Киа спортаж не работает полный привод

перестал работать полный привод

Спасибо всем, проверил сегодня в реальных условиях. Задние колеса не крутит и с нажатой кнопкой и с не нажатой. Вывод: полный привод не работает, работает только передний. Будем пробовать разбирать муфту и смотреть что там за поломка. ОД, к сожалению, меняют муфту только целиком и при этом говорят, что она неразборная и менять в ней что-либо нельзя.

Джекки

Член КИА клуба

Срезало заводской сварной шов на барабане фрикционных дисков. Заварили по новой и поменяли масло, несколько дней ездил без муфты на переднем приводе, вчера муфту поставили обратно и теперь работает полный привод. Поэтому если сталкнетесь с поломкой муфты, не торопитесь заказывать новую, возможно можно будет отремонтировать и старую, не смотря на заявление ОД о том, что муфта неразборная и неремонтопригодная. Всем спасибо за наводку на данную статью.

TRUBEAN

Член КИА клуба

Срезало заводской сварной шов на барабане фрикционных дисков. Заварили по новой и поменяли масло, несколько дней ездил без муфты на переднем приводе, вчера муфту поставили обратно и теперь работает полный привод. Поэтому если сталкнетесь с поломкой муфты, не торопитесь заказывать новую, возможно можно будет отремонтировать и старую, не смотря на заявление ОД о том, что муфта неразборная и неремонтопригодная. Всем спасибо за наводку на данную статью.

Муфта не разборная и не ремонтно-пригодная (все-таки ОД не это имел ввиду,а только то по регламенту они ее только меняют) потому что производится не Kia, а Magna а значит и запчастей у ОД КИА на нее быть не может, и вы ее не почините если понадобиться купить какую нибудь запчасть — только колхоз.
П.С. а вот сама поломка еще раз указывает о том что эта машина не для бездорожья. машина с 50х50 и заблокированным меж осевым дифм,а практически все паркетники с переднеприводной компоновкой и имеют такую схему (редуктор отбора мощности + муфта на заднем редуктре) имеют ограничения по заднему приводу — его механическая часть может выдержать нагрузку только 50% от максимальной (т.е. 50% от максимально го крутящего момента). Другими словами если вы поставите задние колеса на асфальт а передние на скользкую поверхность и резко нажмете на газ редуктору может прийти конец

Читайте также:  Киа сид замена антифриза сколько литров

Джекки

Член КИА клуба

Муфта не разборная и не ремонтно-пригодная (все-таки ОД не это имел ввиду,а только то по регламенту они ее только меняют) потому что производится не Kia, а Magna а значит и запчастей у ОД КИА на нее быть не может, и вы ее не почините если понадобиться купить какую нибудь запчасть — только колхоз.
П.С. а вот сама поломка еще раз указывает о том что эта машина не для бездорожья. машина с 50х50 и заблокированным меж осевым дифм,а практически все паркетники с переднеприводной компоновкой и имеют такую схему (редуктор отбора мощности + муфта на заднем редуктре) имеют ограничения по заднему приводу — его механическая часть может выдержать нагрузку только 50% от максимальной (т.е. 50% от максимально го крутящего момента). Другими словами если вы поставите задние колеса на асфальт а передние на скользкую поверхность и резко нажмете на газ редуктору может прийти конец

Ну я то не ясновидящий, читать их мысли, что они там имели ввиду. Мне сказали, что муфта неразборная и меняется полностью, то есть ее никак нельзя починить и даже нельзя разобрать, для того чтобы масло в ней поменять и тут же начали мне втюхивать новую, мол можно будет ее по скидке преобрести. Не спроста же это все, явно с этого что-то имеют. Тем более машина уже не на гарантии, можно было бы и сказать, что если есть знакомые механики, можно самим разобрать и посмотреть. Срез заводского сварного шва — это самая распространенная поломка в муфте наших спортажей и айиксов35 и ее можно починить, вернее приварить по новой, а если бы полетела какая-либо запчасть, тогда да, их нету в продаже, тут уж только под замену муфту. А по поводу нашего полного привода то , что вы сказали , согласен. Теперь буду стараться не перегазовывать хотя бы, дабы избежать очередных поломок полного привода.

Читайте также:  Что лучше киа соул или рено каптур

Источник

Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений: устройство, причины неполадок и ремонт

Как работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения

Популярный корейский кроссовер выходит с передним или полным приводом. Последний позволяет машине использовать весь резерв мощностей мотора. Система 4WD (или 4х4) повышает надежность прохождения скользких дорог и в преодолении сложных участков пути. Однако как работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений, проблемы с ним, представляет не каждый владелец «паркетника».

Принцип работы

Узел располагается под днищем автомобиля. Чтобы понять принцип работы полного привода «Киа Спортейдж» 4, нужно разобраться в его компонентах.

Механизм состоит из следующих деталей:

  • раздаточная коробка – элемент трансмиссии, характерный для машин с цельным приводом, связывает два моста и распределяет между ними крутящий момент от ДВС;
  • электромагнитная муфта – электрическая машинка, которая соединяет и разъединяет находящиеся в зацеплении пары;
  • карданный вал (крестовина) — объединяет раздаточную коробку с муфтой.

Ремонт муфты полного привода на «Киа Спортейдж» 3 поколения

Раздатка крепится к корпусу КП. Система привода 4х4 работает на бензиновых и дизельных двигателях на автомате или механике.

Электронный блок, скрытый облицовкой передней панели, распоряжается крутящим момент между двумя мостами автомобиля. На ЭБУ стекаются сведения с дроссельной заслонки о работе силовой установки, количестве вращений и угле поворота колес, а также информация с системы АБС (антиблокировки тормозов).

Включают полный привод на «Киа Спортейдж» 3 через электромагнитную муфту.

При этом существуют два способа подключения ПП:

  1. Автоматический – по рекомендации ЭБУ.
  2. Режим блокировки – срабатывает со специальной кнопки. Клавиша располагается слева на доске приборов, либо рядом с рычагом КПП.

При втором методе нажатие клавиши (включение ПП) сопровождается желтым цветом контрольной лампочки на приборной доске. Блокировка запускается до увеличения скорости «Киа Рио» до 40 км/ч. На задний мост приходится 50% момента вращения колес. Когда спидометр показывает 30 км/ч, задняя ось начинает отключаться. Во время сброса скорости происходит обратное явление – задняя ось подключается.

Чтобы отключить полный привод (ПП) на «Киа Спортейдж» 3, нажмите клавишу повторно.

Слабые места полного привода на «Киа»

Между мостами нет дифференциала. Момент силы передается на электрогидравлическую муфту, а ЭБУ обрабатывает данные и в нужном соотношении отключает электрическую машинку (муфту). Мерцающий красным цветом индикатор сигнализирует о проблемах в узле, требует немедленной проверки работы полного привода на «Кия Спортейдж» 3.

Причины недействующего полного привода

Механизм 4WD кроссовера «Рио» создан для городских улиц, проселочных дорог, скользких покрытий, но не для крутого бездорожья. Эксплуатация в трудных условиях приводит к поломкам.

Неисправность муфты включения ПП

Причин неработающего полного привода на «Киа Спортейдж» 3 немного. Самая простая – перегрев электромагнитной муфты во время долгой пробуксовки.

Поломка проявляется так: задняя ось не подключается, индикатор горит красным цветом. Исправить дело можно только заменой муфты. Покупка нового элемента обойдется недешево, но поменять деталь нетрудно.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и раздаткой

Ржавчина – бич металлических частей, работающих во влажной и грязной среде. Поэтому осматривайте узлы автомобиля на подъемнике, чтобы проверить работу полного привода на «Киа Спортейдж» 3. Убедитесь, что колеса поворачиваются при вращающейся крестовине.

Особенности полного привода на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения

Если этого нет, нужно менять раздаточную коробку либо ремонтировать дифференциал КПП. Коррозия на шлицевом зубчатом соединении коробки скоростей появляется в сальнике. Последний установлен на входе в промежуточный вал.

Как отремонтировать

Ремонт муфты можно провести в гараже.

  1. Установите машину над смотровой ямой, зафиксируйте колеса против отката.
  2. Снимите электрическую машинку с редуктора, подставьте емкость для сбора масла.
  3. Сдвиньте вал с оси, вытолкните вал из-под сальника, предварительно сдвинув его с оси. Смазка начнет медленно вытекать: подождите несколько минут.
  4. Поверните муфту, постучите по торцевой части входного вала.
  5. Когда крышка откроется, разложите обойму фрикционов в правильном порядке, чтобы было проще последовательно собирать детали.
  6. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
  7. Промывайте очистителем каждую из разложенных деталей, ставьте на место.
  8. Промойте все полости муфты. Пользуйтесь баллончиком с трубочкой, чтобы достать все уголки узла.

Реставрация завершена, приведите авто в первоначальный вид.

Источник

Не включается полный привод

Здравствуйте! Прошу совета у тех, кто с этим сталкивался. Перестал включаться полный привод в kia sportage, дважды за месяц забуксовала ))) Скажите, это обязательно что-то серьёзное, или дело может быть в чём-то несложном? Стоит поискать автослесаря или только в официальный автосервис обращаться?

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Очевидно, что на КИА Спортедж надо ездить по асфальту какой это внедорожник? Вы ставили на него резину то хоть там внедорожный какие то? А кто то ставил ? и без соответсвующее резины не то что там МТ. ну Хотя бы АТ. куда Вы собрались съезжать? очевидно это просто кроссовер городской

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Ездить на такой по бездорожью конечно можно. на любом седане люди ездят по бездорожью (т е где нет асфальта. но конечно летом, по сухому там и при отсутствии ям больших). Вот по таким дорогам конечно можно. А для грязи надо покупать нормальный внедорожник с реально полным приводом (без разных там муфт), рамой, раздаткой и блокировками осей и межосевыми . ставить на него соответствующую резину для покрытия. Лебедка тоже не помещает или ездить на одной, чтобы помогли вытянуть. Это называется внедорожник. А кроссовер это когда до дачи с дороги по ямам потихоньку модно доползти не стукаясь порогами и днижем до дачи медленно и спокойно

Ну то есть вы видели что задние колёса проворачивались (буксовали) вместе с передними. Тут варианта 2: поискать автослесаря или к оф. дилеру. Причём у дилера можно диагностировать поломку, а отремонтировать на стороне подешевле.

Источник

Оцените статью