Киа спортейдж 2010г рестайлинг

Киа спортейдж 2010г рестайлинг

Здравствуйте всем. Это мой первый отзыв про автомобиль на этом сайте, так что строго не судите. Итак, мне 31 год, жена, 2 детей. В семье 2 автомобиля и мотоцикл. У меня Toyota Auris 2008 г. на механике, езжу на ней практически только я один на работу (50 км в одну сторону). У жены права с 2012 г., с механикой не дружит, так что обязательное условие для неё — коробка-автомат. Первую машину ей купили в 2013 г. Это была Mazda 3 2006г. С пробегом 85 тыс. км. Хорошая в целом машина, но со своими недостатками. Продал через год за 3 дня и практически без потери в цене. На момент продажи пробег был 97 тыс. км. После продажи Мазды выбирал из многих автомобилей, в том числе и IX35, Ford Escape, Mitsubishi Grandis, Mazda 5, Mazda Tribute, взял в итоге Kia Sportage II 2010 г., о ней-то и пойдёт речь. Значит, Kia Sportage II 2.0, бензин, АТ, полный привод. На момент покупки пробег 31 тыс. км., одна хозяйка. Оказалась ещё и дальней знакомой родственника, так что в какой-то степени был уверен, но всё равно всё проверил-промерил. По машине. Дизайн экстерьера устарел, но взгляд не режет, когда чистая и на 17 дисках так вроде и ничего. Интерьер также новизной не блещет, материалы недорогие, пластик везде жёсткий, но не скрипит. К эргономике претензий почти нет, только если сиденье не очень удобное, а так всё под рукой. Обзорность на хорошем уровне за счёт высокой посадки и больших зеркал. Очень удобно, что отдельно можно открыть стекло пятой двери. Места в салоне достаточно, на 2-м ряду просторно, а вот багажник маловат. Шумка для этого класса и ценовой категории нормальная. По ходовым качествам: подвеска мягкая на 16 зимних колёсах, на 17 летних становится более собранной. В рулёжке туповата, но вполне предсказуема. В плане динамики надо понимать, что 2 корейских литра + древний4-х ступенчатый автомат + полный привод не оставляют надежды на мало-мальски быстрое передвижение. Но если никуда не спешить, то в городе хватает. В этом смысле, наверное, лучше брать с двигателем 2,7 V6, говорят, расход больше ненамного, а динамика заметно лучше. Полный привод подключаемый, помогает зимой. Про тормоза нечего и сказать - тормозит, не скрипит, при экстренном торможении АБС работает адекватно, в сторону не тянет. По расходу: в городе, если свободно и ехать не менее 10-15 км, то где-то 12-13 л/100 км. Если жена начинает ездить в режиме дом-садик-магазин в предела района, то зимой с прогревами может доходить и до 16-17л/100 км. По трассе при скорости 100-110 км/ч – около 9 л/100 км. Да, кстати, ещё про расход. Ехал как-то летом по трассе М4 от Москвы в сторону Воронежа, очень спешил, держал где-то 150-160 км/ч. Так вот при такой скорости расход составил около 14л/100 км. Бак при этом вмешает 50 л, что заставляет часто останавливаться на дозаправку. Бензин только 92. Расходу масла у меня не было. По обслуживанию всё очень гуманно. После покупки поменял колодки по кругу, за всё 2 тыс. р. На моей Тойоте подороже. По подвеске менял стойки переднего стабилизатора. Приехал колёса менять, попросил посмотреть подвеску, казалось, что на неровностях постукивает. В итоге 2 стойки по 450 р. И за работу 500 р. На мой взгляд недорого. Больше поломок не было. За время владения 1 раз поменял масло + фильтры. Масло Mobil, фильтры неоригинал. На тойоте то же самое стоит раза в 1,5-2 дороже. В итоге через год, взвесив все + и – задумались о продаже, в основном напрягал большой расход. Дети растут – садик-тренировки-бассейны, жена стала больше ездить, как-то стал замечать, что много денег на бензин стало уходить. Продавал 2 мес., но при этом цену выставил не самую маленькую, а ещё кризис. Но в итоге продал практически без потери. На момент продажи пробег был 48 тыс. км. В заключение: машинка в целом неплохая, даёт некоторую уверенность на дороге за счёт высокой посадки и полного привода. Недорогая в содержании. Но при этом высокий расход топлива при вялой динамике. У нас нет дачи, в деревню ездить не к кому, я не охотник/рыболов, в лес тоже некогда. Поэтому, наверное, просто для нас она оказалась невостребованной. Думаю, если кому-то нужна высокая, простая, надёжная машина с претензией на лёгкое бездорожье, то выбор такого автомобиля может быть оправдан. По многим соображениям жене всегда покупал машины только б/у, при этом старался выбирать надёжные, простые и проверенные временем машины. А вот теперь купил Toyota Prius 20, но это уже совсем другая история. Всем всего наилучшего.

Особенности

Ещё есть интересная особенность касательно работы дворников. У меня в Тойоте Аурис есть прерывистый режим с возможностью выбора частоты срабатывания. Ну это такое колечко на подрулевом переключателе с несколькими положениями, чем дальше отворачиваешь - тем чаще срабатывают дворники. Ну так вот. Был он и на Киа. Но разница в том, что в Тойоте эта штука работает и действительно частота взмахов заметно меняется, а в Киа, по-моему, ничего не меняется, а в крайнем положении просто начинают постоянно махать дворники. Не могу сказать, что из-за этого как-то сильно страдает удобство использования автомобиля, но на мой взгляд, если в машине предусмотрена какая-то опция, то она должна работать адекватно. А может это только у меня так было.

Источник

Читайте также:  Kia cerato кузов 2008
Оцените статью