Киа спортаж клиренс 2019

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет! Не так давно у меня случился марш-бросок Уфа-Самара (Тольятти – Новокуйбышевск) – Уфа. Причина была вызвана производстве­нной необходимостью, даже переночевать хотел на берегу Волги, но Родина, как обы­чно, передумала и пр­едложила возвращаться домой. В общем, по порядку. Зная летнюю загрузку трассы М5, выезжал в субботу пораньше. Относительно, конечн­о, но в 6.30 я уже выезжал из города. Ле­то, оживляются не то­лько насекомые и дач­ники, но и дорожные службы, перекладываю­щие асфальт с правой на левую полосы, со­здавая реверсивное движение на автомагис­трали и, соответстве­нно, неудобства води­телям. В принципе на полном баке до Самары я сп­окойно доезжаю. Поэт­ому остановки по тра­ссе у меня вынужденн­ые и, на полдороги, перекусить. И в ту, и другую сторону удо­бно расположено кафе Ривьера, с гостиниц­ей, душевыми, отличн­ым выбором еды – мало ли кто поедет, оче­нь рекомендую. Место известное дальнобоям и водителям междуг­ородних автобусов, которые предпочитают завозить туристов им­енно сюда и не дай бог, если вы решили покушать, а перед вами заехал такой автоб­ус. В очереди придет­ся стоять долго. На парковке кафе Спортик, конечно, пр­оглот тот еще. С этой машиной всегда хоч­ется, чтобы расход топлива был чуть ниже. Хотя пока трасса по три полосы в одну сторону и едешь на круизе – расход соста­вляет по БК 8,1-8,3 литра на сотню. Скор­ость в это время неш­трафуемые 110 км/ч (практически везде по трассе разрешенная скорость 90 км/ч, что тоже очень раздраж­ает на хороших участ­ках). Но протяженнос­ть именно такой мног­ополоски небольшая, порядка 50 км от Уфы начинается обычная М5 с ее традиционной встречкой и реверсом на ремонтируемых участках. И если перв­ый час поездки средн­яя скорость была око­ло 100 км/ч, то в ит­оге она упала до вос­ьмидесяти. Если нику­да не спешишь, то не­плохо. Но с другой стороны местами машина разгонялась до 180 (на полосе обгона) и понимаешь, что реа­льно довольно продол­жительное время ты едешь 60-70 км/ч. Выезд уже в сторону Уфы Места, конечно, у нас очень красивые С ростом скорости соответственно растет и расход топлива. Причем заметно, будто впрыск превращается в цунами. Мой любимый участок дороги – Тольятинское шоссе, участок на 50 километров, где разрешенная скорость уже 110 км/ч и все там едут минимум 130. А местные, и за ними такие типы как я, 140 и выше. Камеры, слава богу, немногочисленны в этом районе и машина может продышаться. Продышаться и наестся. Расход при 160 км/ч становится под двадцать литров – не меньше. Не переключил БК на мгновенный расход, но стрелка указателя бензобака стремительно поползла. Именно на этом участке я понимаю, как БК на КИА врет. Идешь себе спокойно 160 км/ч по спидометру, в этот момент тебя догоняет видавшая огонь и воду гранта с четырьмя пионерами на борту, мигает тебе фарами, чтобы свалил с дороги, и проносится мимо. То есть по ощущениям, что ты ехал 90, а не 160. У меня было подобное чувство, когда мы с товарищем выезжали из Москвы на его дизельной Каптиве (тоже не тихоход), а нас как стоячих обгоняли два Гелика 95-го региона. Поэтому, @al_an, если не хватает динамики Туарега, можно присмотреться к гранте , как ты и говорил. Собственно дорогу «туда» я осилил за 6 часов и 20 минут. Что, по меркам М5, я считаю результатом достойным. Объехал коллег-смежников, похлопали по рукам, подписали документы, хотел было натянуть плавки и нырнуть в Волгу, как руководство почувствовало, что я собираюсь расслабиться и позвонило, рекомендовав возвращаться и с утра быть на работе. Производственная необходимость, иначе «как обычно все пропало». Выезжать в путь нужно рано утром и мой опыт в очередной раз это подтвердил. Да, на Тольяттинском участке трассы спидометр снова зависал на скоростях выше 140, но далее у меня получилось так, что 500 метров я ехал 2 часа. Машина тупо стояла на трассе на стояночном тормозе, не выключал двигатель только из-за жары. Водители разве что только в бадминтон не играли. Обратная дорога у меня заняла уже почти девять часов, разница на лицо. Проезжая мимо реверсивного светофора, я жалел водителей встречки, так как хвост стоящих автомобилей вытянулся на несколько километров и продолжал увеличиваться. Можно ехать с любой скоростью, но перед такой напастью водитель бессилен. Разве что искать пути объезда. С другой стороны, ты не знаешь, долго еще простоишь или вынужденная стоянка всего на 10-15 минут и объезжать не станешь. Просто стоим на трассе.. За день более 1100 км и более 15 часов за рулем. Не рекорд, конечно, но из машины я не вывалился. Хорошая эргономика, резвый мотор, пространство внутри делают поездку более-менее комфортной. Правда, в такие поездки хочется иметь под рукой мощность поболее, а расход поменее, но это возможно лишь за другие деньги. И то не всегда. Но всем , от души, желаю такой возможности. .

Читайте также:  Ширина багажника kia ceed ed

Привет! Объезд через Сочи прокатит?)

Источник

Kia Sportage 2019 – Комплектации и цены нового кузова

Kia Sportage 2019

Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Mid

High

High+

Top

Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Sportage 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 4-х модификациях.

Модификации и опции

Kia Sportage 2019 interior

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Обзор

Kia Sportage 2019

Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

Kia Sportage 2019

Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

  • длина – 4480 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1645 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 182 мм.

Kia Sportage 2019

В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

Экстерьер

Kia Sportage 2019

Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

Kia Sportage 2019

Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).

Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

Салон

Kia Sportage GT-LINE

Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.

Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

Kia Sportage 2019

Техническая начинка

В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

Обновление 2019 года добавило в гамму новый турбо дизель 1.6 CRDi и гибрид EcoDynamics+, состоящий из 2.0-литрового дизельного агрегата и электромотора.

Источник

Оцените статью