Киа спортейдж 2007г ремонт

Поломки и ремонт Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

105 тысяч позади. Появилась небольшая поломка — плоховато стало ловить радио. Проверили, оказалось «сдох» усилитель. На него гарантия закончилась. Оригинал дорого. Не критично конечно. Какие варианты? Может кто что знает? Остальное всё нормально. Ездит и ездит дизелёк и зимой и летом (тьфу три раза). Поломки конечно были, но стандартные — пару аммортизаторов и пару ступичных подшипников, …

На пробеге 20000 км → Требует ремонта

Поломкой это назвать нельзя, скорее неприятным сюрпризом. За 20 000 км почти стерлись передние тормозные колодки. На Шевроле Круз менял колодки после 40 000 км. На Опеле Корса после 35 000 км. Это я к тому, что стиль вождения на всех этих машинах у меня был одинаковый, а результат кардинально разный.

На пробеге 90000 км → Устранена

Появился сильный стук в подвеске. Оказалось, что вышел из строя задний амортизатор. Поменяли по гарантии. Красота. Также плохо «затягивал» ручной тормоз. Пришлось заменить колодки ручника, а заодно и тормозные колодки и задние тормозные диски. На ремонт ушло около 120 долларов. Будем ездить дальше)

На пробеге 3500 км → Требует ремонта

На небольших неровностях на малой скорости что-то подстукивает в рулевой колонке. Офиц. дилер тщательно искал причину но к сожалению ничего не нашёл. Стучок не сильный, поэтому на этот минус закрываю глаза. Остальное всё ОК, 12 тыс км позади. Авто очень нравиться. Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой то помогите найти причину.

На пробеге 61237 км → Устранена

Рейсовый автобус, поворачивая налево собрал правым углом своего заднего бампера почти всю левую сторону моей стоявшей на светофоре машины.Не смертельно, но досадно. Покраска исправит ситуацию.

На пробеге 69529 км → Устранена

Приходится много ездить по плохим дорогам, как следствие, загремела передняя подвеска. Диагностика выявила износ многих резинок, всё остальное в порядке.

На пробеге 75946 км → Устранена

Зарычала выхлопная. Диагностики нашли дыру в трубе, можно исправить. Итого: два часа в очереди и час работы. Мастера пообещали пару лет тишины. ))

На пробеге 56254 км → Устранена

Зашумел генератор. По vin подобрали новый, 4150 руб., единственный в наличии. Приобрёл. В сервисе сняли старый, сравнили, оказался похож, но не подойдёт. Вернул обновку и отремонтировал старый. Гарантия на работу и запчасти-1 год.

Пререстал подключаться передний привод.

На пробеге 102050 км → Устранена

Как-то тихо и почти незаметно «умер» насос омывателя ((Вопрос : время подошло (но авто всего 6-й год)), или это следствие неправильной эксплуатации?В морозы «незамерзайка» видимо замёрзла, а я несколько раз пыталась включить стеклоомыватель. При потеплении он пару раз поработал (со слабым напором жидкости) и потом больше уже «не жужжал». Совет нужен на будущее, чтоб не повтор…

На пробеге 174400 км → Устранена

На пробеге 90600 км → Требует ремонта

Проблема как таковой плавающая! В движение на разных скоростях двигатель сбрасывает обороты на педаль газа не реагирует и при этом начинает мигать датчик неисправности полного привода, педаль газа отпускаешь датчик перестаёт мигать обороты встают на 800 и потом можно опять нажать на педаль. И такое может случатся раз за поездку или несколько раз. Делал диагностику всего: АКП, двигатель, всего, но …

На пробеге 75000 км → Требует ремонта

Доброго времени суток! Привела такая проблемка, на очередном ТО-6 на 75000 , при деагностики машины мне сообщили что потекла турбина масло капает на раздатку. сказали надо менять турбину на новую старые ремонту не подлежат, на вопрос (сколько протянет старая турбина и что случится при выходе турбины из строя), мне сказали нечего страшного 15000 проходит турбина, проподёт тяга увеличится раход то…

На пробеге 34500 км → Устранена

На пробеге 75000 км → Требует ремонта

При запуске двигателя, загорелся индикатор на панели «подушка безопасности» при движении моргал полчаса, потом пропал вместе с сигналом клаксона, по итогу порвался шлейф в руле, снял руль,шлейф обрезали, брат спаял за полчаса, установили обратно — все ОК

На пробеге 29000 км → Требует ремонта

На пробеге 3500 км → Требует ремонта

Примерно при пробеге в 3500 км появился стук в районе левого переднего колеса. Вначале стук был незначителен и только при проезде крупных неровностей. Постепенно он стал сильнее. На СТО оф. дилера провели тестирование подвески, никаких неисправностей не обнаружили. Но сказали что это уже третий аналогичный случай с передней подвеской Sportage3. Мастер сказал, что на безопасности движения эта неисп…

На пробеге 2500 км → Устранена

примерно 2 недели назад обратил внимание, что край резинового уплотнителя водительской двери у самого края возле наружного зеркала стал задираться и при закрывании двери загибался в обратную сторону. Позавчера заметил, что то же самое начинается на передней пассажирской двери. На сервисе у официального дилера никаких вопросов не возникло, похоже у меня эта проблема не у первого. Приехал на сервис,…

На пробеге 25000 км → Требует ремонта

стала «подгрюкивать» рулевая рейка. на скорости ниже 20 км/ч и далеко не всегда. Как оказалось — заводской брак сальника рулевой рейки. Может, кто подскажет ремонт и саму запчасть где можно приобрести?!

Источник

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Kia Sportage 1999-2002

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Источник

Читайте также:  Подшипник компрессора кондиционера киа маджентис
Оцените статью