Киа спортаж 3 где расположены

Киа спортаж 3 где расположены

Обозначение на схеме Защищаемая\обслуживаемая цепь
R1 Реле крышки багажника
R2 Реле охранной сигнализации
R3 Реле блокировки/разблокировки двери
R4 Реле стеклоподъемника

Процесс замены предохранителей и снятия монтажного блока

Для замены в «Киа-Спортейдж 3» используются предохранители типа Micro.

Если таких нет под рукой, то можно временно использовать заменитель типа Mini. Процесс замены в обоих блоках не отличается:

  1. Выключить зажигание, взять пинцет из крышки подкапотного блока. Вытаскивать предохранители с его помощью удобнее, чем рукой.
  2. Открыть крышку монтажной коробки.
  3. Вытащить пинцетом перегоревшую перемычку.
  4. Вставить новую деталь.

Для замены предохранителей FL1-FL9 в подкапотном блоке нужно:

  1. Открутить ключом «на 10» гайку в нижней левой части монтажной коробки.
  2. Подцепить отверткой планку с предохранителями и вытащить ее.

Для демонтажа блоков потребуются:

Под капотом

К МБ в моторном отсеке подключено много одиночных проводов, и запутаться в них рядовому автолюбителю очень просто.

Для замены следует обратиться к автоэлектрику или на официальную СТО.

В салоне

Порядок действий следующий:

  1. Поставить машину на ручник, выключить зажигание.
  2. Снять клемму с «–» полюса батареи, ослабив клемму ключом «на 10».
  3. Снять нижний левый щиток панели приборов:
    1. Оттянуть в салон резиновый уплотнитель на левом торце панели.
    2. Снять накладку на левом торце, поддев ее отверткой.
    3. Выкрутить отверткой 4 винта: 2 в торце, 1 в левом и правом нижнем углу накладки со стороны водительского сиденья.

    Источник

    Киа Спортейдж 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    Расположение органов управления показано на рис. 1.8. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

    Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления

    Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 1

    На панели приборов расположены следующиеорганы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.8).

    3 — блок регулятора управления электрокорректором света фар, переключателей изменения яркости подсветки комбинации приборов, управления режимами работы трансмиссии (или выключателя системы «стоп-старт»), выключателей системы помощи при спуске, системы динамической стабилизации.

    Электрокорректор света фар, систему «стоп-старт», систему помощи при спуске и систему динамической стабилизации устанавливают на автомобиль в зависимости от комплектации.

    Поворотом рукоятки регулятора управления электрокорректором света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на корпусе блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

    0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

    2 — все места заняты и груз в багажнике;

    3 — один водитель и груз в багажнике.
    ПРИМЕЧАНИЕ

    Если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, вместо корректора света фар с ручным управлением устанавливают автокорректор, обеспечивающий неизменное положение пучка света при изменении положения кузова в зависимости от нагрузки. При этом гнездо в блоке закрыто заглушкой.

    Нажатием на верхний или нижний край клавиши переключателя соответственно плавно увеличивают или уменьшают яркость подсветки комбинации приборов, головного устройства аудиосистемы и выключателей панели приборов.

    Нажатием на кнопку переключателя управления режимами трансмиссии принудительно включают полный привод, а в комбинации приборов загорается контрольная лампа 8 (см. рис. 1.9). Подробно приемы управления трансмиссией описаны ниже в подразделе «Управление трансмиссией автомобиля с подключаемым полным приводом», с. 42.
    ПРИМЕЧАНИЕ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда буксуют колеса. При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
    Если автомобиль оснащен системой «стоп-старт», последовательным нажатием на кнопку выключателя этой системы отключают или включают функцию остановки двигателя при остановке автомобиля и последующего автоматического его пуска при необходимости возобновления движения.

    Нажатием на кнопку выключателя системы помощи при спуске переводят систему в дежурный режим или совсем отключают. Система при движении под уклон снижает скорость автомобиля до 8 км/ч без участия водителя, что позволяет ему полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в сложных условиях. При нажатии на кнопку выключателя включается дежурный режим и в кнопке желтым светом загорается индикатор. Во время движения под уклон при скорости менее 35 км/ч система включается автоматически. При этом индикатор в кнопке начинает мигать, что означает работу системы. Если уклон дороги недостаточно велик либо нажата педаль тормоза или педаль акселератора, система временно отключается и индикатор горит постоянно. При повторном нажатии на кнопку система отключается и индикатор в кнопке гаснет.

    Если в комбинации приборов загорелась красным светом контрольная лампа 36 (рис. 1.9) неисправности системы помощи при спуске, это означает перегрев системы или неисправность. При этом система не включится. Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервис для ремонта системы.

    Всегда выключайте систему при движении на обычных дорогах, так как в дежурном режиме она может неожиданно включиться при резком повороте или проезде «лежачего полицейского».

    Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, включенная система может активизироваться и остановить двигатель при движении на III или более высокой передаче. Не включайте систему при движении в таком режиме.

    Система не включается, если рычаг селектора управления автоматической коробкой передач находится в положении «Р» (парковка). Система может не включиться, если включена система динамической стабилизации.

    При работе системы может появляться небольшой шум и вибрация в тормозных механизмах, что не является признаком неисправности.

    При работе системы автоматически загораются стоп-сигналы.

    Система динамической стабилизации (ESP) активируется автоматически в начале разгона автомобиля. При нажатии на кнопку выключателя система отключается и переходит в режим ожидания, при этом загорается мигающим светом сигнальная лампа 28 (см. рис. 1.9) выключения системы ESP в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу система включается и контрольная лампа гаснет. Система ESP предназначена для повышения курсовой устойчивости автомобиля при движении в поворотах.

    Система ESP предназначена для облегчения управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях, но ни в коей мере не заменяет собой приемы безопасного вождения автомобиля. Водителю следует контролировать скорость движения и нагрузку автомобиля, а также состояние дорожного покрытия.

    6 — блок выключателей «TRIP» и «REZET»
    служит для управления маршрутным компьютером (см. «Маршрутный компьютер», с. 24).

    Источник

    Расположение VIN кода на KIA Sportage 3 поколение

    номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

    номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

    номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

    номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

    Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.

    Заводская табличка на Sportage 3 поколение

    Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

    1. Код типа трансмиссии
    2. Код типа коробки передач
    3. Код краски (лакокрасочного покрытия)
    4. Код цвета салона / элементов салона
    5. Завод изготовитель
    6. Номер лицензионного разрешения
    7. VIN номер автомобиля
    8. Допустимая полная масса автомобиля
    9. Допустимая полная масса автомобиля с прицепом
    10. Допустимая нагрузка на переднюю ось
    11. Допустимая нагрузка на заднюю ось

    У внедорожника Sportage (3 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.

    Узнать другие данные по VIN коду

    Из номера VIN для этого Sportage (3 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

    VIN номер и № кузова это разные номера.
    Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов.
    Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов.
    Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом.
    По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

    Источник

    Читайте также:  Киа сид увеличенный расход топлива
Оцените статью