Киа спортаж климат контроль

Kia Sportage: как работает система климат контроля?

Добрый день, сегодня мы рассмотрим и узнаем, как работает, а также какими функциями обладает климатическая установка в Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года и по настоящее время. В видео мы постараемся рассмотреть правила включения климатической установки машины, которая по умолчанию устанавливается в Киа Спортейдж с комплектацией Active.

В видео обзоре мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, рассказать и показать все имеющиеся режимы системы климат контроля.


Видео обзор: «Kia Sportage: как работает система климат контроля»
В заключении отметим, что на наш взгляд система климат-контроля в Киа Спортейдж проста в управлении, надежна, практична и с ней не будет жарко летом и холодно зимой. Заметим, что наше видео носит сугубо субъективный взгляд автовладельца на климатическую установку установленную в автомобиле.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Читайте также:  Ликви моли для киа спортейдж 3

Честный обзор Лада Х-Рей Кросс (Lada Xray Cross) H4M 1.6 113 л.с, ВАЗ 21129 1.6 106 л.с и ВАЗ 21179 1.8 122 л.с

Честный обзор Киа Рио Х (Kia Rio X) 2021/2022 G4LC 1.4 MPI 100 л.с и G4FG 1.6 MPI 123 л.с

Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Рубрики

О НАС

Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей

Источник

Тема: Климат контроль и его работа

Аргоныч вне форума

Ребята, а если выставлена температура 22 градуса но выбраны потоки (ноги+лобовое) и обороты вентилятор 2 единицы.
Температуру климат все равно будет держать 22 или тут уже температура не поддерживается при таком режиме?

KoT вне форума

370 64

Несмотря на то, что таким выбором вы сильно ограничиваете возможности КК по поддержанию заданной температуры, он будет стараться доступными ему способами (смешиванием забортного и подогретого/охлажденного воздуха) достигнуть 22 градусов в салоне. Но это займет у него больше времени чем в полностью автоматическом режиме и любые изменения настроек в процессе сведут на нет все его усилия и он, тихонько матерясь на корейском, снова начнет свою работу.

Если уж и выбирать направления потоков, то хоть скорость вентилятора дайте ему самому регулировать, он быстренько продует и сам снизит ее до 1-2 делений.
Алгоритм КК постоянно подбирает параметры ориентируясь на работу многих датчиков (температуры за бортом/в салоне, освещенности, интенсивности солнца) и оптимально быстро прогревает/охлаждает салон.

Кстати, не стоит думать что выставленная температура — это температура выдуваемого воздуха. Это температура которую КК будет делать в салоне. И если фактическая и заданная сильно различаются в начале работы выдуваемый воздух будет очень горячим/холодным.

Источник

Тема: Климат контроль и его работа

Аргоныч вне форума

Ребята, а если выставлена температура 22 градуса но выбраны потоки (ноги+лобовое) и обороты вентилятор 2 единицы.
Температуру климат все равно будет держать 22 или тут уже температура не поддерживается при таком режиме?

KoT вне форума

370 64

Несмотря на то, что таким выбором вы сильно ограничиваете возможности КК по поддержанию заданной температуры, он будет стараться доступными ему способами (смешиванием забортного и подогретого/охлажденного воздуха) достигнуть 22 градусов в салоне. Но это займет у него больше времени чем в полностью автоматическом режиме и любые изменения настроек в процессе сведут на нет все его усилия и он, тихонько матерясь на корейском, снова начнет свою работу.

Если уж и выбирать направления потоков, то хоть скорость вентилятора дайте ему самому регулировать, он быстренько продует и сам снизит ее до 1-2 делений.
Алгоритм КК постоянно подбирает параметры ориентируясь на работу многих датчиков (температуры за бортом/в салоне, освещенности, интенсивности солнца) и оптимально быстро прогревает/охлаждает салон.

Кстати, не стоит думать что выставленная температура — это температура выдуваемого воздуха. Это температура которую КК будет делать в салоне. И если фактическая и заданная сильно различаются в начале работы выдуваемый воздух будет очень горячим/холодным.

Источник

Тема: Климат контроль и его работа

Аргоныч вне форума

Ребята, а если выставлена температура 22 градуса но выбраны потоки (ноги+лобовое) и обороты вентилятор 2 единицы.
Температуру климат все равно будет держать 22 или тут уже температура не поддерживается при таком режиме?

KoT вне форума

370 64

Несмотря на то, что таким выбором вы сильно ограничиваете возможности КК по поддержанию заданной температуры, он будет стараться доступными ему способами (смешиванием забортного и подогретого/охлажденного воздуха) достигнуть 22 градусов в салоне. Но это займет у него больше времени чем в полностью автоматическом режиме и любые изменения настроек в процессе сведут на нет все его усилия и он, тихонько матерясь на корейском, снова начнет свою работу.

Если уж и выбирать направления потоков, то хоть скорость вентилятора дайте ему самому регулировать, он быстренько продует и сам снизит ее до 1-2 делений.
Алгоритм КК постоянно подбирает параметры ориентируясь на работу многих датчиков (температуры за бортом/в салоне, освещенности, интенсивности солнца) и оптимально быстро прогревает/охлаждает салон.

Кстати, не стоит думать что выставленная температура — это температура выдуваемого воздуха. Это температура которую КК будет делать в салоне. И если фактическая и заданная сильно различаются в начале работы выдуваемый воздух будет очень горячим/холодным.

Источник

Оцените статью