Киа спортейдж 2002 американец

Отзывы владельцев КИА Спортейдж 1 , производства 1994 — 2005

Две злые зимы подряд + кусок грунтовой дороги до дачи + рыбалка = Спортаж. Альтернативы в пределах 10тыс. никакой. Искал «нормальную» два месяца, объездил пол страны. Взял лучшую из десятка весьма подубитых машин. Поменял крестовины карданов- начались вибрации 80-90км/час потом проходит. Может карданы перевернуть? Очень шумный вентилятор печки. При направлении потока «в лицо» на ноги тоже дует! Подозреваю, разбирали торпеду и неправильно собрали. На станциях машину эту не любят. И понятно не знают. В Киеве даже организована мастерская, где делают только Спортажи. Странный бачок расширительный, не вспомнишь уровень не достав щуп! В магазинах говорят покупать запчасти от Мазды, говорят дольше ходят, хотя и чуть дороже. 20.08.2007 Прошёл год эксплуатации и можно подвести итоги. Потратил более трёх тыс.дол., и почти месяц висения на подъёмнике. В основном на фирменной станции. Чуда не произошло. Потому Спортадж дешёвый, что плохой..е.ломкий, не комфортный, шумный, прожорливый,близкий к экспериментальному СНГшному о автопрому.Машины ломаются все. Некоторые постоянно. И хоть Киа и не совсем такой, но обидно менять одно и то же по нескольку раз во-первых, и читать в отзывах одно,а на СТО и у владельцев слушать другое. При покупке (теперь я понимаю) мне три раза пытались впарить Спортажа со снятым передним карданом, якобы для бережении АИ летом.Оказывается, в КИА при отключённом передке ни шрусы ни кардан не вращается! Зато, если кардан одеть при поломанных ступичных шрабах, при движении может подключиться передний мост, либо не смотря на погасшую лампу и переведенный в 2Х селектор раздатки, и проезд задом пяти метров, всё равно едешь на 4х. Наши Спортажисты почти вообще рвали и варили КПП. На мокрой трассе не заметно,летишь себе с треснутой КПП, капая маслом на асфальт навстречу ремонту. Я два раза варил и раз покупал на разборке. Выход один(говорят)ставить ручное подключение моста…Т.е. вакуумное подключение ломается сразу и на новом,полу-автомат позже,но с ломает КПП. А ручной (типа УАЗа)хоть без и понтов,но и сам работает и ничего не ломает. Сколько стоит не знаю… Амортизаторы Сакс чисто муляж. Они не ходят новые! Мой приятель на Акуме менял по гарантии 7раз. Это бег по кругу. Думаю, что это знают и их производители и их продавцы. Чисто впаривают на лоха и ждут не упорных с окончившейся гарантией. Только Монро(ну и Кони конечно).Адвентчи и полнопрофильная покрышки мин.70 спасёт от зубодробильни по асфальтовым стыкам. Супорта цокотят ТАК, музыка не спасает… В Ланосе научились втулить бронзовыми вставками, а здесь не куда. Обратите внимание при покупке авто, так как б\у покупать бессмыслено, а новые по 150 баксов и надо ещё найти. Цены и сроки поставок на зап/части отличаются в разы. Наиболее приемлемый вариант по новым- оптовый склад в Днепре. Достают за три дня такое, на*СТО и в зажравшихся магах диву даются… Промыть форсунки на КИА- пол дня и требует разборки почти всей навесной части двигателя, развал/схождение рекомендую делать совместно с заменой рулевых тяг, т.к. по опыту это так и происходит. Причём с использованием болгарки (для замены задних тяг тоже). Так, что пол дня на развал/схождение обычное дело. Мастера от Спортажа шарахаются и тому есть объективные причины. Замена подушек мотора или щёток в стартере может лишить вас автомобили на пару дней(если найдёте согласного этим заниматься). Расход АИ неоправданно большой для Маздовского движка 2.0 (на заднем приводе). Приятельская груженная Мазда 626 2.2 фургон 8литров по трассе и это при скорости свыше 130. Что то тут не так!*На моём Киа после 130 по расход лучше не спрашивать.* Свет головных фар не светит. Читал у кого то что надо их полировать. Не знаю, не пробовал. Там такие пыптики торчат! Обломаю ещё-дырки появятся. Подешевеет ещё ксенон- поставлю, если не продам. Говорят, что фильтра салона нет, а вентиллятор дует слабо даже на тройке. Это значит, что кпд печки и кондиционера тяготеет к нулю. Снимать печку-это день, сказали мне на СТО. И лучше не у нас.* О дальнейшем сообщу. Такой он кореейский спортсмен. Прожорливый и болезненый… Да! Никогда не покупайте машину, которая эксплуатировалась в деревне или городке. Эти люди такое выдумают, что бы денег на машину не тратить

Читайте также:  Масляный щуп кпп киа спектра

Вложения

2013-03-14 13.02.03.jpg

2013-03-14 13.35.43.jpg

2013-03-14 13.21.54.jpg

2013-03-14 13.21.54.jpg

7.jpg

2013-03-14 13.19.15.jpg

2013-03-14 13.02.03.jpg

Источник

Киа спортейдж 2002 американец

Kia Sportage Grand — опыт эксплуатации

Купил машину в июне 2012 года, с пробегом 165 тыс км (судя по всему скрученным) у дедушки. Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс. Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы - только качественнее - ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого (кореец все таки). Оказалось совсем не так. Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины - тоже не исключение. В стоке машину использовать на бездорожье не рекомендую - свесы длинные, колеса почти легковушного размера (в стоке 207/70 R15). Я делал лифт подвески + колеса 30*9,5 R15. На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто (в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб), вложить туда можно очень много. Самые больные места - за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос (ставил жигулевский, хватает на год-полтора), сальники полуосей заднего моста (желательно проверять каждый год), крестовины карданов (стоят недорого но надо шприцевать), передний кардан (шприцевать обязательно шлицевое - иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана), по мотору - может мой конкретно случай, а может и не только у меня - весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Потом оказалось что есть клапан масляного канала на ГБЦ, он у меня залип, и в ГБЦ давления практически не было. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы. Последней каплей стало давление масла - на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял - помогло ненадолго. Капиталку решил не делать, решил продавать. Еще одно проблемное место - рама. В отличие от японцев - рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем. Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого. Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой. Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья - то слишком дорогой тюнинг (главные пары, блоки, колеса и т п). Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал. Если неоригинал - то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания. В бюджет 200-250 тыс рублей - однозначно советую брать ниву (или 3-х дверку, или шевика, если для города). Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже. PS По безопасности - я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Один раз влетел в ДТП - догнал стоящий Toyota Yaris на скорости 40-50 км/ч. Ярис - в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама.

Источник

Оцените статью