Киа спортейдж 2008 год полный привод

Киа спортейдж 2008 год полный привод

Честный автомобиль.

Приобретение было почти спонтанным. Рассматривал Гранд Черроки 2000-х годов. Но как обычно случается предыдущий автомобиль (Рено Логан) оторвали с руками без осмотра со всеми косяками и без торга. Остался без руля. За два дня до продажи "супер автомобиля - Логан" попалось объявление Спортейджа. Созвонился, встретились. Авто после пузотерки показалось адцки высоким. Посадка "легковая". Хозяин сразу предложил проехаться по заснеженным улицам со спусками и горками. Реально был очень удивлен когда пересев за руль тронулся без проблем в гору по льду. Без привычки обладания полным приводом как то было удивительно, что машина по льду, в гору тронулась без перегазовки и шлифования. На вопрос "а она мегёт ехать 140-150" хозяин ответил — конечно(забегая вперед скажу что и 160-170 она едет). Покупка состоялась 26 декабря. И тут началось. Являясь ярым поклонником охоты я сразу запулил её в сугроб по фары и тут нарисовался самый большой минус этой машины — "слабый" мотор. Ну как слабый. 141 лс для машины в 1800 кг весом. Точнее и этого хватает для ежедневной езды, но тяги на низах маловато. Это сильно проявляется когда к примеру надо ехать "в натяг" без пробуксовки, мотор реально задыхается, обороты падают и он глохнет. ЕСП отключаешь, врубаешь принудительно полный привод, газ в пол и поехал, но чревато "закопаться". Ездил везде и по всему, упасть на брюхо — не страшно, после некоторых поездок по конкретно безнадежному для этой машины бездорожью, страшных следов каких либо на днище не было, вся жизненно важная трибуха (торм. трубки провода, бензопровод) прикрыта каким-то су*ка "металлическим пластиком" он реально крепкий хотя и тонкий. Правда один раз пришлось менять рулевой наконечник, выпрыгнув из одной колеи ударился колесом о соседнюю и — руль набекрень(замена наконечника - 600р, сам сделал).. По салону: прост, аскетичен, удобен, без излишеств. Подогрев зеркал, заднего стекла, дворников, сидений(тут можно кое что поджарить). Климат — адекватный. Был в семье Лансер 10, так там по сравнению с этим он не адекватный. Или фиячит как строительный фен в лицо или морозит. Тут же, изменяя температуру на пол градуса чувствуешь разницу да и по звукам доносящихся из под "торпеды" слышно что там что то происходит для достижения данной установки водителем. Салон можно превратить в "палатку". Передние сиденья отодвигаешь вперед, снимаешь подголовники, раскладываешь их на 180 гр и получается почти 170 см спального пространства + багажник, либо задние сиденья складываются в ровный пол с багажником(перевозил снегоуборщик, культиватор не разбирая). Само багажное отделение не сильно большое, по сравнению с Соренто к примеру, но в Соренто и не дотянешься до дальних кордонов не испачкавшись о бампер. Из болячек что могу сказать однозначно — 1)стойки стабилизаторов, меняю раз в сезон ибо езжу где хочу и как хочу, да и они по ходу от легковой, очень уж хлипкие для такого веса 2) Ступечные подшипники. Может мне не повезло. хз. но меняю их подозрительно часто, не ходят и 10 т.км. Последний передний поставил оригинал(на котором была надпись iljin или типо того в соседстве с киа/хендай) — 1600р взамен ранее установленного "не дешевого" корейского того же ИлДжина за 800. За 2 года сменил по кругу уже 2 раза, т.е. 8 штук. может у сервисменов руки кривые, может я так езжу, может сами подшипники такие х.з. но факт. Масло меняю раз в сезон ибо не дорого.. как то такая ситуация произошла: по дороге на юга в окрестностях Ростова как то резко ушло масло в двигателе, тогда я "удивился" конечно сильно.. Залил Лукойл какой то и забыл. Приеду домой поменяю, подумал я тогда.. По приезду домой(через почти 3000 км) был удивлен чистому маслу стекающему из картера. т.е. моющие свойства у него никакие, залил(не 5-и минутки в старое масло)промывки по минимум — стекло уже гораздо грязнее. Залил Тотал Кварц 3000 5в-40 или 35 на конце. Как ни странно масложора нет, вообще. По коробке — только диск сцепления+корзина+выжимной и то это была комедия. 2 дня танцев с бубнами с 9 утра до 22 вечера а в итоге — ничего, сцепления нет. Педаль открутилась))). По 4ВД — менял только масла, коробка, раздатка+задний редуктор(по 1 литру), из заднего редуктора масло пришлось чуть ли не выковыривать, его там по ходу вообще не меняли. По движку: свечи, датчик заднего хода(200руб) и ГРМ(9000 с работой, оригинал) перед югом. Сейчас нарисовался свист ремня генератора, он натянут но переезжая лужу свистит и моргает лампа генератора, может и он уже "приплыл". Ну и о расходе: в "бабушкином" режиме летом по трассе можно в 7,5-8 уложиться, если жарить-не жарить и не думать о расходе то больше 11-12 не получится, быстрее 160кмч все равно уже страшно, зимой с пробками прогревами и тд — меньше 16 не получится, но тут и малолитражки такой же результат показывают!! Мотор отдает предпочтение 95-му бензину, едет и на 92-м но как с прицепом. Машина не смотря на все описанные выше поломки реально — удачная. Все поломки почти прогнозируемые, если бы ездил спокойно без бездорожья, то их бы скорее всего и не было.

Источник

Читайте также:  Расход топлива киа спортейдж 2009 года механика

Киа спортейдж 2008 год полный привод

8 лет и 250 000 пробега

Доброго времени суток! Решил поделиться своим опытом эксплуатации. Киа Спортейдж 2, 2008 г.в., 4х4, механика, 140 л.с., бензин. Был куплен в ноябре 2008г., на сегодняшний день пробег почти 250 000 км)) Основные проблемы за время эксплуатации: прокладка между рулём и водительским сиденьем). Один раз тащил метров 30 Ланос на галстуке, по асфальту, с заблокированными (у Ланоса) задними колёсами (колодки прикипели). Итог - замена сцепления. Один раз "вытолкнул" с дороги на обочину Акуру МДХ, отвернулся на 3 сек в сторону, когда повернулся назад, увидел остановившуюся "попу" Акуры. В сторону было не уйти, справа - высокий поребрик, слева - встречка. Решил "загасить" скорость о поребрик, но, всё равно, "отскочил" в корму. Итог: полморды разворочено, подрамник сместился. Акура - небольшая вмятина + была вытолкнута через поребрик. Доехал сам 70 км на первой передаче к месту ремонта, не подвела малышка. Ездил на дальняк (СПб-Болгария), Беларусь, Белгородская. Ни разу не подвела. Впечатления за 8 лет владения - только позитив. Да - аскетичная, нету кучи лампочек, как в космическом корабле, не вжимает в сиденье, когда "тапку в пол". Но меня устраивает, располагает к спокойному стилю езды. Музыка штатная. Не Вольво, конечно, но хватает. USB разъём и AUX имеются. Шумоизоляция на 7 по 10-ти баллной, мне хватает. Климат работает исправно. При необходимости обойти пару фур - проблем не возникает. Не хватает регулировки угла наклона фар (удивлён, что её нет). Думал - автоматическая, ан - нет). Поставил хорошие лампочки nightbreaker, света хватает. Для глубокого бездорожья не пойдёт, пару раз садился на брюхо, привод условно полный, блокировки нет. Салон очень вместительный, проверено дальними поездками (2 взрослых, 2 маленьких детей), разумеется - с кучей "горшков, колясок, памперсов и т.п.)) Недавно перевозил на небольшой дальняк холодильник, керамический душевой поддон, шкаф в разобранном состоянии, пару больших сумок, сколько-то поменьше, женщину и 2 кошек. Полёт прошёл нормально, сложнее всего смириться с реальностью было кошкам, т.к. им оставалось 2 площадки около 30 кв. см)) По расходникам - не всегда ставлю оригинал, но и за самым дешёвым не гонюсь. Цены повыше, чем на отечественные авто, но пониже, чем на бренды. Менялось: тормозные диски, колодки, шаровые, один раз - передние опорники, передние пружины. Цена вопроса восстановления авто после описанного ДТП - около 50 000 руб. (ходовая +кузовня). Брал что-то с разбора, что-то новое. ремонтировался у знакомых мастеров. После первой поездки в Болгарию поставил ГБО (тор, 79л, пробег был около 120 тыс. Проблем не возникало, запас хода (газ+бензин) по трассе не менее 1200 км. Запаску пришлось в багажник положить, но это стимулирует брать поменьше "нужного" в дальние поездки)) Пару раз отдавал кузовщику - частичный окрас элементов (сколы, гопники). около 6 тыс. за элемент. Масло не жрёт, спрашивал у механика, как оно будет, когда начнёт жрать? Он сказал, что "даёшь 40 тыс. и через несколько дней забираешь машину". Это - работа + з/ч для частичной капиталки движка (как я понимаю - ставятся другие кольца, замена м/с колпачков, но без расточки цилиндров). Иногда находит на меня - залезть на соответствующий сайт и посмотреть замену, но потом это проходит)) Сам я не менеджер по продажам, стараюсь всё менять в машине своевременно, да и отношусь к ней, как к другу. Молодёжным спермотоксикозом " погонять, корея - отстой и т.п" не страдаю. В ближайшее время машинку менять не собираюсь. Надеюсь, кому-то этот отзыв будет полезен. Удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью