- Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)
- Киа спортейдж 2002 замена ремня грм
- Kia Sportage — Видео-урок
- часто задаваемые вопросы
- Как сохранить свечи
- больше видео
- Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 Двигатель 2.0 (128 л.с.) бензин (наглядно, с фотографиями)
- Похожие записи:
- Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V Двигатель FE DOHC
- Снятие ремня KIA Sportage
- Установка ремня KIA Sportage
Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 (официальное руководство)
Инструкция по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ KIA Sportage 1, глава из руководства по эксплуатации.
После прочтения этой статьи, можно посмотреть краткое руководство по замене ремня ГРМ Sportage 1 от одного из владельцев данного авто.
Не проворачивайте двигатель за распределительные валы и прочие зубчатые колеса привода ГРМ! Если противное не оговорено особо, проворачивание двигателя должно производиться только в нормальном направлении! Не проворачивайте коленчатый/распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ! Помните о необходимости соблюдения чистоты, — попадание грязи или смазки на новый газораспределительный ремень ни в коем случае не допустимо! Не скручивайте новый ремень и не перегибайте его под острыми углами! При установке бывшего в употреблении ремня проследите, чтобы направление его вращения осталось прежним!
Замена ремня привода ГРМ должна производиться не реже указанного в Графике текущего обслуживания автомобиля срока (см. Раздел График текущего обслуживания), а также в случае выявления признаков чрезмерного износа и обнаружении механических повреждений, — при осмотре не перекручивайте ленту ремня и не перегибайте ее под острыми углами.
Проверка состояния ремня привода ГРМ
A — Обрыв ленты — проверьте правильность посадки и состояние уплотнительных элементов крышки привода ГРМ, замените ремень, особое внимание уделив правильности его установки
В — Разрушение/утрата зубцов — замените ремень
С — Следы износа/трещины — замените ремень
D — Односторонний износ — замените ремень
Е — Заметный износ зубцов — замените ремень
F — Не перекручивайте и не перегибайте ремень при осмотре
Детали установки ремня привода ГРМ бензинового двигателя
РВ — Распределительные валы
КВ — Коленчатый вал
Р — Промежуточный ролик
Н — Натяжитель
ВН — Водяной насос
- С целью облегчения проворачивания коленчатого вала выверните свечи зажигания.
- Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
- Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
- Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
- Снимите кожух термостата (1).
- Выверните крепежный болт (2) и снимите шкив (3) коленчатого вала.
- Снимите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки привода ГРМ.
- Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток (6 и 7).
- Снимите направляющую шайбу (8) зубчатого колеса коленчатого вала.
- Ослабьте болт (9), отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.
- Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.
- Оцените состояние натяжного и промежуточного роликов. Дефектные компоненты замените.
- Удостоверьтесь в правильности положения установочных меток (6 и 7).
- Начиная с зубчатого колеса распределительного вала и двигаясь в направлении против часовой стрелки, заведите новый ремень на свое штатное место, — проследите за плотностью посадки ремня на зубчатых колесах.
- Отпустите болт (9) натяжного ролика и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке, — удостоверьтесь, что установочные метки (6 и 7) заняли правильные положения, в противном случае повторите процедуру натяжения ремня.
- Проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке таким образом, чтобы метка «S» на зубчатом колесе выпускного распределительного вала совместилась с риской (10).
- Затяните болт (9) натяжного ролика с требуемым усилием (37 ÷ 52 Нм).
- Нажмите на верхнее плечо ремня (стрелка) с усилием порядка 10 кГс, — величина прогиба ленты должна составить 7.5 ÷ 8.5 мм.
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Усилие затягивания болтов (2) шкива коленчатого вала составляет 12 ÷ 17 Нм.
- В заключение не забудьте заправить систему охлаждения (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
Детали установки ремня провода ГРМ дизельного двигателя
1 — Верхний шланг радиатора
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка вентилятора системы охлаждения с приводным шкивом
4 — Ремень привода компрессора К/В (при соответствующей комплектации)
5 — Натяжитель ремня привода К/В с опорным кронштейном
6 — Ремень привода генератора
7 — Шкив коленчатого вала
8 — Правая крышка привода ГРМ
9 — Левая крышка привода ГРМ (проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении ВМТ)
10 — Натяжитель ремня привода ГРМ с пружиной
11 — Ремень привода ГРМ
Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью.
- Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Дефектные компоненты замените.
Киа спортейдж 2002 замена ремня грм
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Kia Sportage — Видео-урок
Модель: Kia Sportage MK 1, JA — Годы 1993-2002
Часть: Ремень ГРМ
эксплуатация: Руководство по замене ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0L
Давайте рассмотрим основные этапы, которые позволят нам разобрать и заменить ремень ГРМ Киа Спортейдж 2.0л. Первым делом открываем капот и начинаем отсоединять шланг нашего радиатора, давая жидкости стечь в тару минут десять; затем снимаем различные патрубки, чтобы открутить винты крышки ГРМ, как показано на видео. В этот момент снимаем вентилятор радиатора; так что давайте откручиваем винт натяжителя, снимая и заменяя ремень ГРМ, следуя видео уроку до конца!
часто задаваемые вопросы
- Sportage 2010-2016 — Когда менять ремень ГРМ Киа Спортейдж Мк3?прочитать ответ
- Sportage 2016-2022 — Сколько стоит замена цепи ГРМ Киа Спортейдж?прочитать ответ
- Sportage 2010-2016 — Сколько стоит замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж?прочитать ответ
- Sportage 2010-2016 — Через сколько километров вы меняете цепочку продаж Киа Спортейдж?прочитать ответ
- Sportage 2016-2022 — Через сколько км меняют ремень ГРМ на Киа Спортейдж?прочитать ответ
- Sportage 2004-2010 — Через сколько километров вы меняете ремень ГРМ Киа Спортейдж?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Замена ремня привода ГРМ Sportage 1 Двигатель 2.0 (128 л.с.) бензин (наглядно, с фотографиями)
В статье нет подробного описания что и где откручивать, отмечены лишь некоторые ключевые моменты. Люди с опытом проведения подобных работ поймут, а неопытным владельцам, самостоятельно менять такую ответственную деталь как ремень ГРМ не стоит.
На работу потребуется около 3 часов.
ремень (16v) 0K95412205 (Bosch 1987948784)
ролик натяжной 0K97312700A
ролик обводной 0K95512730A
сальники 0K01310602 — 3 шт
антифриз — около литра
Основная сложность при замене ремня ГРМ — это снятие шкива с коленвала. Рекомендуется, при замене ремня поменять и сальники, даже если они «сухие» и не вызывают никаких подозрений. Самостоятельно съемник можно изготовить из подручных материалов. В данном случае использовался обрезок уголка и два длинных болта.
Ржавчина на валу мешает легко сойти шкиву.
Убираем грязь и масло. Меняем старый сальник на новый. Мажем смазкой вал, чтобы в следующий раз шкив не приржавел.
Шкив на месте. Сальники распредвалов меняются легко, можно разобраться и без фотографий.
Далее наступила очередь ремня.
Ручкой молотка отводим натяжной ролик и фиксируем его затягивая болт.
Проверяем метки, и ослабляем болт натяжного ролика. Проворачиваем вал, все еще раз проверяем, метки, затягиваем ролики, болты зубчатых шкивов. Собираем, закрываем крышкой.
Похожие записи:
Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V Двигатель FE DOHC
Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V Год 1995-2002
Двигатель FE DOHC
Замена: до 1999 г. — через 96 000 км. с 1999 г. — через 85000 км или 6 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Снятие ремня KIA Sportage
1. Слейте охлаждающую жидкость.
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Вентилятор радиатора и кронштейн.
□ болты (2) шкива коленчатого вала.
□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.
3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
4. Снимите направляющую шайбу (8) ремня.
5. Ослабьте болт (9) натяжителя.
6. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт (9).
7. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня KIA Sportage
1. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.
3. Ослабьте болт (9) натяжителя. Проверните коленчатый вал на два оборота. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
4. Если метки не совпадают, то повторите процедуру натяжения.
5. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (10) «S» на выпускном распределительном валу с репером.
6. Затяните болт (9) натяжителя моментом 37 — 52 Н-м.
7. Проверьте прогиб ремня под усилием в 10 кг в месте указанном стрелкой.
8. Прогиб должен составить 7,5 — 6,5 мм.
9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
10. Затяните болты (2) шкива коленчатого вала моментом 12-17 Н м.
11. Заполните систему охлаждения.