Киа спортейдж 2008 словакия

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2008 г.)

В общем это и есть наиболее информативная часть отзыва. Ниже следует ряд моих более абстрактных «размышлизмов», которые сформулировались у меня в голове в ходе эксплуатации за этот год.

Очень хочу сначала сделать лирическое отступление по поводу кроссоверов и высокой посадки.

О создатель первого кроссовера (кстати, что это было?)! Кто бы ты не был я преклоняюсь перед твоим гением. Если серьезно, то я просто в экстазе от высокой посадки моего автомобиля. Мне, выросшему на Жигулях дяде Степе, и в голову не приходило, что я могу сидеть в автомобиле легко и непринужденно, имея над головой свободное пространство, не упираясь правой коленкой в «бороду», а правым плечом не входя в неудобный «псевдоинтимный» контакт с передним пассажиром. Что смогу даже потянуться холодным утром, сев в машину спросонья. Ведь, оглядываясь назад, я все предыдущие свои машины (кроме предпоследней) мерил по своим первым Жигулям 2106: Mitsubishi Mirage (это ж надо было выбрать эту крохотулю), Subaru GLE и потом Гольф 4. Хорошо хоть после всего этого меня начало пропирать, что что-то не то и бывают авто побольше. Так я взял пятерку БМВ в 2006 году (скоро отзыв напишу) и тогда впервые обрел свободу горизонтальную. Но кроссовер это апофеоз. ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО МНЕ НАДО.

Дело ведь не только в том, что посадка высокая. Дело в том, что высокий клиренс (195мм) не просто обеспечивает свободный вход и выход из автомобиля (высота Козлика 170см, один из самых высоких в своем классе), не заставляя сгибаться, он еще и обеспечивает оптимальный угол сгиба в коленках – практически прямой угол, в отличие от седана, где угол безнадежно тупой. Это позволяет при сидении сместить вес тела с копчика (как в седане) вперед и распределить часть его на ноги. Именно поэтому в дальних поездках тело не устает!

Читайте также:  Последние модели киа джипы

На БМВ была поясничная подпорка. После того как начались проблемы со спиной, мне физиотерапевт заказала установить её в самый жесткий режим, да еще и поропластовую подушку заставила под копчик класть. И все равно были проблемы при дальних поездках. Каждые 150-200км приходилось останавливаться и отдыхать.

Покупая Козлика, нервничал немного, поскольку нет поясничной подпорки (ни в какой модификации). Поставил спинку строго вертикально. Кайф! Никакой усталости после поездок 1100 км в одну сторону, выходя только на заправках. И о подушке забыл.

Короче говоря, я осознал, что вряд ли больше сяду на седан. Сам не могу поверить, что дошел до такого вывода после всех этих лет.

Теперь собственно о Козлике.

  1. У этого автомобиля просто потрясающие сиденья! Я не знаю, кто их конструировал и как их создавали, но эти сиденья – лучшие из всех автомобилей, в которых мне доводилось сидеть. Эргономика сиденья была одним из главных факторов при покупке. Тестил Мерседес С-класс, Ауди А4 с обычными и спорт. Сиденьями, Хонда СРВ, Кашкай, Тигуан, Пассат, все новые. Ни одно из этих сидений меня не устроило. (Сиденья на Пассате меня вообще добили. Товарищи, это что за издевательские подпорки по бокам спинки, которые втыкаются мне прямо в лопатки, а?! Это же просто больно?! Риторический такой вопрос). Здесь же сиденья не просто по-настоящему эргономичные, они по размерам практически автобусные. Они не мягкие, не жесткие, они — точно такие, как надо для таких дылд, как я. Повторяю, при строго вертикальном положении никакая поясничная подпорка не нужна. И подушка широкая, чтобы зад отдыхал во время полета, а не жердочка как в новом Ауди А4, на которую помещается полпопы, и к которой издевательски прилепляется еще одна такая жердочка типа для комфорта в их т.наз. «спортивных» сиденьях (все мое ИМХО. Владельцам указанных авто просьба не кидаться кирпичами, ибо я здесь не даю общую оценку этим авто, это другой вопрос)
  2. Задние сиденья тоже шикарные. Одним из моих разочарований относительно Хонды СРВ была дубовая спинка заднего сиденья. Здесь же это именно кресла, опять же ни мягкие, ни жесткие, но очень удобные, по отзывам абсолютно всех, кому довелось ездить на них.
  3. Места для ног сзади очень много. Я сам за собой сажусь абсолютно спокойно. Еще радует широкая задняя дверь и опять же общая высота, позволяющая спокойно не нагибаясь укладывать вещи в багажник.
  4. Вообще я прихожу к выводу, что дизайн интерьера этой машины исключительно сбалансирован. Например место в ногах достигается не за счет уменьшения багажника как в Тигуане, а стабильность на дороге не за счет поперечной раскачки кузова как в Икстрейле или Фрилендере 2.
  5. Теперь о моих созревших разочарованиях. Долго я не мог понять нравится ли мне внешний вид. При покупке нравился очень (см. Первый отзыв), потом наступил период сомнений. Ходил вокруг него, косился, с разных углов смотрел. И только недавно пришел к выводу: НЕ НРАВИТСЯ. Кургузый он. Еще неудачно мы выбрали мышино-серый цвет. Не смотрится. Стал (опять) смотреть на другие кроссоверы с целью определить эталон. Приглянулся только один: Ауди Ку5. Тот смотрится приятно, элегантно и гармонично. Все остальные не вызывают никакого позитивного эстетического чувства. Козлик не лучше и не хуже других. Есть и откровенные у. божества, которые не буду здесь называть. Так что вывод один: надеюсь, следующее поколение кроссоверов будет разрабатываться с большим акцентом на внешний дизайн.
  6. Продолжая в том же духе. Несмотря на безусловную добротность убранства салона (крепкие швы, крепкая материя, приятный пластик и.т.д.) у этого авто нет «класса». В нем не чувствуешь себя эксклюзивно. Что не есть обязательно плохо. Это примерно как ламинат вместо паркета. И то и другое добротно, но второе содержит элемент эксклюзивности. Конечно, искать эксклюзивность в Кие, пожалуй, рановато, и не имей я раньше БМВ, я бы и не заикнулся об этом. Но, скажем так, иногда хочется. В качестве блажи.
Читайте также:  Лобовое стекло киа седан

В заключение, еще раз подтверждаю, что Козлик – отличный автомобиль. Он просто идеален для длинных каланчей типа меня, он неприхотлив, он честен, он прост в эксплуатации и дешев в обслуживании. Сиденья у него превосходят аналоги в премиум классе, и общий дизайн исключительно продуман и сбалансирован. Километраж еще недостаточен, чтобы делать выводы о надежности, но есть все предпосылки, что авто будет радовать и дальше. Чего и Вам желаю :)

Источник

Оцените статью