их делают переднеприводными, зачем это? Как то умер один датчик АБС со стороны водителя, что повлеко разного рода проблемы. Отключился полный приводов, блокировка дифференциала, помощь на скользкой дороге — автомобиль превратился в елеползающую корову. Поломка пришлась на самые сильные снегопады зимы 2018 года, вот тогда я и оценил преимущества полного привода и недостатки переднего. Благо замена датчика это плевое дело, спустя несколько дней я снова стал полноценным. Автомобиль высокий и комфортный, совершенно не думаешь о качестве дороги. Если раньше я переживал о разбитых дорогах в городе, то после покупки спортажа мне стало совершенно плевать. Из серьзных поломок — была провернута 4-я передача на волу кпп, но я такую уже купил, просто не сразу понял что за косяк. Поломка совершенно не критичная, решилась заменой вала в кпп от донора. Ну и заодно поменял сцепление. А новое сцепление это прямо день и ночь по сравнению со старым, изношенным. До покупки не обращал внимания, на количество спортажей, а их очень много. Я б сказал, неприлично много. С одной стороны это плюс, понимаешь что люди выбирают этот автомобиль, доверяют ему. Корейцы вообще приятно удивляют, даже в самых скромных комплектациях есть много приятных опций. В моем случае комплектация была средняя, но уже с круиз-контролем, даже на механике. На самом деле, это очень удобно при поездках на дальняк: воткнул пятую и ноги не устают. Из расходов. Самый весомый это ремонт кпп и замена сцепления, все вышло в 24000р, это работа плюс запчасти и масло в коробку. В остальном машина не превередливая, стандартные расходы на обслуживание. Главное найти хорошего мастера и не отдавать машину в официальный салон, где за полторы тысячи сбивают окалину с тормозных дисков и предлагают заменить детали, которые того не требуют.

Источник

Читайте также:  Киа соренто цвет серый 2021

Киа спортейдж 2011 механика

При пробеге около 800 км замерил сам развал задних колес и поехал на СТо — там сделали по гарантии.(замерить самому можно элементарно по вертикальному отвесу)

Общее впечатление

Брал в июне 2011 года, монопривод ,мкпп, комфорт., сейчас пробег 10000км. Брал такое исполнение осознано, так как не вижу смысла таскать бесполезно и не за бесплатно в 99, 99% времени эксплуатации лишний груз около70 кг (для полного привода), да еще и тратить лишнюю энергию (топливо) на постоянное кручение лишних валов и деталей, так как даже при неподключенном приводе заднего моста они вращаются, а сл-но — кушают топливо.Да и чем больше механизмов — тем больше вероятных неисправностей. Такое исполнение авто экономит топливо на 10-15% при равных условиях движения.К тому же если есть голова на плечах, то можно и с передним приводом преодолевать непроходимые участки для заднеприводных машин., а лезть в болото часто опасно и на танке.Минусов практически не вижу (во всяком случае врожденных неисправимых болячек). При спокойной (нетошнотворной) езде укладываешься в 8 л. на сотню в среднем (это и участки по КАД со ск.120-130, это и пробки на узких, плохих загородных дорогах, это и езда чуть не пешком по ямам в асфальте, и грунтовка).Правда один виртуальный минус все таки есть — комфортное перемещение по хорошей дороге часто провоцирует на нарушение скоростного режима, приходится сдерживать периодически себя.Правда эксплуатирую в основном только летом (в основном на дачу), потому и пробег такой маленький . А поменял Акцента на Киа спортедж потому, что надоело за все цеплять защитой, да и при выходе из машины с низкой посадкой сиденья приходилось «отжиматься» как штангист, чтобы выпрямиться во весь рост. Ну а уж насче приспособленности для перевозки любого груза и говорить нечего — отлично.

Читайте также:  Размер дворников киа сид 2017 года универсал

Источник

Kia Sportage 3 (2010-2016)

Киа Спортейдж 3 вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации — огромный шаг вперед, особенно по сравнению с предшественником. Он с гордостью может соперничать с лучшими в сегменте.

Особенности конструкции

Как и большинство конкурентов, Kia Sportage предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних — с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.

Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Киа Спортаж нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется. И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин). Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.

Интерьер — комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.

На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались. Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит. Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.

Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы. Возможно придется заменить и передние рычаги — изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению. Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя. Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт свыше 60 000 рублей.

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание). Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей. Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Стоит ли покупать?

И все же Kia Sportage третьего поколения – довольно хороший автомобиль. Он простой в обслуживании и эксплуатации, а по эргономике и функциональности не хуже немецких конкурентов. Кроссовер достаточно надежный. При наличии проверенной сервисной истории бояться практически нечего.

Источник

Оцените статью