Киа спортейдж 2 литра полный привод расход топлива

Расход топлива Kia Sportage (Внедорожник 5-дв.) 2.0 MT AWD (128 л.с.) (1 поколение)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Киа Спортейдж в модификации 2.0 MT AWD (128 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Kia) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Киа Спортейдж 2.0 MT AWD (128 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Kia Sportage в модификации 2.0 MT AWD (128 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Kia Sportage 2.0 MT AWD (128 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Киа спортейдж 2 литра полный привод расход топлива

Владел этой машинкой почти 3 года. Один из самых дешевых кроссоверов и в рублях потерял копейки при продаже. Купил в 2014 с пробегом 82 ткм, продал вчера 01.2017 с пробегом 172. Машинка уехала куда то на юг. Ремонта было немного, подвеска живучая, двигатель и коробка проблем не доставляли. Коробка после покупки пару раз подвисала при переходе с 3 на 4 вроде, но замена масла решила проблему и больше не беспокоило. Запчасти недорогие, меняется по отдельности, а не в сборе как в некоторых. Что забавно некоторые оригинальные запчасти стоят дешевле неоригинала более-менее приличных фирм. Недоджип, клиренс почти 20 см, подключаемый задний привод. Полный привод сомнительно для города, пользовался всего несколько раз. А расход бензина все таки не малый. Специально по г*** не лазил, но несколько раз садился на пузо в снегу так что приходилось откапываться. Ну да тут не машина виновата, а излишек самоуверенности водителя. Высокая посадка сначала радовала, потом привык и просто не замечал. Крепкая подвеска, я забыл когда аккуратничал. До отбоя амортизаторов наверно никогда не доходил, при пустой машине. Но лежачих полицейских и рельсы перезжать нужно перпендикулярно иначе сильно раскачка пугает поначалу и пассажиры могут приложиться головой о боковые стекла или стойку. :) Наверно так на всех высоких машинах с жесткой подвеской. По трассе идет как утюг. Можно спокойно отпустить руль на скорости и он никуда не денется. Быстрее 130-140 ехать некомфортно. На ускорение на этой скорости лучше не рассчитывать, движок воет, передачи сбрасываются, а ускорения нет. Все таки 2 литра для этой машины мало. Хотя до 100 ускорение для обгонов есть, и двигатель приятно звучит. По городу достаточно агрессивно можно катать. Хорошие тормоза, хватало всегда. Расход топлива - средний 9,5(летом) и 10,3(зимой) при 70-80 процентах трассы. Сильно растет при скорости больше 120. Скорее всего по расходу топлива это жаба во мне плачет, для такого кузова и подключаемым полным приводом это очень скромный расход . Шумоизоляция тут есть. Это первая моя машина где она заметна. Мне машина досталась с приличной музыкой, никогда не приходилось делать ее громче, что глушить шум снаружи. Где то на скорости может подвывать ветер у дефлекторов. Большие зеркала заднего вида. Но задний габарит я таки не научился чувствовать, пару раз давил столбики парковочные. нужна камера или парктроник. По салону довольно просторно. Втроем сзади тесно, но я там был всего пару раз, тут наверно я слишком много хочу. Не смог настроить водительское сиденье, то руки коротки, то ноги затекают, шея болела регулярно. И низкий подлокотник(для меня). Сюда бы вылет рулевой колонки по длине и было б счастье. Багажник маленький при полной загрузке людьми места для багажа декоративное. Зато задний ряд складывается в ровный пол, можно перевезти обьемные вещи или подвинув передние положить надувной матрас и спать в закрытой машине вдвоем. или не спать :D Пассажирское сиденье складывается в стол. Заводился в любой мороз, не было проблем которые б требовали эвакуатора. Приятно был удивлен качеством корейцев, лампочками везде, крючками. Отдельно порадовал режим света - ближний свет гаснет сам при открытии водительской двери и вынутом ключе. Не посадишь аккумулятор и не попадешь к "друзьям" на штраф за выключенный свет. Хотя сам ближний свет не очень, я часто включал туманки по городу в темное время. По итогу. Машиной доволен, свои деньги она отрабатывает честно. Мне не хватало чуток места и динамики.

Источник

Читайте также:  Какие колеса для киа пиканто 2007
Оцените статью